
Полностью электрические автомобили Volvo набирают популярность: в сентябре продажи выросли в двузначных числах во всех регионах. В США продажи электромобилей Volvo увеличились на 631%, поскольку автопроизводитель находит свою нишу.
Продажи электромобилей Volvo набирают обороты
«У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего», — заявил в марте 2021 года технический директор Volvo Хенрик Грин.
Результаты становятся заметными после того, как Volvo стала одним из первых традиционных автопроизводителей, взявших на себя обязательство перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году.
Продажи полностью электрических автомобилей Volvo (без учета подзаряжаемых гибридов) в сентябре выросли на 52%. В прошлом месяце шведский автопроизводитель продал по всему миру 9 205 электромобилей, что составило 15% от общего объема продаж.
Рост продаж был зафиксирован на всех рынках, включая Европу (+23%), Китай (+23%), США (+631%) и другие рынки (+155%).
В этом году шведский автопроизводитель продал более 80 600 электромобилей, что на 149% больше, чем в 2022 году. Линейка электромобилей Volvo началась с моделей C40 Recharge и XC40 Recharge и значительно расширилась за последние несколько месяцев.

Выходят новые электромобили
В ноябре прошлого года Volvo представила флагманский EX90 — большой семиместный электрический внедорожник с запасом хода до 300 миль. По данным Volvo, хорошо оснащенная модель будет стоить менее 80 000 долларов.
Тем временем, ранее в этом году Volvo представила свой самый маленький и доступный электрический внедорожник — EX30. EX30 будет стоить от 36 245 долларов (включая доставку), с запасом хода до 275 миль (см. наш обзор здесь).

Ожидается, что компактный электрический внедорожник Volvo станет игрой перемен для компании, ориентируясь на «совершенно другую демографическую группу» — молодых покупателей.
Автопроизводитель также предварительно показал свой первый электрический минивэн EX90 перед его мировым дебютом 12 ноября.

Volvo «закладывает важные основы для следующего этапа роста», выпуская долгожданные электромобили в новых сегментах, строя аккумуляторный завод и готовя новые модели.
Volvo стремится увеличить долю продаж полностью электрических автомобилей до 50% к 2025 году, работая над тем, чтобы стать полностью электрическим автопроизводителем к концу десятилетия.