
Всего через несколько дней после того, как электромобили Hyundai, Genesis и Kia начали заряжаться на станциях Tesla Supercharger, все три бренда Hyundai Motor Group подтвердили переход на Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Сегодняшние новости вызывают скорее «конечно», чем удивление, поскольку Hyundai Motor Group далеко не первый автопроизводитель старой школы, публично объявивший о принятии стандарта зарядки электромобилей, первоначально созданного американским автопроизводителем Tesla.
Хотя истинным инициатором поддержки NACS был стартап по производству солнечных электромобилей Aptera, реальность, в которой зарядный штекер Tesla мог бы стать предпочтительным методом подключения, не набирала обороты до тех пор, пока Ford Motor Company не объявил о своем участии. GM быстро последовала его примеру, и шлюзы открылись.
С тех пор мы видели, как почти все автопроизводители, продающие электромобили в Северной Америке, приняли этот стандарт, включая Rivian, Mercedes-Benz, Volvo, Nissan, Polestar и даже Jaguar. В июне этого года, после того как Tesla открыла свою сеть Supercharger и штекер NACS для всех, Hyundai заявила, что ей придется рассмотреть стандарт с «точки зрения клиента» перед принятием решения.
Это решение, похоже, было принято на прошлой неделе, когда появились изображения фотосессии на станции Tesla Supercharger, на которой были представлены Hyundai IONIQ 5 и новый Kia EV9. Хотя и с кабелями Supercharger, заклеенными скотчем… на станции V2 Supercharger, которая, вероятно, не будет поддерживать автомобили с NACS V3. Но не будем терять нить повествования.
На тот момент было безопасно сказать, что объявление NACS от Hyundai неизбежно, но никогда не знаешь наверняка, пока действительно не узнаешь.
Сегодня мы знаем. Корейский автопроизводитель официально примет NACS.

Hyundai, Kia и Genesis официально присоединяются к NACS
Сегодня утром Hyundai USA и люксовый суббренд Genesis опубликовали одновременные пресс-релизы, подтверждающие принятие Североамериканского стандарта зарядки, что обеспечит более легкий доступ к 12 000 станций сети Supercharger. Kia вскоре последовала их примеру. По словам президента, глобального операционного директора, а также президента и генерального директора Hyundai North America Хосе Муньоса:
Наше сотрудничество с Tesla знаменует собой еще одну важную веху в нашей приверженности предоставлению исключительного опыта владения электромобилями нашим клиентам. Этот новый альянс придаст владельцам электромобилей Hyundai уверенность в их способности удобно заряжать свои автомобили и дополняет наше совместное предприятие по созданию новой мощной сети зарядных станций с как минимум 30 000 станций по всей Северной Америке.
Начиная с 4-го квартала 2024 года, клиенты из США, приобретающие новые электромобили Hyundai, найдут порт NACS с доступом к канадским клиентам в первой половине 2025 года. Существующие клиенты Hyundai, использующие электромобили с текущим портом CCS, должны получить доступ к сети Tesla Supercharger в 1-м квартале 2025 года через адаптер, который будет выпущен.
И Kia, и Genesis поделились одинаковыми сроками внедрения порта NACS, а также адаптеров для владельцев электромобилей с CCS. Одна компания, которая в настоящее время не упомянута, — это Kia, член Hyundai Motor Group, который также был замечен на недавней фотосессии в Южной Калифорнии.
Остается выяснить, позволит ли Tesla автомобилям с напряжением 800 В заряжаться с более высокой скоростью по сравнению с текущим вариантом Tesla около 400 В. Зарядные станции мощностью 400 В по-прежнему будут приветствоваться, но, я уверен, владельцы автомобилей с архитектурой 800 В хотели бы иметь возможность заряжаться на полной скорости.
Лучший комментарий от jrharbort
Понравилось 6 людям
Вы говорите это:
«И Kia, и Genesis поделились одинаковыми сроками внедрения порта NACS, а также адаптеров для владельцев электромобилей с CCS.»
Затем это же в том же абзаце:
«Одна компания, которая в настоящее время не упомянута, — это Kia, член Hyundai Motor Group, который также был замечен на недавней фотосессии в Южной Калифорнии.»
Так что же именно?
Посмотреть все комментарии