
Toyota нашла поставщика аккумуляторов для своих следующих электромобилей в США. LG Energy Solution и Toyota в среду подписали долгосрочное соглашение о поставках аккумуляторов для будущих моделей электромобилей, собираемых в США.
Начиная с 2025 года, LG Energy Solution будет ежегодно поставлять Toyota аккумуляторные модули мощностью 20 ГВт·ч.
Согласно новому соглашению о поставках, аккумуляторные модули будут представлять собой ячейки типа pouch с высоким содержанием никеля NCMA (никель, кобальт, марганец, алюминий).
LG Energy Solution инвестирует около 3 миллиардов долларов (4 триллиона корейских вон) в свой завод в Холланде, штат Мичиган, для строительства эксклюзивных производственных линий аккумуляторов для электромобилей для Toyota с целью увеличения поставок.
После завершения строительства аккумуляторные модули будут отправлены на завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky, крупнейший производственный завод автопроизводителя в мире. Аккумуляторные модули затем будут собраны в аккумуляторные блоки и использованы для питания новых электромобилей в США.
Toyota сообщила в мае, что начнет производство своего первого электромобиля, собираемого в США, — трехрядного электрического внедорожника на этом предприятии. Он станет одним из десяти новых электромобилей Toyota, которые будут запущены в продажу по всему миру к 2026 году.
Хотя Toyota еще не раскрыла других подробностей о новом электромобиле, ожидается, что он появится в 2025 году, совпадая с новым соглашением о поставках.

Тед Огава, президент и генеральный директор Toyota Motor North America, заявил, что новое соглашение о поставках с LG «критически важно» для планов роста компании в сегменте электромобилей в США.
Между тем, это соглашение о поставках является крупнейшим для LG Energy за пределами совместных предприятий. В настоящее время LG поставляет аккумуляторы для пяти крупнейших мировых автопроизводителей. Компания имеет восемь производственных предприятий, работающих или строящихся в Северной Америке, в рамках расширения своей цепочки поставок аккумуляторов.

Toyota, печально известный отстающий игрок в эпоху электромобилей, недавно активизировал свое видение будущего. Автопроизводитель сообщил о планах выпустить передовые аккумуляторные батареи для электромобилей начиная с 2026 года, которые обеспечат запас хода почти в 500 миль (800 км), более быструю зарядку и более низкую стоимость.

В прошлом месяце автопроизводитель продемонстрировал свою производственную линию электромобилей следующего поколения, призванную значительно сократить расходы и ускорить производство.
Toyota внедрит новые технологии, такие как Giga casting, самоходные сборочные линии и многое другое, чтобы догнать Tesla и других лидеров в области электромобилей.
Мнение Electrek
Поскольку полностью электрические автомобили составляют менее 0,40% от более чем 1,6 миллиона проданных автомобилей Toyota в Северной Америке за девять месяцев до сентября, автопроизводителю предстоит еще долгий путь, чтобы наверстать упущенное.
За первые девять месяцев 2023 года Toyota продала 6 486 моделей bZ4X. Даже Rivian, стартап в области электромобилей, легко опережает Toyota, поставив 15 304 электромобиля только в третьем квартале. Rivian поставила 36 150 автомобилей в 2023 году и планирует произвести 52 000 единиц.
В то время как многие автопроизводители достигают двузначных показателей продаж электромобилей или даже 100%, на долю Toyota приходится значительно меньше 1%. Заключение соглашений о поставках для новых электрических моделей — один из первых шагов для возвращения на правильный путь, но 2025 год все еще может оказаться слишком поздним.
Лучший комментарий от OliveLobster
Нравится 5 людям
Итак, я начинаю вести таблицу продаж электромобилей. В алфавитном порядке:
Ford: 4%
Lucid: 100%
Rivian: 100%
Tesla: 100%
Toyota: <1%
Volvo: 13%
Дальше?
Не стесняйтесь проверить вышеизложенное. Я хотел бы максимально повысить точность, когда получу больше информации. Я также буду публиковать обновленные таблицы в других ветках, где это будет уместно для статьи.
Посмотреть все комментарии