Стали известны цены на первые электромотоциклы Kawasaki, заказы открыты в США и Великобритании

Kawasaki наконец раскрыла окончательные характеристики и цены на свои первые два электромотоцикла — Kawasaki Ninja e-1 и Z e-1.

Оба байка уже поступают на рынки Северной Америки (США и Канада), а также Великобритании.

В США Ninja e-1 будет стоить 7 599 долларов США, а Z e-1 2024 года — чуть дешевле, 7 299 долларов США.

Обе модели обладают крайне скромными характеристиками, что в нашем предыдущем обзоре позволило сделать вывод, что единственным шансом на успех для них будет соответствие низких цен низким показателям производительности. И похоже, Kawasaki удалось добиться этого, установив цены ниже, чем многие ожидали.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Хотя цены не достигли уровня 125-кубовых моделей бренда с двигателями внутреннего сгорания, они все же ставят новые модели в центр рынка городских электромотоциклов.

Kawasaki Ninja e-1 (спортивный мотоцикл с обтекателем) и Z e-1 (некeд-байк) будут оснащены одним и тем же электродвигателем мощностью 5 кВт. Этот двигатель с цепным приводом рассчитан на пиковую мощность 9 кВт, но только кратковременно.

Существует два режима езды: Eco и Road. У мотоциклов есть кнопка Boost, которая временно увеличивает пиковую мощность и максимальную скорость. Режим Eco использует меньшую мощность и ограничен скоростью 40 миль в час (64 км/ч), но может достигать 47 миль в час (76 км/ч) в режиме Boost. Режим Road предлагает более высокую постоянную скорость 55 миль в час (88 км/ч), но может быть увеличен до 65 миль в час (105 км/ч). Функция E-Boost действует всего 15 секунд, поэтому водителям рекомендуется использовать ее с умом при обгоне.

Мотоциклы используют пару съемных аккумуляторных блоков емкостью 1,5 кВт⋅ч, что в сумме дает 3 кВт⋅ч. Это даже меньше, чем у проблемного аккумулятора SONDORS Metacycle емкостью 4 кВт⋅ч, что вызвало критику низкого запаса хода мотоцикла.

При емкости батареи 3 кВт⋅ч, по данным Kawasaki, мотоциклы могут проехать 41 милю (66 км) в режиме Road без использования функции электрического ускорения. Компания не уточняет, при какой скорости измеряется этот запас хода, но эта цифра соответствует эффективности 73 Вт⋅ч/милю, что, вероятно, составляет среднюю скорость около 35 миль в час (56 км/ч).

Лучший комментарий от Andrew Goetsch


Понравилось 12 людям

Где педали?

Посмотреть все комментарии

Аккумуляторы весом 25 фунтов (11,4 кг) каждый можно зарядить от обычной настенной розетки менее чем за четыре часа, или от 20% до 80% менее чем за два часа.

Хотя цены на эти мотоциклы составляют около половины стоимости типичного электромотоцикла Zero или LiveWire, они также имеют менее чем половину производительности.

Это означает, что эти Kawasaki предназначены исключительно для городской езды. Запас хода менее 40 миль (64 км) в реальных условиях и максимальная скорость 55 миль в час (88 км/ч) не позволяют использовать их на большинстве шоссе, что снова ограничивает их использование в пределах города.

Но для многих городских жителей этого может быть вполне достаточно. А благодаря съемным аккумуляторам жители многоквартирных домов могут пользоваться уличной парковкой и зарядкой дома, если они смогут занести 50 фунтов (23 кг) аккумуляторов в свое здание.