
Задержки в подразделении программного обеспечения Volkswagen Cariad уже привели к переносу запуска электрических моделей Porsche и Audi. Чтобы исправить ситуацию, Volkswagen нанимает бывшего руководителя Tesla, Rivian и Google для руководства новым центром разработки программного обеспечения для будущих электромобилей.
Подразделение VW Cariad является проблемным уже несколько лет. После опустошения бюджета и невыполнения своих целей, разочарование от Cariad, как сообщается, стало причиной ухода бывшего генерального директора Volkswagen Group Герберта Дисса. Дисс основал Cariad в 2020 году для продвижения программного обеспечения Volkswagen для электромобилей, чтобы помочь ему конкурировать с Tesla.
Cariad разрабатывает единую программную и технологическую платформу для электромобилей нового поколения группы, но низкое качество исполнения привело к значительным задержкам и сбоям. Проблемы привели к задержкам запуска электрического Porsche Macan и нового Audi Q6 e-tron.
Оливер Блюм, который сменил Дисса на посту генерального директора VW в сентябре прошлого года, столкнулся с теми же проблемами. Руководитель считает своим приоритетом исправить ситуацию.
В мае Блюм назначил Питера Боша, бывшего главу производства Bentley, генеральным директором. Теперь подразделение привлекает опытных специалистов из лидеров отрасли Tesla и Rivian.

Volkswagen нанимает руководителя Tesla для усиления подразделения программного обеспечения для электромобилей
Volkswagen нанял Санджая Лала, бывшего руководителя Tesla и Rivian, чтобы наконец продвинуть платформу программного обеспечения следующего поколения автопроизводителя.
По данным Bloomberg, Лал присоединится к VW в следующем месяце из Rivian, где он два года занимал должность вице-президента по программной платформе. Лал перешел в Rivian из Google, где он был директором по инжинирингу Android Automotive. С июля 2017 по июнь 2019 года Лал занимал должность директора по инжинирингу в Tesla.

Лал возглавит центр разработки программного обеспечения в Cariad. Первые проекты центра будут применены к двум электромобилям — модели Audi и VW. Впоследствии результаты работы подразделения будут использованы для масштабирования программной платформы на все бренды Volkswagen Group.

Привлечение Лала происходит после того, как Volkswagen сократил производство на двух немецких заводах из-за замедления спроса. По данным Automobilwoche, завод Volkswagen в Цвиккау остановит одну из двух производственных линий ID.3. В 2018 году VW объявил об инвестициях в размере 1,3 миллиарда долларов для переоборудования завода под производство электромобилей.
Мнение Electrek
Программное обеспечение становится новым дизайном автомобиля. Покупатели ищут новейшие технологии и функции, а не беспокоятся о названии бренда.
Volkswagen быстро осознает это. После того, как компания впервые уступила BYD по продажам легковых автомобилей на своем крупнейшем рынке, Китае, можно почувствовать срочность.
Автопроизводитель инвестировал 700 миллионов долларов в китайского производителя электромобилей XPeng в июле, получив 5% акций для совместной разработки новых электрических моделей. Audi также установила долгосрочное партнерство с китайским государственным концерном SAIC Motor для ускорения разработки электромобилей в регионе.
Производители электромобилей, такие как Tesla, NIO, BYD и другие, становятся основными поставщиками новых функций и технологий, а не автомобили Audi или Porsche.
Tesla и другие продолжают совершенствовать свои автомобили посредством обновлений программного обеспечения с новыми функциями, которые делают автомобиль умнее, безопаснее и эффективнее. Например, во вторник Tesla выпустила новое обновление программного обеспечения, которое автоматически активирует и ускоряет аварийную сигнализацию после столкновения.
Volkswagen предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать конкурентов, но привлечение опытных специалистов с прямыми отраслевыми знаниями может ускорить этот процесс.
Лучший комментарий от Paul Carlin
Понравилось 8 людям
Плохое программное обеспечение VW и отсутствие обновлений стали причиной того, что я не купил ID.4.
Посмотреть все комментарии