
Мы получили небольшое обновление по Tesla Semi благодаря Джею Лено. Теперь мы узнали, что Tesla построила около 70 электрических грузовиков Tesla Semi.
Tesla начала производство Tesla Semi в конце 2022 года после многолетних задержек. Вскоре после запуска производства Tesla объявила о расширении Gigafactory Nevada для массового производства этого автомобиля, но этого пока не произошло.
Автопроизводитель по-прежнему производит электрический грузовик только на небольшом предприятии с низким объемом производства за пределами Giga Nevada. Ранее инсайдеры сообщали нам, что мощность Tesla на этом предприятии составляла всего пять грузовиков в неделю.
Поскольку Tesla не публикует никаких данных о производстве Tesla Semi, нам было трудно отслеживать производство электрического пикапа, хотя оно ведется уже почти год.
Ранее в этом году мы узнали, что Tesla имела всего около 30 Tesla Semi, исходя из отзыва, который ей пришлось выпустить.
Теперь Джей Лено предоставляет нам дополнительную информацию о Tesla Semi, получив эксклюзивную возможность прокатиться на электрическом седельном тягаче с главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном и руководителем программы Tesla Semi Дэном Пристли.
Это, вероятно, лучший взгляд на Tesla Semi, который мы видели до сих пор.
Одним из самых важных выводов является то, что Пристли подтвердил, что грузовики Tesla Semi заменили дизельные грузовики на маршруте доставки аккумуляторных блоков от Gigafactory Nevada до завода во Фримонте, что составляет 260 миль. Он сделал это с той же нагрузкой и по тому же маршруту — доказывая, что он может заменить дизельные грузовики.
Мы также узнали, что Tesla использует инверторы водителя от Cybertruck и двигатели с карбоновым покрытием от последних Model S и Model X в Tesla Semi.
Пристли также заявил, что Tesla Semi имеет мощность около 1500 л.с., но Tesla настраивает ее под конкретный профиль клиента для более долговечного автомобиля. Мощность есть, но она настроена таким образом, чтобы обеспечивать крутящий момент при необходимости, а также экономить шины и повышать эффективность, когда это возможно.
Франц сказал, что Tesla вдохновлялась дизайном высокоскоростных поездов в Японии, и теперь, когда он это сказал, я это вижу.
Пристли также подтвердил, что Tesla планирует выпустить версию Tesla Semi со спальной кабиной, как только развернет свои дальние зарядные устройства Megachargers.
Мнение Electrek
Этот эпизод был интересным; я был особенно впечатлен Пристли. Мы видели его раньше, но в этом видео он действительно блистает. Он предстает как очень знающий и увлеченный проектом Tesla Semi.
Мне также показалось довольно круто, что он отдал должное Джей Би Стробелю и Джерому Гильену за запуск проекта.
Теперь нам действительно нужно, чтобы Tesla нарастила производство этого грузовика. Недавно у нас появилась некоторая надежда, что дела начнут двигаться с расширением Gigafactory Nevada, где будет размещено массовое производство грузовика.
Лучший комментарий от Dafty
Понравилось 9 людям
Я смотрел выпуск вчера вечером, он был довольно хорошо сделан, хотя я не знал, что у Джея Лено есть CDL. В противном случае они нарушили несколько законов, снимая его.
/редактирование. Другие вещи, почерпнутые из видео:
Функции удержания на подъеме пока нет, скоро появится. (Грузовик на передаче, но тормоза включены, чтобы вы не откатились назад/вперед на подъеме)
Подобный радиус поворота, как у Model 3/Y.
Аккумуляторный блок находится в диапазоне 800-1000 В, аналогично грядущему Cybertruck.
Аксессуары по-прежнему работают от 12 В. (Пневматические тормоза — от 24 В). Они хотели бы перейти на систему 48 В, но так как у многих водителей грузовиков есть аксессуары (CB-радио и т. д.), работающие от 12 В, это сложно.
Посмотреть все комментарии