
Недавно выпущенный Powerwall 3 может указывать на то, что Tesla наконец готовится внедрить двустороннюю зарядку (V2G) для своих электромобилей.
Vehicle-to-grid (V2G), vehicle-to-home (V2H) и vehicle-to-load (V2L) — все это способы описать способность электромобиля к двусторонней зарядке, то есть он может как заряжаться сам, так и отдавать заряд другим объектам, таким как дом, сеть или что угодно.
В последнее время это стало популярной дополнительной функцией электромобилей.
Hyundai и Kia добились большого успеха с выпуском Ioniq 5 и EV6. Ford также произвел фурор, выпустив эту функцию для F150 Lightning.
Но Tesla пока не внедрила эту технологию.
На вопросы об этом, особенно о vehicle-to-home, автопроизводитель в основном направлял клиентов к своему Powerwall, который, по его мнению, является лучшим продуктом, поскольку он всегда подключен к вашему дому, в отличие от автомобиля, и вы не оказываете негативного влияния на аккумулятор вашего автомобиля.
Хотя это весомый аргумент, клиенты часто отмечают, что двусторонняя зарядка — это нечто большее, чем V2H или V2G. Владельцы Tesla хотели бы иметь возможность использовать аккумуляторный блок своего автомобиля для питания других устройств в дороге и в удаленных районах.
В начале этого года Tesla заявила о планах модернизации силовой электроники своих автомобилей для обеспечения двусторонней зарядки в течение следующих двух лет.
Автопроизводитель также ранее упоминал, что Cybertruck станет первым автомобилем с этой возможностью, и его выпуск ожидается в любой день.
Нед Фаннелл, архитектор зарядных решений, также сделал интересное наблюдение, которое может дать нам еще одно указание на то, что Tesla готовится к запуску двусторонней зарядки.
Эксперт по зарядке отметил, что недавно выпущенный Powerwall 3 имеет увеличенную мощность 11,5 кВт и оснащен двусторонним зарядным устройством. Эта мощность совпадает с бортовыми зарядными устройствами всех последних моделей Tesla, за исключением базовой Model 3:

Это наводит на вопрос: совпадение ли это, или новый Powerwall 3 использует ту же систему, что и бортовое зарядное устройство в последних моделях Tesla, что означает, что они способны к двусторонней зарядке?
Мнение Electrek
Я склоняюсь к тому, что это не совпадение, но могу и ошибаться. Я полностью согласен с Илоном. Я не думаю, что V2H имеет большое значение без стационарной батареи, разработанной специально для этого.
Но добавить ее в автомобили относительно легко, так почему бы не предоставить ее тем, кто хочет ею пользоваться?
Я думаю, что подозрение, что лишь небольшое меньшинство владельцев в итоге будет ее использовать, окажется верным, но даже если вы будете использовать ее всего несколько раз за весь срок владения автомобилем, это может быть оправдано незначительной стоимостью, которую она добавляет к автомобилю.
Что касается влияния на сеть, я думаю, что контролируемая нагрузка электромобилей окажет большее влияние, чем V2G.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Jonathan
Понравилось 14 людям
Несколько моментов.
1. У некоторых автомобилей Tesla есть аккумуляторы LFP, которые можно использовать в таком сценарии.
2. Я хотел бы использовать эту функцию для чрезвычайных ситуаций или особых случаев, а не для повседневного использования. Для редких случаев, я думаю, это было бы вполне приемлемо. Сеть уже не такая надежная, как раньше в нашем районе, и возможность подключиться к этой большой батарее в гараже была бы кстати в те моменты, когда мы теряем электричество на день или несколько дней.
Посмотреть все комментарии