
Является ли это нашим первым взглядом на электро-кроссовер Nissan следующего поколения? Автопроизводитель представил концепт электрического кроссовера Nissan Hyper Urban, давая представление о будущих дизайнерских и технологических решениях Nissan.
Nissan демонстрирует будущие электромобили, стремясь укрепить свои позиции на фоне растущих глобальных продаж электромобилей. На прошлой неделе автопроизводитель представил новый спортивный электрический хэтчбек-концепт после объявления планов перейти на полностью электрические автомобили в Европе к 2030 году.
Nissan Hyper Urban electric SUV — первый из новой серии концептов электромобилей Nissan, представленных в цифровом формате во вторник.
Nissan заявляет, что каждый концепт будет представлен по одному в преддверии Токийского автосалона в конце этого месяца. Каждая модель имеет «символический характер» с индивидуальными функциями для различных стилей жизни и целей.
Новая серия включает слово Hyper, чтобы выразить «возрастающее волнение», которое они стремятся привнести. Первый концепт Nissan, электрический кроссовер Hyper Urban, выглядит как будто из научно-фантастического фильма, но автопроизводитель утверждает, что он олицетворяет его будущие дизайнерские и технологические возможности.
Новый электрический кроссовер Nissan ориентирован на городских жителей и жителей пригородов, отличаясь изысканным стилем и дизайнерскими особенностями.

Знакомьтесь, электрический кроссовер Nissan Hyper Urban
Этот автомобиль легко узнать как концепт-кар. Электрический кроссовер имеет форму внедорожника, но с спортивным силуэтом, смелыми угловатыми поверхностями и характерными линиями.
Массивные широкие шины добавляют автомобилю прочности и футуристичности. Как и электрический хэтчбек-концепт, представленный на прошлой неделе, Hyper Urban SUV включает в себя футуристические элементы, такие как двери типа «крыло бабочки» и салон, похожий на жилое пространство.



Nissan разработал интерьер, чтобы он гармонично сочетался с городской жизнью. Вдохновленная калейдоскопом, приборная панель и дисплей полностью настраиваются в соответствии с настроением водителя.
Одной из самых крутых функций являются складные передние сиденья, которые складываются вровень с задними. Пользователи могут расслабиться, закинув ноги, в уютном пространстве. Подлокотник трансформируется в цифровой экран для развлечений во время отдыха.

Nissan заявляет: «Можно поставить его в квартире или бунгало, чтобы он стал частью интерьера для отдыха».
Концепт будет включать передовые функции, такие как V2H (питание от автомобиля к дому) для экономии энергии. Также будет реализована система V2G (питание от автомобиля к сети) и интеллектуальная зарядка с использованием искусственного интеллекта для автономной зарядки транспортных средств и питания зданий.
Проверяйте обновления, чтобы узнать о новых электрических концептах Nissan, таких как Hyper Urban SUV, в преддверии Токийского автосалона, дни для прессы которого начнутся 25 октября.
Мнение Electrek
Hyper Urban SUV — еще одна интересная концепция от Nissan, но где же реальные модели на данный момент?
Когда-то Nissan считался пионером в индустрии электромобилей, выпустив полностью электрический хэтчбек LEAF в 2010 году.
Однако переход отрасли находится в разгаре, и большинство автопроизводителей выпустили более совершенные электромобили с большим запасом хода и улучшенными функциями. Nissan потребовалось более десяти лет, чтобы выпустить свой второй полностью электрический автомобиль, Nissan Ariya, который начал поступать в продажу в конце прошлого года.
Автопроизводитель представил нескольким дилерам предстоящие электромобили, включая преемника LEAF, спортивный седан (потенциальную замену Maxima) и электрический кроссовер.
Nissan начнет свою электрическую кампанию примерно в 2025 году, планируя выпустить 19 новых электромобилей к концу десятилетия. Чтобы оставаться актуальным к тому времени, Nissan придется ускориться. Хватит концептов. Где же реальные модели?
Лучший комментарий от Леонарда Бейтса
Понравилось 7 людям
Круто, очень круто, но мое главное чувство — печаль. У нас есть Leaf восьмилетней давности, и нам очень нравился. И мы были довольны Nissan как производителем. Наш опыт полностью убедил нас в преимуществах электромобилей, и благодаря нашему влиянию два наших соседа теперь имеют электромобили в своих гаражах (Mustang и EV6). Nissan мог бы стать крупным игроком, а теперь у них есть ровно полтора электромобиля (Leaf второго поколения — это реликт), и им приходится полагаться на «смелые видения» вместо реальных автомобилей на парковке дилера.
Посмотреть все комментарии