Scooterson — самый странный и одновременно самый крутой электросамокат, на котором мне доводилось ездить

За свою жизнь я перепробовал множество электросамокатов, исчисляемых сотнями различных моделей. Поэтому сейчас, чтобы попасть в топ моих списков, нужно что-то особенное. Каким-то образом Scootersonу удалось возглавить СРАЗУ ДВА моих списка, став самым странным в управлении, но при этом очень быстро и самым крутым электросамокатом, который я когда-либо тестировал.

Я имею в виду, вы только посмотрите на него!

Scooterson не похож ни на один другой электросамокат, на котором я когда-либо ездил или даже просто видел. Он также управляется совершенно не так, как все, что я пробовал раньше.

На самом деле, мне понадобилось добрых пять минут езды, прежде чем я перестал думать «это… как-то неправильно» и начал ощущать, что это правильно.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

scooterson scooter

Все дело в очень широких шинах, которые не наклоняются в поворотах так, как вы ожидаете от традиционных шин двухколесных транспортных средств. Вместо этого огромная плоская поверхность заставляет самокат стремиться двигаться прямо, и вам приходится прикладывать серьезные усилия для контрруления, чтобы он делал то, что вы хотите. А именно, поворачивал. Это просто странная особенность геометрии.

Но вам не придется этому учиться. На самом деле, вы уже используете контрруление на своем текущем велосипеде или самокате, что означает, что вы слегка поворачиваете руль влево, когда хотите повернуть направо, и наоборот. Все делают это, не задумываясь, потому что именно так поворачивают двухколесные транспортные средства с наклоном.

Но с Scooterson вам придется об этом подумать, поскольку движение должно быть более выраженным с этими шинами. Самокат настолько упорно стремится оставаться в вертикальном положении и стабильным, что вам придется брать на себя инициативу в этом танце, не прося, а скорее приказывая ему повернуть.

Как я уже сказал, первые пять минут были странными, но потом я быстро разобрался. С того момента это довольно чертовски весело. Самокат имеет гораздо больше мощности, чем кому-либо действительно нужно, когда он включен в безлимитный режим. Но даже в обычных режимах езды он демонстрирует характер, когда вы нажимаете на газ.

Чтобы увидеть, каково это — ездить на нем, посмотрите мое видео ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать еще больше подробностей о тестировании!

Впечатляющая мощность самоката обеспечивается двигателем мощностью 2000 Вт в заднем колесе, номинальная мощность которого составляет 2600 Вт в пике. Базовая модель может разгоняться до 45 км/ч, хотя существует модель с более высокой производительностью, которую можно разблокировать для достижения 55 км/ч.

С выбором батареи емкостью 800 Вт⋅ч или 1600 Вт⋅ч вы можете проехать от 45 до 90 км на одном заряде.

Отделение аккумулятора также имеет продуманный дизайн, и я рад видеть наличие съемного аккумулятора. Не у всех электросамокатов есть эта функция, и на самом деле у большинства ее нет. Те немногие, у кого она есть, получают от меня дополнительные очки, поскольку у вас есть возможность заряжать аккумулятор удаленно. Конструкция со съемным аккумулятором также означает, что однажды вы сможете заменить аккумулятор, не прибегая к горстке инструментов и ругани из-за ссадин.

Я должен отдать должное Scooterson и за дизайн. Он не только имеет действительно привлекательную эстетику с его изогнутыми трубами рамы и плавными линиями, не говоря уже о шикарной краске автомобильного качества, но они также не обклеили его логотипами, что означает, что эти изогнутые линии беспрепятственно продолжаются по всему корпусу и раме.

Комфорт — это ключ к успеху на самокате, поэтому не только сиденье приятно мягкое с гелевым материалом, но и передняя вилка, и подседельный штырь оснащены одинаковыми амортизационными рычагами, чтобы ваши запястья и ягодицы получали необходимую поддержку.

Самокат также на удивление устойчив в припаркованном состоянии. Есть подножка, но, честно говоря, она вам особо не нужна. Плоские шины удерживают самокат в вертикальном положении при парковке, и вам придется сильно надавить, чтобы он наклонился достаточно, чтобы фактически опрокинуться на бок.

Помимо аппаратного дизайна, команда Scooterson показала мне довольно хорошо разработанное приложение для смартфона, которое также работает с другими транспортными средствами компании.

Также имеется NFC-ключ для легкой беспроводной разблокировки, который также защищает ваш самокат, так что вы знаете, что вы единственный, кто может им пользоваться, хотя он доступен только на более премиальной модели самоката.

Теперь есть и несколько недостатков. Самокат невероятно тяжелый — более 51 кг. Вы не сможете поднять его по лестнице в одиночку, по крайней мере, не после серьезной подготовки и правильного использования биомеханики тела.

Я также не знаю, насколько легко исправить прокол шины с такими специализированными колесами и таким тяжелым самокатом, который нужно поднимать на стойку. И, конечно же, будьте уверены, что что-то, выглядящее как миллион долларов, будет стоить хотя бы несколько тысяч из них. В данном случае рекомендованная розничная цена начинается от 3200 долларов США. Это… не дешево.

Но опять же, приходится платить, чтобы играть, когда дело доходит до таких уникальных дизайнов. Scooterson любезно предложил читателям Electrek скидку в 500 долларов при использовании кода ELECTREK, что снижает начальную цену до 2700 долларов.

Некоторые самокаты предлагают большее соотношение цены и качества, тогда как Scooterson ощущается как большее соотношение «качества» к цене. Но на рынке просто нет других электросамокатов, подобных этому. Хотя мне было бы трудно оправдать его покупку, я могу представить, что определенный тип райдера воспользуется шансом получить такой уникальный самокат.