BETA Technologies открыла новый завод в Вермонте; началось производство электросамолетов

Разработчик полностью электрических самолетов BETA Technologies завершает отделку нового сборочного предприятия в своем родном штате Вермонт, о котором мы узнали ранее в этом году. Имея в своем арсенале два впечатляющих электросамолета, проходящих сертификацию для коммерческих полетов, BETA уже собирает eVTOL на своем новом предприятии. Вот последние новости.

BETA Technologies — это полностью интегрированный разработчик электросамолетов и сопутствующих систем, базирующийся в Вермонте. Компания впервые привлекла наше внимание в 2021 году своим первым самолетом — eVTOL под названием ALIA-250, на который UPS разместила заказ на 150 единиц. Позже этот самолет был переименован в ALIA VTOL.

BETA уникальна тем, что разрабатывает и тестирует свои самолеты, используя так называемые «тестовые образцы», эксплуатируя два прототипа одновременно для получения удвоенного объема данных о производительности. Что еще лучше, BETA сосредоточилась на создании жизнеспособных электросамолетов, поддерживающих как висение, так и полет с использованием крыла.

В настоящее время линейка компании также включает электрический самолет с традиционным взлетом и посадкой (eCTOL) под названием CX300 — теперь он называется ALIA CTOL. По состоянию на март текущего года ALIA CTOL уже налетал более 22 000 испытательных миль и прошел оценочные полеты для сертификации FAA, планируя получить одобрение в 2025 году. В то же время BETA Technologies сообщила о начале строительства нового предприятия в своем родном штате Вермонт, где будут строиться ее электросамолеты.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Сегодня BETA сообщила, что открыла свои двери, и производство уже началось.

  • BETA electric aircraft
  • BETA electric aircraft

BETA уже строит электросамолеты в Вермонте

Согласно сегодняшнему обновлению от BETA, новое предприятие, расположенное в международном аэропорту Берлингтона имени Патрика Лихи в Вермонте, перерезало ленточку и официально открыло свои двери для производства и сборки электросамолетов.

В настоящее время в помещении площадью 188 500 квадратных футов устанавливается сборочная оснастка и производственные линии для различных смежных систем, таких как аккумуляторные блоки (см. выше), электродвигатели и инверторы. Когда предприятие достигнет полной мощности, оно сможет производить до 300 самолетов в год и создать сотни местных рабочих мест. Основатель и генеральный директор BETA Кайл Кларк прокомментировал это сегодняшнее событие:

Команда BETA здесь рада вступить в следующую фазу нашего растущего бизнеса в области аэрокосмической электроники. Мы прошли этапы исследований, проектирования, прототипирования, испытательных полетов, начальных этапов сертификации, и теперь мы вступаем в нашу следующую важную стадию — начало производства на вдохновляющем предприятии. Внутренняя команда BETA вместе со многими замечательными местными подрядчиками, ремесленниками и гражданскими служащими бросили вызов друг другу, чтобы создать красивое, устойчивое и функциональное здание для производства будущего авиации. Мы безмерно благодарны этому сообществу.

Разработчик электросамолетов также сообщил, что его новое предприятие расположено на участке площадью 40 акров, что дает возможность для строительства второй очереди, в рамках которой его площадь может удвоиться. На сегодняшний день BETA заявила, что завершила более 500 полномасштабных пилотируемых полетов с использованием изготовленных BETA аккумуляторных систем и более 10 000 часов испытаний электродвигателей, произведенных на ее опытных производственных линиях. Общий пробег тестовых полетов превысил 26 000 миль, причем большая часть этих расстояний была преодолена с использованием тех же деталей и систем, которые должны быть установлены на серийных электросамолетах.

Сейчас открытое производственное предприятие в Южном Берлингтоне присоединяется к штаб-квартире BETA по исследованиям и разработкам и ангару для технического обслуживания и обучения, расположенным неподалеку, опытным производственным мощностям в Уиллстоне и центру передовых исследований аккумуляторов в Сент-Олбансе — все в Вермонте. Однако у разработчика электросамолетов есть представительства также в Платтсбурге, Нью-Йорк; Вашингтоне, округ Колумбия; Роли, Северная Каролина; Спрингфилде, Огайо; и Монреале, Канада. Вы можете посмотреть видео о самолете BETA, пересекающем страну в прошлом году, в видео ниже.