
Учитывая, насколько распространены сейчас на американских дорогах громоздкие автомобили, вам будет трудно найти компактную машину на любой обычной парковке. Но если все вооружаются внедорожниками, то мне придется стать еще больше со своим собственным двухэтажным автобусом. Раз уж Hummer весом 4 тонны каким-то образом стал приемлемым способом добраться за продуктами, то что может быть плохого в вождении двухуровневого автобуса? А в качестве дополнительного бонуса, это, возможно, самое высокое транспортное средство, которое я когда-либо представлял в рамках этой серии «Удивительно странные электромобили недели от Alibaba»!
Да, все верно! Я нашел его, просматривая удивительно странный ассортимент электромобилей на Alibaba.
Или, точнее, наш талантливый графический дизайнер его нашел, хотя я начинаю думать, что ему просто понравилось, что там было мало передних окон, чтобы облегчить его работу.

В любом случае, я думаю, я довольно хорошо выгляжу за рулем электрического двухэтажного автобуса. Возможно, у меня новая карьера.
Забудьте о том, что я понятия не имею, как им управлять. На самом деле, я даже не знаю, как он работает. В описании есть противоречивые сведения о том, что он либо гусеничный, либо имеет скрытые колеса, хотя может быть несколько моделей. Так обычно работают эти высококлассные компании, создавая несколько моделей для удовлетворения широкого круга потенциальных покупателей.
Гусеницы сильно ограничат мой стиль и затруднят полный «американский» подход к поездке на таком большом транспортном средстве в продуктовый магазин за одной пинтой молока. Но с другой стороны, вам никогда не придется беспокоиться о спущенном колесе, что казалось бы проблематично как из-за скрытых колес, так и из-за того, что я бы предпочел не стоять на обочине, поднимая автобус, который выглядит так, будто он должен совершать групповые туры по Биг-Бену.
Есть определенный момент невозврата, когда начинаешь поднимать эти штуки, и я не очень хочу выяснять, что это.


Затем возникает небольшая проблема: у электрического двухэтажного автобуса есть только двигатель мощностью 5 кВт (6,6 л.с.) и максимальная скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч). Это не очень быстро для передвижения по городу, но, возможно, это предотвратит его опрокидывание на бок при резком повороте.
При высоте чуть более 3 метров (10 футов) это транспортное средство, вероятно, имеет такую же устойчивость, как биотуалет.
Но в отличие от биотуалета, он оснащен гидравлическими тормозами на четыре колеса, рулевым управлением с реечной передачей, звуковой системой с CD-плеером и ремнями безопасности! Ну, есть один ремень безопасности для водителя. Все остальные предоставлены сами себе. Лучше держитесь за поручень, я вхожу в следующий поворот на максимальной скорости!
По крайней мере, запас хода выглядит довольно приличным — до 120 км (75 миль). Это целых пять часов езды, и я почти уверен, что мне не захочется находиться в этой штуке так долго.
При цене всего 9000 долларов США я могу использовать сэкономленные деньги, чтобы нанять команду водителей автобусов для управления моим медленным и очень неустойчивым автобусным сервисом. Знаете, как только я найду компанию, готовую застраховать электробус, купленный на Alibaba, который движется по дорогам со скоростью сидящей утки в 15 миль в час. Проще простого!
Лучший комментарий от mark
Понравилось 3 людям
15 миль в час может быть нормально для городского маршрута, ориентированного на пешеходов. Как трамвайчик, который просто едет вверх и вниз по главной улице, где люди садятся и выходят весь день. Хотя все, что ему нужно, это максимальная скорость 25 миль в час, чтобы идеально подойти для этой роли. Плюс увеличить общее количество мест примерно до 18. Похоже, их 10. Хотя 10 может сработать, если они будут приезжать каждые 10 минут.
Посмотреть все комментарии