
Электрический тягач Tesla Semi в рамках нового независимого исследования проехал более 1000 миль за один день.
Существовало много сомнений относительно электрических тягачей класса 8. Многие не думали, что они когда-либо смогут конкурировать с дизельными грузовиками.
Билл Гейтс был среди тех, кто сомневался. Гейтс утверждал, что полностью электрические тягачи, такие как Tesla Semi, «вероятно, никогда» не заработают, потому что батареи будут слишком тяжелыми.
Он не видел, чтобы они достигали дальности хода в 500 миль, что необходимо для дальних грузоперевозок.
Tesla опроверг его в прошлом году, совершив поездку на 500 миль с грузом на одном заряде.
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок (NACFE) проводит исследование в рамках своей новой программы Run on Less, чтобы протестировать несколько электрогрузовиков в реальных условиях и публиковать данные в режиме реального времени.
В этом году в программе участвуют три новых тягача Tesla Semi, и ранее в этом месяце мы сообщали о первых полученных данных.
Теперь 18-дневное исследование завершено, и на предпоследний день Tesla Semi №3 удалось проехать рекордные 1076 миль за один день:

Хотя NACFE не указал полезную нагрузку для этого конкретного дня, они отметили, что в среднем эти грузовики перевозили грузы более 70 000 фунтов.
Майкл Лошшеллер, новый генеральный директор Nikola Motor, заявил в прошлом месяце после того, как один из их водородных топливных тягачей проехал 900 миль за день:
Я бросаю вызов кому-либо найти другой беcвыхлопной автомобиль-грузовик в любом месте, который может проехать до 900 миль в день.
Ну, я нашел один. Tesla Semi.
Часть исследования, связанная со сбором данных, только что завершилась, и мы ожидаем, что NACFE вскоре опубликует дополнительные выводы на основе данных.
Лучший комментарий от Kevin Martyn
Понравилось 39 людям
Итак, более 1000 миль в день с 3 остановками для перезагрузки, во время зарядки. Похоже, Semi может работать непрерывно с большими грузами колы и Gatorade. Я ожидаю, что Semi получит обновление батареи в следующем году или двух, которое будет работать еще лучше. Водородные грузовики потерпели крах для большинства применений, с 10-кратным увеличением стоимости топлива и низкой эффективностью топливных элементов.
Посмотреть все комментарии