SRAM представляет новый среднемоторный привод для электровелосипедов, превосходящий конкурентов

Новый среднемоторный привод SRAM Eagle Powertrain для электровелосипедов был официально представлен, открыв новую эру ультраинтеллектуальных моторов для e-байков, которые знают, что вы хотите сделать, еще до того, как вы сами это осознаете.

SRAM Eagle Powertrain обладает двумя ключевыми особенностями, которые выделяют его среди конкурентов. Опираясь на опыт компании в производстве трансмиссий, среднемоторный привод был разработан с функцией предиктивного переключения передач под названием Auto Shift.

Это не первая автоматическая трансмиссия для электровелосипедов, но это одна из немногих моделей на рынке, которая интегрирует ее непосредственно в приводную систему самого электровелосипеда.

Встроенная в программное обеспечение SRAM Eagle Powertrain, функция Auto Shift позволяет трансмиссии выбирать нужную передачу в соответствии с текущей каденцией педалирования райдера и автоматически переключать передачи даже при различных сценариях нагрузки.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Чтобы вывести эту концепцию на новый уровень, SRAM также представила Coast Shift — систему, которая позволяет трансмиссии переключать передачи даже тогда, когда райдер не крутит педали. Этого обычно невозможно добиться с помощью цепной передачи, поскольку цепь должна двигаться, чтобы перескочить с одной звезды на другую. Но с Coast Shift мотор достаточно умён, чтобы сам активироваться и приводить цепь в движение, даже когда райдер не крутит педали. Это звучит просто, но это революция в переключении передач с помощью цепной передачи.

Функциональность напоминает работу с газом на среднемоторных системах с возможностью управления газом, когда кратковременно подается мощность без вращения педалей, чтобы привести цепь в движение и позволить переключателю выполнить свою работу. Но вместо того, чтобы думать об этом, райдер может полностью сосредоточить свою энергию на дороге впереди, позволяя трансмиссии самостоятельно управлять функциями Auto Shift и Coast Shift.

Если вы задаетесь вопросом, как компания, более известная своими переключателями, смогла разработать полную систему электромоторов для велосипедов, ответ прост: она не разрабатывала.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед заново, SRAM объединилась с Brose — признанным производителем приводных систем для электровелосипедов. Это означает, что SRAM смогла использовать немецкие моторы Brose и сосредоточиться на создании собственного программного обеспечения для активации этих интеллектуальных функций в моторе.

Партнерство с Brose также помогло SRAM достичь лучших в отрасли показателей производительности на аппаратном уровне, превзойдя моторы от таких крупных игроков, как Bosch и Shimano. Мотор SRAM Eagle Powertrain предлагает пиковый крутящий момент 90 Нм и пиковую мощность до 680 Вт (даже если назойливый показатель непрерывной мощности соответствует нормам в 250 Вт).

Мотор может работать с батареями для электровелосипедов Brose емкостью 630 Вт·ч и 720 Вт·ч, а также с дополнительной батареей компании емкостью 250 Вт·ч, которая функционирует как усилитель запаса хода.

sram eagle powertrain

Другие компоненты SRAM AXS, использующие беспроводной протокол компании, могут быть беспрепятственно интегрированы с приводной системой Eagle Powertrain и управляться контроллерами SRAM Pod, что обеспечивает более элегантное беспроводное решение.

Ожидается, что новая трансмиссия будет установлена на электровелосипеды от нескольких производителей, использующих компоненты SRAM, хотя, скорее всего, она будет доступна только на высококлассных электровелосипедах.