
Velotric Go уверенно занимает место в одной из моих любимых категорий электровелосипедов — короткохвостых грузовых велосипедах. Их часто называют утилитарными электровелосипедами, поскольку, в отличие от длиннохвостых грузовых электровелосипедов, они ближе к «обычным» размерам, но при этом предназначены для перевозки грузов. Благодаря качественно разработанной раме и наличию сертификации UL для аккумулятора и трансмиссии, этот велосипед обладает серьезной привлекательностью.
Сертификация UL становится важнее, чем когда-либо. Velotric уже предлагал сертификацию UL для своих электровелосипедов, и теперь гарантирует, что каждый новый запуск имеет эту сертификацию. По мере того как все больше компаний внедряют этот стандарт безопасности, мы получаем больше уверенности в том, что электровелосипеды, на которых мы ездим и заряжаем дома, спроектированы безопасно.
Но сертификация UL — это лишь одна приятная дополнительная функция Velotric Go 1. Велосипед полон других деталей, которые мне приятно видеть, от 4-поршневых гидравлических дисковых тормозов до большого аккумулятора и даже отслеживания местоположения благодаря встроенной интеграции Apple Find My.
Посмотрите все это в моем видеообзоре ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все мои подробные впечатления от тестирования велосипеда.
Видеообзор Velotric Go
Технические характеристики Velotric Go
- Двигатель: задний мотор-колесо 500 Вт (пиковая мощность 900 Вт)
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) или 25 миль/ч (40 км/ч) при разблокировке
- Запас хода: до 55 миль (88 км)
- Аккумулятор: 48 В 14,4 Ач (692 Вт⋅ч)
- Вес: 65 фунтов (29,5 кг)
- Максимальная грузоподъемность: 440 фунтов (200 кг)
- Шины: 26 x 2,4″ (спереди) и 20 x 3,0″ (сзади)
- Тормоза: 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм
- Цена: 1 699 долларов США
- Дополнительно: амортизационная вилка, светодиодный дисплей, интеграция со смартфоном, светодиодная фара, задний фонарь/стоп-сигнал, Y-образная подножка, 7-скоростная трансмиссия Shimano, передние и задние крылья, деревянная платформа заднего багажника, интеграция Apple Find My для отслеживания местоположения, точки крепления для аксессуаров переднего и заднего багажника, сертификация UL для аккумулятора и всей трансмиссии электровелосипеда

Красивый дизайн, от комплектующих до производительности
Давайте будем честны, существует множество похожих электровелосипедов. Даже в рамках одной категории, такой как утилитарные велосипеды, подобные Velotric Go, представлено много схожих предложений. Поэтому различия часто сводятся к функциям и компонентам, установленным на велосипедах.
В данном случае велосипед имеет очень приятные дополнения. Во-первых, мне нравятся 3-дюймовые шины, которые придают ему большее сходство с мопедом, несмотря на все еще очень велосипедную 7-скоростную трансмиссию и ощущение езды более традиционного велосипеда. Благодаря этим 3-дюймовым шинам, там достаточно воздуха и резины, чтобы обеспечить приятную, комфортную езду, но при этом шины не настолько широкие, чтобы стать неудобными.
Амортизационная вилка с ходом 60 мм также способствует комфорту езды, хотя я хотел бы, чтобы Velotric предоставил нам переднюю вилку Packer с ходом 80 мм для еще большего хода. Возможно, размер шин не позволял этого, или, возможно, они просто хотели сделать велосипед более компактным. В любом случае, приятно видеть ход в 60 мм.




Далее, обратите внимание на тормоза. Это 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм. Обычно мы видим такие мощные тормоза только на электровелосипедах более высокого класса, а не на моделях стоимостью 1 699 долларов. Это еще одно ключевое отличие.
Однако одной из моих любимых дополнительных функций является интеграция Apple Find My, что означает, что в велосипед встроены компоненты трекера местоположения AirTag. Я могу добавить его как устройство в свой телефон и всегда знать, где находится мой велосипед, даже если его украдут или я забуду, где его припарковал.
Производительность также впечатляет: большой аккумулятор емкостью 692 Вт⋅ч обеспечивает запас хода до 55 миль (88 км), хотя большинство из нас увидят ближе к 30 милям, если мы будем активно использовать дроссель, а не полагаться на более эффективную помощь педалированию.

Ограничение скорости в 20 миль/ч (32 км/ч) сохраняет велосипед в классе 2, хотя у вас есть возможность разблокировать скорость до 25 миль/ч (40 км/ч), если вы считаете, что 20 миль/ч недостаточно быстро для вас.
Технически вы должны отключить дроссель, чтобы он оставался в классе 3, поскольку дроссель работает на скорости до 25 миль/ч при разблокировке, но это полагается на вашу добросовестность.
Что касается двигателя, то мотор с номинальной мощностью 500 Вт и пиковой мощностью 900 Вт довольно мощный, хотя я не могу не задаться вопросом, насколько лучше был бы велосипед с двигателем 750 Вт/1200 Вт, как у более крупного Velotric Packer.
Справедливости ради, я чувствовал, что мощности велосипеда с двигателем 500 Вт/900 Вт вполне достаточно, так что это не похоже на недостаток мощности. Но когда я знаю, что компания имеет в своем распоряжении более мощную трансмиссию, я не могу не завидовать тому, что она не установлена на этом велосипеде.

Пассажирский пакет — это здорово!
Одну из моих любимых функций я оставил напоследок — пассажирский пакет. У меня особое отношение к электровелосипедам, которые могут перевозить более одного взрослого человека, поскольку я считаю, что это превращает их из «может выполнять много задач» в «может выполнять большинство задач».
Многие называют возможность использования электровелосипеда только одним человеком ограничивающим фактором, который мешает им использовать его чаще. Но если вы можете возить с собой друзей или партнера, это может изменить ситуацию.
Конечно, не всем будет комфортно ездить на электровелосипеде в качестве пассажира, но это интересный опыт. Я несколько раз ездил со своей женой, и мы менялись ролями водителя и пассажира. Хотя я бы не рекомендовал это подросткам из-за более высокого риска и ответственности при езде с пассажиром сзади, я считаю, что это отличный способ для молодых людей передвигаться вместе без необходимости иметь машину.

Что можно улучшить?
За 1 699 долларов велосипед кажется вполне доступным, учитывая, что вы получаете хорошую мощность и запас хода, функции отслеживания местоположения и защиты от кражи системы Apple Find My, а также довольно классный утилитарный велосипед.
Если бы они включили датчик крутящего момента, я бы расхваливал их на всех перекрестках. Но в том виде, в каком он есть, поддержка педалирования все равно довольно хороша.
Если бы они дали мне 80 мм подвески вместо 60 мм, конечно, это было бы здорово.
И я в целом не большой поклонник боковых дросселей большого пальца, поскольку дроссели с поворотом справа стали своего рода стандартом для двухколесного транспорта с момента изобретения моторизованных двухколесных транспортных средств. Поворотный дроссель справа привел бы меня в полный восторг.
Но в целом, велосипед ощущается как надежный представитель своего класса. Я всегда могу желать большего, но в определенный момент нужно просто ценить хороший дизайн таким, какой он есть. Они дают нам многое: отличную раму, возможность перевозки пассажиров, отслеживание местоположения, 4-поршневые тормоза, соответствие классу 3 и многое другое.
Подводя итог: Velotric Go 1 — это довольно неплохо спроектированный электровелосипед за свою цену.