
Kia наконец-то объявила стартовую цену своего флагманского EV9, первого трехрядного электрического внедорожника. По цене 54 900 долларов Kia заявляет, что EV9 станет «тревожным звонком для индустрии». Ожидается, что Kia EV9 2024 года начнет поступать в США позже в этом году.
Kia EV9 Light RWD 2024 года получит стартовую цену 54 900 долларов
«Мы знали, что должны правильно установить цену на EV9, и считаем, что сегодняшнее объявление станет тревожным звонком для индустрии», — пояснил Стивен Сентер, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Kia America.
Kia EV9 Light RWD 2024 года будет иметь стартовую цену 54 900 долларов (без учета стоимости доставки), вместимость до семи человек, возможность быстрой зарядки постоянным током, мощность 215 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут, а также новейшие технологические функции.
Сентер сказал: «Хорошо оборудованный трехрядный электрический внедорожник не обязательно должен быть непомерно дорогим. Он должен предлагать идеальный баланс стандартных функций, возможность быстрой зарядки и оснащаться технологиями, которые ищут покупатели электромобилей».
После дебюта своего первого трехрядного электрического внедорожника в марте Kia дала нам представление о своем будущем с новым смелым стилем и передовыми технологическими функциями.


Новый флагманский электромобиль появится в четвертом квартале
Kia EV9 сыграет ключевую роль в переходе автопроизводителя к электрической эре. Основанный на платформе E-GMP Hyundai Motor Group с напряжением 800 В, EV9 является первым электромобилем, оснащенным технологией аккумуляторов четвертого поколения.
EV9 предлагает «настоящие внедорожные возможности», с более чем 81 кубическим футом грузового пространства за первым рядом, дорожным просветом 7,8 дюйма и возможностью буксировки до 5000 фунтов.

При длине 197,2 дюйма EV9 немного длиннее, чем Kia Telluride, при этом они примерно одинаковы по высоте (до 70,1 дюйма) и ширине (77,9 дюйма). Несмотря на свою угловатую, агрессивную форму, EV9 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, немного превосходя Volvo EX90 (0,29 Cd).
Интерьер EV9 оснащен новой системой Kia Connected Car Navigation Cockpit (ccNC). В центре расположен овальный каркас приборной панели с «плавающим» эффектом.

Широкая панорамная панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами и 5-дюймовым экраном HVAC, интегрированным в единую панель для современного, минималистичного вида. Под экраном скрыты переключатели для основных функций информационно-развлекательной системы.
Флагманский EV9 от Kia оснащен 20 стандартными функциями ADAS, включая усовершенствованный ассистент предотвращения столкновений, который может обнаруживать несколько опасностей, таких как встречные автомобили, поворачивающие налево, или пересекающие перекресток.

Благодаря быстрой зарядке постоянным током и функциям навигации EV9 обеспечивает удобную зарядку.
Ожидается, что Kia EV9 2024 года начнет поступать в продажу в четвертом квартале этого года. Изначально он будет производиться в Южной Корее и поставляться в США.

Однако с 2024 года он будет переведен на завод Kia в Вест-Пойнт, Джорджия. Kia сообщает, что цены на Light Long Range, Wind, Land и GT-Line будут объявлены ближе к запуску. В июле автопроизводитель инвестировал еще 200 миллионов долларов в это предприятие для подготовки к сборке EV9.
Мнение Electrek
С ценой 54 900 долларов флагманский EV9 от Kia находится примерно посередине рыночного сегмента. Хотя стартовая цена ниже, чем ожидалось (~60 000 долларов), она все еще выше, чем базовая Tesla Model Y за 50 490 долларов и Mercedes EQB за 52 750 долларов.
В то же время она ниже, чем Rivian R1S и Volvo EX90, цена которых составляет около 80 000 долларов. Kia не известна как «премиальный» автопроизводитель, поэтому более низкая стартовая цена вполне логична.
После сильного старта на внутреннем рынке продажи EV9 снизились, в то время как более доступные конкуренты, такие как Tesla Model Y, набирают обороты. Посмотрим, как он будет держаться в США позже в этом году и в 2024 году.
Лучший комментарий от pj
Понравилось 35 людям
Я не понимаю, почему это сравнивают с Model Y. Он кажется больше, чем Y, и больше похож на Model X. Также выглядит более утилитарным, чем любой из них.
Посмотреть все комментарии