Глава BYD America объясняет преимущество китайских автопроизводителей электромобилей на фоне расширения за рубежом

BYD, или «Build Your Dreams» (Построй свою мечту), отличается от многих автопроизводителей, и это одна из причин ее успеха. Поскольку производитель электромобилей расширяется за рубежом, генеральный директор BYD America Стелла Ли считает, что у компании есть преимущество.

BYD привозит доступные электромобили в Северную Америку

На презентации доступного хэтчбека BYD Dolphin в Бразилии, издание MotorTrend побеседовало с Ли, чтобы обсудить китайские электромобили и расширение за рубежом.

«Китайский автомобиль должен предлагать дополнительную ценность во внутреннем дизайне, дополнительную ценность в инновациях и высокие технологии», — объяснила Ли, отвечая на вопрос, как зарубежные покупатели будут воспринимать китайские электромобили.

Ли привела в пример BYD Dolphin. На прошлой неделе BYD выпустила Dolphin EV в Мексике по стартовой цене 539 990 мексиканских песо (31 000 долларов США). Dolphin — четвертая полностью электрическая модель BYD в регионе, к которой присоединились седан Han, внедорожник Tang и электрический внедорожник Yuan Plus, представленные в июне.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Оснащенный электродвигателем мощностью 70 кВт и аккумуляторной батареей BYD Blade емкостью 44,9 кВт⋅ч, Dolphin предлагает «лучшую в классе эффективность» — 11 кВт⋅ч / 100 км.

Несмотря на доступную цену, «когда вы открываете дверь, вы понимаете, что это не дешево», — сказала Ли. Dolphin имеет «премиальные и высокотехнологичные» функции, такие как голосовое управление окнами и доступ по цифровому ключу. Он даже включает караоке и видеоигры.

BYD-America-EV
BYD Dolphin EV (Источник: BYD)

Преимущества расширения за рубежом

Несмотря на то, что BYD не продает свои электромобили в США (хотя они продают электробусы), вы, возможно, уже владеете некоторыми из их продуктов. История BYD помогла ей шагнуть в будущее.

BYD начинала как производитель аккумуляторов, а затем занялась сборкой мобильных телефонов. Сейчас компания является крупнейшим мировым поставщиком перезаряжаемых аккумуляторов. Как объяснила Ли: «Сегодня треть компонентов смартфонов, вся окончательная сборка телефонов, все исследования, разработки и проектирование выполняются BYD; 20% мировых компонентов для телефонов производятся BYD».

BYD-America-EV
BYD Yuan Plus (Источник: BYD)

Компания также поставляет аккумуляторы другим автопроизводителям, включая Tesla, Toyota, Kia и других.

Таким образом, BYD «больше похожа на инженерную компанию», где 10% сотрудников — инженеры, и ежедневно регистрируется 11 патентов.

BYD превратилась в глубоко интегрированную компанию. Автопроизводитель имеет специальные подразделения для каждого компонента, такого как сборка телематики и кондиционеры. Это позволило BYD производить все компоненты для Dolphin, кроме шин и стекол, полностью собственными силами.

BYD-America-EV
BYD Dolphin EV (Источник: BYD)

Интеграция решает многие проблемы, с которыми сталкиваются традиционные автопроизводители при переходе на электромобили. Если требуется кросс-функциональность, ее можно получить под одной крышей, вместо того чтобы иметь дело с третьими сторонами. Это также может помочь избежать сбоев в цепочке поставок.

Пожалуй, самое главное: BYD может выпускать новые модели и технологии гораздо быстрее конкурентов, производя собственные компоненты.

Среднестатистическому автопроизводителю требуется около четырех лет, чтобы разработать новый автомобиль от начала до конца. В BYD это занимает 18 месяцев.

BYD-America-EV
500 000-й BYD Dolphin сходит с конвейера (Источник: BYD)

Сравнивая с вьетнамским производителем электромобилей VinFast в этом отношении, Ли сказала: «Преимущество, которое мы имеем, заключается в том, что китайский рынок — это очень конкурентный рынок».

Генеральный директор пояснила: «Китай — самый сложный рынок, но мы — победители. Мы используем это как платформу для нашего плана глобализации». Она добавила: «Каждый автомобиль, который мы привозим за границу, мы — победители. Мы превосходим всех конкурентов на китайском рынке, который является самым сложным».

Мнение Electrek

Лучший комментарий от ZekeStone


Понравилось 7 людям

Что ж, будет интересно посмотреть, насколько хорошо они покажут себя в ЕС и Северной Америке в будущем… на рынках, где у них нет преимущества поддержки родной страны/родного правительства.

И мне было бы интересно прочитать, что Consumer Reports скажет об их автомобилях.

Посмотреть все комментарии

BYD стремительно расширяется в Китае и за рубежом, предлагая широкий выбор электромобилей, от доступных до люксовых. Но ее самое значительное преимущество заключается в инженерных и технологических возможностях.

Производя почти все компоненты Dolphin и других электромобилей, BYD может строить, отгружать, обновлять и многое другое, чтобы гарантировать, что она выпускает конкурентоспособный продукт по доступной цене. 500 000-й Dolphin сошел с конвейера на прошлой неделе, поскольку недорогой электрический хэтчбек набирает обороты за рубежом.

Прибыль BYD более чем удвоилась, достигнув почти 1 миллиарда долларов во втором квартале, поскольку поставки достигли нового рекорда.

Китайский производитель электромобилей сместил Volkswagen с позиции ведущего автопроизводителя в Китае в начале этого года и стремится использовать этот импульс на международных рынках.