
Specialized только что повысил свою планку, выпустив новый Specialized Creo 2 — легкий электрический гравийный велосипед, который раздвигает границы даже в очень изящной упаковке.
Этот велосипед отлично соответствует девизу подразделения e-bike Specialized Turbo: «Это ты, только быстрее».
В основе Specialized Creo 2 лежит центральный двигатель SL1.2, специально разработанный инженерами компании для обеспечения большей мощности в меньшем и более легком корпусе.

Маленький и компактный мотор способен разогнать электровелосипед до скорости 45 км/ч (28 миль в час), где это разрешено законом.
Для тех, кто живет в районах, где не разрешены характеристики класса 3 или спид-педелека, велосипед может быть ограничен скоростью класса 1 или европейскими скоростями 25 км/ч (15,5 миль в час). Конечно, райдеры могут (и будут) крутить педали быстрее, но поддержка двигателя отключается на этих настраиваемых предустановленных лимитах в соответствии с местными правилами.
Велосипед также поставляется с ограничением мощности 80% из коробки, вероятно, для повышения эффективности, но мощность может быть увеличена до 100% либо с помощью бортовых элементов управления, либо через приложение Specialized для смартфонов.

Компания описывает систему привода SL 1.2 как «самую эффективную систему электровелосипедов», заявляя, что она максимизирует соотношение дальности пробега к весу. Она обеспечивает на 33% большую мощность (320 Вт) по сравнению с предшественником, а ее крутящий момент на 43% выше (50 Нм) легко справляется с крутыми подъемами. Компания также отмечает, что это «самая тихая система электровелосипедов в мире».
Поскольку многие конкурирующие моторы для электровелосипедов с годами становятся все тише, это смелое заявление, которое, несомненно, приведет к почти бесшумной работе мотора. В длительных поездках удовольствие от того, что вы слышите только свист ветра и хруст шин, невозможно переоценить.
Именно для длительных поездок и был разработан Creo 2. Встроенная батарея велосипеда емкостью 320 Вт·ч рассчитана на запас хода до 128 км (80 миль), что указывает на сверхэффективный режим Eco с низкой мощностью. Для более длительных поездок можно добавить дополнительную батарею увеличенной емкости на 160 Вт·ч, что увеличит общий запас хода до 193 км (120 миль).
Запас хода сильно варьируется в зависимости от скорости и уровня мощности, поэтому Specialized поделилась подробными данными, показывающими различные оценки запаса хода в разных условиях эксплуатации.

Будучи, по сути, гравийным электровелосипедом, Specialized разработала Creo 2, чтобы размыть границы между категориями, придав велосипеду более прогрессивную геометрию.
По сравнению со своим предшественником, Creo SL Gen 2 имеет более пологий угол рулевой колонки, более низкую каретку, более короткий вынос руля и специально настроен для шин большого объема, которые хорошо работают как на асфальте, так и на бездорожье.
Широкие шины — ключевая особенность Creo 2, который поставляется с шинами Tracer 47c, но может поддерживать шины шириной до 2,2 дюйма, обеспечивая широкий спектр совместимости с гравийными шинами.

Creo 2 оснащен системой Future Shock 3 от Specialized, которая обеспечивает 20 мм хода с гидравлическим демпфированием и, как утверждается, снижает удары на 53%.
Future Shock разработан для того, чтобы руки и руль оставались стабильными для более плавной езды с большим контролем. Система Future Shock 3 работает с шинами большого объема, позволяя Creo 2 ощущаться более плавным и податливым даже с дополнительной жесткостью рамы, присущей электровелосипедам.
Что касается цен, то они соответствуют предыдущему ценовому шоку от Specialized. Creo 2 Comp Carbon начинается от 6500 долларов США, Creo 2 Expert Carbon стоит 9000 долларов США, а S-Works Creo 2 замыкает ультра-премиальный сегмент по цене 14000 долларов США.
