
Ride1Up, базирующаяся в Сан-Диего компания-производитель электровелосипедов, известная своими высокоценными предложениями, только что выпустила новый велосипед, который расширяет границы ожидаемого от бюджетной компании, занимающейся электровелосипедами. Недавно представленный Ride1Up Prodigy V2 готов конкурировать с гораздо более дорогими электровелосипедами от крупных брендов, при этом его стоимость составляет примерно половину.
Ride1Up впервые привлек внимание оригинальным представлением и запуском Prodigy в конце 2021 и начале 2022 года, что стало первым электровелосипедом с центральным приводом для компании.
Теперь производитель электровелосипедов переработал эту модель в Prodigy V2, представленном сегодня, и он, несомненно, стал лучше, чем когда-либо.

Велосипед оснащен двигателем Brose TF Sprinter мощностью 90 Нм крутящего момента. Этот центральный двигатель немецкого производства устанавливается на многие высококлассные электровелосипеды и считается одним из самых совершенных приводов на рынке для электровелосипедов класса 3, развивающих скорость до 28 миль в час (45 км/ч). Двигатель включает встроенный датчик крутящего момента для максимальной помощи при педалировании и оснащен цветным дисплеем Brose диагональю 1,5 дюйма на руле.
Двигатель соединен с батареей емкостью 504 Вт·ч, обеспечивающей запас хода от 30 до 50 миль (48-80 км) в зависимости от режима помощи при педалировании. Как и почти все двигатели немецкого производства, дроссельная заслонка отсутствует, что способствует увеличению запаса хода на одной зарядке. Однако при крутящем моменте 90 Нм максимальный уровень мощности, безусловно, облегчит преодоление крутых подъемов и мощный старт для ног велосипедиста, даже без дроссельной заслонки.
Легкая алюминиевая рама спроектирована для комфортной посадки и включает такие элементы, как вилка с воздушной амортизацией и ходом 100 мм, интегрированный в комплект крыльев задний багажник грузоподъемностью 40 фунтов (18 кг) и полное светодиодное освещение спереди и сзади. Для торможения велосипед оснащен четырехпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro HD M745 спереди и сзади. Для передачи мощности (и торможения) на дорогу или тропу велосипед оснащен шинами Maxxis Rekon Race 27,5 x 2,25 дюйма.

Ride1Up Prodigy V2 доступен как с рамой типа «step-over», так и с рамой типа «step-through», а также предлагает два варианта трансмиссии. Версия с цепным приводом стоит 2 395 долларов США и оснащена 9-скоростной кассетой Shimano Alivio с задним переключателем microSHIFT Advent 9-speed и 9-скоростной цепью KMC, разработанной специально для электровелосипедов с центральным приводом. Эта версия велосипеда называется ST (step-through) или XR (step-over).
9-скоростная трансмиссия уже является более качественной трансмиссией с более высококлассными компонентами, чем мы привыкли видеть на бюджетных электровелосипедах, но Ride1Up предлагает и еще более высококлассный вариант.
Стоимостью 2 695 долларов США, Ride1Up Prodigy LS (step-through) и LX (step-over) оснащены карбоновым ременным приводом Gates вместо цепи и включают заднюю втулку с бесступенчатой трансмиссией Enviolo Trekking. По сравнению с традиционными задними втулками с внутренним переключением передач, Enviolo CVT предлагает бесконечное количество бесступенчатых передаточных чисел в своем диапазоне.
Велосипеды весят от 58 до 61 фунта (26-27,5 кг) в зависимости от трансмиссии и доступны в трех цветовых вариантах: Onyx Black, Faded Bronze или Sea Fog (который, похоже, является светло-кремовым цветом).
Хотя этот запуск знаменует собой самый премиальный электровелосипед от Ride1Up на сегодняшний день, цена значительно ниже, чем у многих более дорогих конкурентов. Например, производительность сравнима с такими велосипедами, как Specialized Turbo Vado SL 5.0, но при этом по цене менее половины рекомендованной розничной цены. Или, альтернативно, вы можете найти некоторые из этих же компонентов на Serial 1 Rush City, высококлассном электровелосипеде, который также стоит более чем в два раза дороже, чем Ride1Up Prodigy V2.

Мнение Electrek
В этом электровелосипеде есть много чего, что мне нравится, но я также считаю, что важно сосредоточиться на ценности, особенно учитывая, что это продукт от бренда электровелосипедов, известного своими низкими ценами.
Это, безусловно, выводит Ride1Up на новую территорию для своей самой дорогой модели на сегодняшний день, но он делает это, предлагая при этом так много преимуществ.
Я могу сравнить это с тем, когда Rad Power Bikes пытались выйти на рынок премиум-класса с их моделями «Plus», но есть одно существенное отличие. В отличие от Rad, которые внезапно начали предлагать электровелосипеды за 2500 долларов США с довольно похожими мотор-колесами и трансмиссиями, как у их более стандартных электровелосипедов за 1500 долларов США, Ride1Up действительно поднял планку здесь. Да, Ride1Up входит в новую ценовую категорию, но компания фактически предлагает больше за эту цену. Мы говорим о высококлассных немецких центральных двигателях, карбоновых ремнях Gates, бесступенчатых трансмиссиях Enviolo… все самое лучшее!
Другие компании, производящие электровелосипеды, обратите внимание: вот как вы продвигаете свой бренд в сегменте премиум-класса. Вы делаете это, действительно предлагая дизайн и компоненты, оправдывающие такие цены. И в то же время вы сохраняете свой ассортимент качественных $1095 до $1195 электровелосипедов для тех, кто по-прежнему хочет более бюджетный вариант.
Я с нетерпением жду возможности протестировать этот новый Ride1Up Prodigy V2, и я скоро, в течение нескольких недель, вернусь с полным обзором для вас, ребята!
