Ford приостанавливает работы и ограничивает расходы на завод аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов совместно с CATL

Ford приостанавливает строительство своего завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Маршалле, штат Мичиган, и планирует ограничить расходы на данный момент.

Ford приостанавливает строительство запланированного завода аккумуляторов для электромобилей

Представитель Ford Т.Р. Рид заявил в понедельник газете The Detroit News: «Мы приостанавливаем работы и собираемся ограничить расходы на строительство в Маршалле, пока не будем уверены в нашей способности конкурентоспособно управлять заводом».

По словам Рида, окончательных решений по запланированным инвестициям в размере 3,5 миллиарда долларов для строительства нового завода аккумуляторов для электромобилей с фосфатом железа и лития (LFP) в этом районе не принято.

Рид сообщил, что приостановка строительства начнется в понедельник, и «ряд соображений» имел место, не указывая, связано ли это с текущей забастовкой Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW).

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Завод «BlueOval Park Michigan» должен был начать производство аккумуляторов LFP в 2026 году с планами трудоустроить 2500 человек. Аккумуляторы LFP предлагают более дешевую альтернативу NCM, что, по словам Ford, поможет компании «сдерживать или даже дальнейшее снижение цен на электромобили».

Ford-pauses-EV-battery-plant
Генеральный директор Ford Джим Фарли объявляет о заводе аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов (Источник: Ford)

Еще до ожидаемого открытия завода Ford представил аккумуляторы LFP на Mustang Mach-E в этом году, а F-150 Lightning получит их в 2024 году.

Лучший комментарий от ABM3


Понравилось 9 людям

Им следует изучить не только технические знания, но и поставки металлов для аккумуляторов, чтобы убедиться, что это не скользкая дорожка к большему китайскому влиянию в цепочке поставок. У США есть возможность отказаться от недружественных иностранных связей с электромобилями, было бы обидно восстанавливать проблемы Ближнего Востока (нефть). США должны поддержать такие компании, как The Metals Company (TMC), чтобы обеспечить наличие технологий и ресурсов для полной и диверсифицированной цепочки поставок для перехода на электромобили.

Посмотреть все комментарии

Новый завод в Мичигане должен был производить около 35 ГВт*ч новых аккумуляторных мощностей ежегодно, что достаточно для питания примерно 400 000 будущих электромобилей Ford. Ford планировал производить ячейки в рамках партнерства с китайской CATL, используя ее знания и услуги по производству ячеек LFP.

Ford-Mustang-Mach-E
Ford Mustang Mach-E (Источник: Ford)

Завод стал бы первым предприятием по производству аккумуляторов LFP в США, стимулируя внутреннее производство. Однако ряд республиканских законодателей раскритиковали проект, выразив обеспокоенность по поводу отношений Ford с CATL.

Неясно, повлияет ли остановка строительства на будущие планы Ford по производству электромобилей. Планируемые 400 000 электромобилей составят около 20% прогнозируемого глобального производства Ford в два миллиона единиц в 2026 году.

Рид подтвердил Electrek, что информация соответствует действительности, добавив: «Мы не приняли никаких окончательных решений по запланированным там инвестициям». Мы обновим статью по мере развития ситуации.