
Ford приостанавливает строительство своего завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3,5 миллиарда долларов в Маршалле, штат Мичиган, и планирует ограничить расходы на данный момент.
Ford приостанавливает строительство запланированного завода аккумуляторов для электромобилей
Представитель Ford Т.Р. Рид заявил в понедельник газете The Detroit News: «Мы приостанавливаем работы и собираемся ограничить расходы на строительство в Маршалле, пока не будем уверены в нашей способности конкурентоспособно управлять заводом».
По словам Рида, окончательных решений по запланированным инвестициям в размере 3,5 миллиарда долларов для строительства нового завода аккумуляторов для электромобилей с фосфатом железа и лития (LFP) в этом районе не принято.
Рид сообщил, что приостановка строительства начнется в понедельник, и «ряд соображений» имел место, не указывая, связано ли это с текущей забастовкой Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW).
Завод «BlueOval Park Michigan» должен был начать производство аккумуляторов LFP в 2026 году с планами трудоустроить 2500 человек. Аккумуляторы LFP предлагают более дешевую альтернативу NCM, что, по словам Ford, поможет компании «сдерживать или даже дальнейшее снижение цен на электромобили».

Еще до ожидаемого открытия завода Ford представил аккумуляторы LFP на Mustang Mach-E в этом году, а F-150 Lightning получит их в 2024 году.
Новый завод в Мичигане должен был производить около 35 ГВт*ч новых аккумуляторных мощностей ежегодно, что достаточно для питания примерно 400 000 будущих электромобилей Ford. Ford планировал производить ячейки в рамках партнерства с китайской CATL, используя ее знания и услуги по производству ячеек LFP.

Завод стал бы первым предприятием по производству аккумуляторов LFP в США, стимулируя внутреннее производство. Однако ряд республиканских законодателей раскритиковали проект, выразив обеспокоенность по поводу отношений Ford с CATL.
Неясно, повлияет ли остановка строительства на будущие планы Ford по производству электромобилей. Планируемые 400 000 электромобилей составят около 20% прогнозируемого глобального производства Ford в два миллиона единиц в 2026 году.
Рид подтвердил Electrek, что информация соответствует действительности, добавив: «Мы не приняли никаких окончательных решений по запланированным там инвестициям». Мы обновим статью по мере развития ситуации.
Лучший комментарий от ABM3
Понравилось 9 людям
Им следует изучить не только технические знания, но и поставки металлов для аккумуляторов, чтобы убедиться, что это не скользкая дорожка к большему китайскому влиянию в цепочке поставок. У США есть возможность отказаться от недружественных иностранных связей с электромобилями, было бы обидно восстанавливать проблемы Ближнего Востока (нефть). США должны поддержать такие компании, как The Metals Company (TMC), чтобы обеспечить наличие технологий и ресурсов для полной и диверсифицированной цепочки поставок для перехода на электромобили.
Посмотреть все комментарии