
Luna Talaria xXx поразил нас, когда был анонсирован ранее в этом году по начальной цене 3000 долларов с доставкой — и мы надеемся, что вы успели воспользоваться этим предложением, когда мы эксклюзивно сообщили о нем. Эта цена немного выросла до 3550 долларов (3250 + 300 долларов) с доставкой, но это по-прежнему удивительное предложение на невероятно хорошо собранный электрический мотоцикл. Однако главный вопрос: как этот аппарат легален? Давайте выясним…
Возможно, вам понадобится салфетка, потому что характеристики Talaria xXx заставляют пускать слюни:
- Двигатель: пиковая мощность 6 кВт, номинальная 3 кВт. Бесшумный двигатель EPM с КПД 95 %
- Аккумулятор ~2,4 кВт·ч, 40 А·ч (номинал 38,4 А·ч) аккумулятор 60 В. Ячейки LG 21700
- Зарядное устройство: вход 120 В переменного тока, максимальный выход 67,2 В (номинал 60 В), ток заряда 10 А.
- 4-поршневые гидравлические тормоза на гигантских тормозных дисках диаметром 220 мм спереди и сзади
- 17-дюймовые колеса Super Moto — передняя шина 70/90-17 на ободе шириной 1,6 дюйма, передняя шина 90/80-17 на ободе шириной 2,15 дюйма, подвеска DNM 8 дюймов спереди и сзади
- Общий вес 125 фунтов или 57 кг
- ДЛИНА: 1840 мм
- ШИРИНА: 770 мм
- ВЫСОТА: 1070 мм
- ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 810 мм
- МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 300 мм
- КОЛЕСНАЯ БАЗА: 1235 мм
- МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС НАГРУЗКИ: 250 фунтов
Talaria xXx — распаковка

Luna получила специальную матовую черную версию Talaria xXx с компонентами высшего класса. Talaria доступен на международном уровне с двумя вариантами аккумуляторов и множеством других конфигураций. Комплектация Luna превосходна (см. выше), и при этом вес составляет всего 125 фунтов. Каким-то образом, даже с таким огромным аккумулятором и двигателем, он приближается по весу к некоторым более мощным электровелосипедам с широкими шинами, которые мы тестировали. Поднять его в кузов грузовика непросто, но и не невозможно для одного человека. Однако я бы не стал ожидать, что вы сможете регулярно поднимать его по лестнице.
Транспортировочный контейнер представлял собой деревянный микроподдон снизу, обернутый картонной рамой с маркировкой Talaria. Впечатляет то, что он был доставлен FedEx без каких-либо повреждений. Я думаю, что здесь помогает подготовка Luna.
Мне и моему сыну потребовалось около 30 минут, чтобы установить переднее колесо, руль, подножки и подключить кабели. Если вы когда-либо собирали обычный электровелосипед из коробки, то это то же самое. Luna рекомендует проверить затяжку всех болтов. У нас все было затянуто.
Вот что имеет огромное значение: Talaria использует мотоциклетную цепь, а не велосипедную. Хотя она издает гораздо больше шума во время езды, особенно при почти бесшумном двигателе, который будет рекуперировать энергию, я не беспокоюсь о том, что крутящий момент расплавит звездочки.
Маленький коричневый провод Talaria xXx
Я прекрасно понимаю, что многие клиенты Luna планируют перерезать коричневый провод, но Luna говорит вам не делать этого, иначе велосипед станет незаконным. Я не уверен, есть ли там «подмигивание», но мы должны верить Luna на слово. Он продает велосипед, который развивает скорость до 30 миль в час (20 миль в час в режиме Eco) и который легально продается в США; даже если он продается с дорожными шинами для эндуро, а не с шинами для бездорожья, как его старший брат Talaria Sting. Колеса/шины для бездорожья доступны за очень разумные 400 долларов дополнительно или как опция замены за 150 долларов.
Для меня 30 миль в час — это нормально, и я хотел дать попробовать своему 15-летнему сыну, хотя на сайте Luna указано, что для езды на этом велосипеде вам должно быть не менее 16 лет. При скорости до 30 миль в час это в основном легально как электровелосипед класса 3 в штате Нью-Йорк с Kaniwaba педальным комплектом (см. ниже).

Конечно, это выглядит как легкий мотоцикл, поэтому имейте в виду, что вас, вероятно, остановят, если ваша местная полиция не будет к этому относиться спокойно. Я ездил на нем со скоростью до 30 миль в час в своем муниципалитете в течение месяца без происшествий, но пробег, безусловно, будет отличаться. Например, я бы не стал брать его в Нью-Йорк.
Кстати, я знаю человека, который перерезал коричневый провод и, по сути, получил совершенно новый тип велосипеда. Он едет 50 миль в час по гравию и просто летает. Я понимаю искушение, но я оставляю свой легальным — пока, во всяком случае. Приятно знать, что в будущем, или когда придет время продавать, или когда законы изменятся, здесь скрывается 50-мильная ракета в этом 30-мильном электромоторе/велосипеде.
Более реалистичным будущим для этого велосипеда может быть его омологация либо как мопеда, либо как мотоцикла с получением номеров. Некоторым владельцам удалось добиться признания этих велосипедов DMV, как показано ниже на Facebook. Очевидно, мопед со скоростью 50 миль в час привлечет внимание. Ему также, вероятно, понадобится как минимум комплект указателей поворота.

Мнение Electrek
Послушайте, я понимаю, что многие люди собираются модифицировать этот велосипед, чтобы он ехал намного быстрее, чем продается, и для них это отличный комплект и чертовски весело. Но незаконно.
Но я получил этот велосипед, чтобы использовать его так, как его продает Luna, как электровелосипед класса 3 с педалями, но с БОЛЬШОЙ ускорением.
Для этого это также отличный комплект. Мы живем в очень холмистой местности, и его 4 уровня регенерации, «настроенные Luna», фантастически помогают не использовать потрясающие 4-поршневые тормоза диаметром 220 мм, а также возвращать энергию в аккумулятор.

Что касается запаса хода, эта штука запредельная. Поскольку он ограничен 30 милями в час, а я часто езжу намного медленнее, я могу превысить 50 миль, которые, по словам Luna, он может проехать. Я оцениваю около 65 миль, что достаточно, чтобы доехать до Нью-Йорка и обратно, и отлично подойдет для многих поездок на работу.
При росте 6 футов высота в 31,5 дюйма изначально кажется немного маленькой, но у меня были райдеры ростом до 6 футов 5 дюймов без проблем. После почти 50 миль сиденье немного болит, но для более коротких поездок оно очень удобное.
Я не брал его на бездорожье, но по гравийным и грунтовым дорогам он действительно летит. Ускорение с места быстрее, чем у любого электровелосипеда, который я пробовал, и он даже превосходит Sur Rons и другие легкие мотоциклы. Также при подъеме в гору он почти не теряет скорости при движении по крутым склонам.
Luna даже отмечает, что с другим контроллером в этой комбинации двигателя/аккумулятора есть еще большая мощность.
Если вы когда-либо будете модернизировать этот велосипед более мощным контроллером, этот двигатель будет справляться с гораздо большей мощностью, чем стандартный двигатель, и поскольку он более эффективен, вы получите от него больше мощности. Этот двигатель также способен развивать более высокие обороты, чем старые двигатели, и обеспечит вам более надежную кривую мощности.
Что действительно впечатляет, так это компоненты. Я уже говорил о тормозах, двигателе и цепи/звездочках, но такое же качество присутствует во всех частях этого велосипеда; даже зарядное устройство на 10 ампер, которое полностью зарядит его от нуля менее чем за четыре часа.
Если есть один недостаток (помимо легальности), я бы хотел видеть больший дисплей. Мне нужны очки, чтобы читать крошечный дисплей на левом руле, и единственное, что я могу читать во время движения без очков, — это скорость. В будущем я хотел бы видеть больший дисплей, установленный по центру. Но в целом это мелочи.

В целом, Talaria xXx — это феноменальный, привлекательный и очень веселый электровелосипед, даже до того, как его доработали. Мы обсуждали юридические последствия на подкасте Electrek Wheel-E на этой неделе (33:10).
Лучший комментарий от Chris M
Понравилось 4 людям
Рад видеть, что у велосипеда есть рекуперация, что имеет большой смысл для тех из нас, кто живет в холмистой местности. Без нее мы тратим много энергии, заезжая на холм, и ничего не получаем обратно на спуске, что значительно сокращает запас хода аккумулятора.
Посмотреть все комментарии