Tesla раскрывает невероятные показатели занятости на Gigafactory в Техасе

Tesla раскрывает такие невероятно высокие показатели занятости на Gigafactory в Техасе, которые делают автопроизводителя одним из крупнейших работодателей в центральном Техасе, и это только начало.

Джейсон Шоуэн, директор по производству Tesla на Gigafactory в Техасе, раскрыл эти данные в презентации, о которой сообщил Austin Business Journal.

По словам руководителя, к концу прошлого года в Gigafactory в Техасе работало более 12 000 сотрудников Tesla.

В этом году компания уже увеличила штат до более чем 20 000 сотрудников в районе Остина, причем большинство из них находится на Gigafactory в Техасе.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Но самое поразительное заявление заключается в том, что Tesla ожидает увеличить штат до 60 000 сотрудников к моменту полного запуска производства Cybertruck на Gigafactory в Техасе.

Tesla уже является вторым по величине корпоративным работодателем в центральном Техасе, уступая только популярной местной сети супермаркетов H-E-B.

Эта волна найма до 60 000 сотрудников выведет ее на первое место.

Tesla готовится к наращиванию найма, строя на этом месте гигантскую парковку. Автопроизводителю придется значительно увеличить местную инфраструктуру, чтобы поддержать такой рост численности персонала.

Лучший комментарий от Rich


Понравилось 12 людям

Не забывайте, что TESLA вертикально интегрирована (как когда-то большие тройки) и производит многие компоненты собственными силами. Большие тройки были вынуждены отказаться от своих подразделений по производству запчастей, чтобы оставаться финансово жизнеспособными. Я был инженером, работавшим в Мексике и Венгрии для Hughes Electronics (Delco Electronics была присоединена к Hughes). Затем нас перевели из Hughes в недавно образованное подразделение Delphi. В то время в Delphi работало более 100 000 почасовых рабочих из профсоюза UAW в США. У нас было около 60 000 рабочих во всей Мексике. Когда Delphi прекратила свое существование после банкротства в 2009 году, новые владельцы управляли только прибыльными операциями, все остальные были закрыты, если не могли стать прибыльными (США и Мексика). Вскоре после этого в Delphi/Aptiv не осталось ни одного (ноль) почасовых сотрудников из профсоюзов США. Количество почасовых рабочих в Мексике значительно ниже из-за вертикальной интеграции в дизайне. Tesla имеет один компьютер и экран для управления автомобилем. Заводы традиционных ДВС производят от 100 000 до 300 000 единиц в год. Tesla движется к производству 1 000 000 единиц на сборочный завод. Ни один традиционный завод не приближается к этому. Я видел повышение производительности при смене владельца на Aptiv (Elliot Management). У меня есть сомнения, что традиционные производители смогут выдержать технические сбои от ДВС к электромобилям. К тому же, лидерство TESLA в электрооборудовании и программном обеспечении будет практически невозможно для них преодолеть. Мой план — ездить на старых автомобилях с ДВС, пока мне не придется перейти на электромобиль. К тому времени запас хода будет лучше, чем сегодня.

Посмотреть все комментарии

Хотя Tesla известна крупными заводами с чрезвычайно высоким числом сотрудников, 60 000 сотрудников — это совершенно новый уровень, даже для автопроизводителя.

Но Giga Texas уникальна тем, что Tesla пытается производить на заводе гораздо больше, чем просто электромобили.

Tesla также производит на заводе аккумуляторные ячейки и даже катодные материалы, которые чаще всего изготавливаются на отдельных заводах.

Как мы ранее сообщали на основе информации от поставщиков, Tesla планирует производить 375 000 Cybertruck в год на Gigafactory в Техасе. К тому времени, когда Tesla достигнет этой производственной мощности, ожидается, что автопроизводитель также развернет производство своих автомобилей следующего поколения, что также должно способствовать невероятным показателям занятости.