Урок, который можно извлечь из заброшенных электромобилей Китая

Заброшенные электромобили Китая, которые сейчас становятся вирусными, несут в себе урок, и он заключается не в том, что электромобили не работают.

За последний месяц вы, возможно, видели множество видеороликов и статей о «тысячах заброшенных электромобилей в Китае».

Скептики электромобилей использовали эти истории, чтобы утверждать, что электромобили потерпят неудачу. Однако это не тот урок, который следует извлечь из этой прискорбной ситуации.

Прежде всего, верно то, что тысячи электромобилей заброшены на полях вокруг городов Китая — возможно, десятки тысяч. Однако почти все они являются электромобилями, которые были частью каршеринговых или райдшеринговых сервисов, потерпевших неудачу в стране.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Inside China Auto недавно опубликовала видео, демонстрирующее одно из так называемых «кладбищ китайских электромобилей».

Действительно, это конкретное «кладбище китайских электромобилей» было заполнено электромобилями Neta V и BAIC BJEV EC3, которые почти полностью использовались в сервисах каршеринга и райдшеринга.

В последние несколько лет несколько компаний, занимающихся каршерингом, закрылись после развертывания тысяч электромобилей с небольшим запасом хода в городах, оставив эти автомобили в подвешенном состоянии.

Некоторые предположили, что эти заброшенные автомобили новые и являются примером попыток компаний воспользоваться государственными субсидиями на электромобили.

По крайней мере, в этом случае, похоже, это не так, поскольку большинство из этих автомобилей, похоже, были в употреблении. Некоторые из них сильно повреждены, что может быть связано с тем, что за ними не очень хорошо ухаживали во время программ каршеринга.

Именно это, вероятно, делает их трудными для продажи.

Подобные картины были замечены примерно в половине дюжины городов Китая.

Мнение Electrek

Так в чем же урок? Безусловно, не в том, что электромобили потерпят неудачу. Во-первых, мы говорим менее чем о 20 000 электромобилей в стране, где миллионы электромобилей.

Лучший комментарий от YogaJohn


Понравилось 13 людям

Подобные вещи всегда связаны с тем, что не задают вопросы. Вместо того чтобы задать простой вопрос: «Почему эти машины здесь?», делаются поспешные выводы. В целом, ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд, и любопытство и вопросы «почему» помогли бы миру продвинуться вперед.

Посмотреть все комментарии

Во-вторых, это история о неудаче низкокачественных электромобилей. Большинство этих автомобилей имеют запас хода менее 100 миль — многие из них имеют запас хода менее 50 миль.

Компании по каршерингу думали, что смогут заполнить города этими автомобилями, и они будут использоваться, но этого не произошло. Их низкая стоимость не компенсировала плохие характеристики и опыт — особенно когда использование общественного транспорта обычно позволяло добраться до места назначения быстрее в этих городах.

Поэтому я считаю, что урок здесь в том, что электромобили будут успешны, будучи лучшими автомобилями, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а не такими некачественными продуктами, как эти. Кроме того, их использование в сервисах каршеринга или райдшеринга не компенсирует недостатков продукта.

Самое печальное во всей этой ситуации то, что эти автомобили не перерабатываются и просто стоят там. Кто-нибудь должен этим заняться.