
Kia представила свой новый базовый городской электромобиль в четверг. Как самая дешевая электрическая модель, Kia Ray EV собрала 6000 предзаказов в Корее при стартовой цене около 20 400 долларов (27,35 миллиона вон).
Поскольку спрос на доступные полностью электрические варианты продолжает расти, Kia возвращает Ray EV.
Ray EV был первым 100% электрическим серийным автомобилем Kia (и Кореи), представленным в 2011 году. Будучи близким родственником бензинового Ray CUV, модель «отметила новую эру в корейском автомобилестроении».
Однако мини-электромобиль был снят с производства в 2018 году из-за нехватки зарядной инфраструктуры в стране и ограниченного запаса хода автомобиля (86 миль / 139 км).
Electrek впервые услышал, что Kia планирует возродить Ray EV после того, как официальный представитель сообщил Korean Economic Daily, что новая модель «является лучшим выбором для клиентов, ожидающих базовый электрический мини-автомобиль».
Предзаказы Kia Ray EV превысили целевой показатель 2023 года
Предзаказы на новый Ray EV начались 24 августа, и сегодня Kia сообщила, что собрала более 6000 заинтересованных клиентов.

Kia заявляет, что это число уже превысило их годовой целевой показатель в 4000 единиц на 50%. Оснащенный аккумулятором LFP емкостью 35,2 кВт·ч и улучшенной аэродинамикой, новый Ray EV обеспечивает запас хода до 127 миль (205 км). При движении по городу этот показатель увеличивается до 144 миль (233 км).


Хотя это может показаться немного по сравнению с новыми электромобилями в США, Ray EV разработан для городских поездок. Зарядка с 10% до 80% с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 150 кВт занимает около 40 минут.
Электродвигатель Ray EV имеет максимальную мощность 64,3 кВт (86 л.с.) и максимальный крутящий момент 147 Н·м. Опять же, это может показаться незначительным в США, но эти показатели на 15% и 55% выше, чем у версии с ДВС, соответственно.
Внутри все сиденья можно сложить, создав просторное открытое пространство. Специальный «режим утилитарности» позволяет использовать электроприборы, такие как кондиционер и аудиосистема, во время длительных остановок без движения. Эту функцию можно использовать для работы, кемпинга, отдыха и многого другого.

Новый Kia Ray EV начинается с 27,35 миллиона вон (20 400 долларов) за одноместный вариант. Другие варианты включают:
Комплектация Kia Ray EV | Цена | USD |
4-местный | Light: 27,75 млн вон Air: 29,55 млн вон |
$20 700 $22 000 |
2-местный | Light: 27,45 млн вон Air: 27,95 млн вон |
$20 500 $20 850 |
1-местный | Light: 27,35 млн вон Air: 27,80 млн вон |
$20 400 $20 700 |
Запуск происходит в то время, когда автопроизводители и стартапы выпускают более дешевые электрические модели, чтобы завоевать долю рынка.
Hyundai Motor Group, включая Kia и Genesis, которые контролируют около 80% автомобильного рынка Кореи, стремится защитить свою долю от новых конкурентов, таких как более дешевые электромобили из Китая.
Мини-электромобиль Nissan Sakura выглядит как «меняющий правила игры» для японского рынка, стартовая цена — 2 333 100 иен (16 000 долларов). Nissan объявил в конце июля, что Sakura собрала более 50 000 предзаказов.
Отраслевые источники прогнозируют, что новый Ray EV поможет стимулировать сегмент мини-автомобилей Южной Кореи, прогнозируя, что он станет одним из десяти самых продаваемых автомобилей.
Kia расширяет свой модельный ряд, планируя предложить электромобиль в каждом сегменте, включая Niro EV, EV6, EV9, EV5 и ожидаемый EV4.
Лучший комментарий от ButteredToast
Понравилось 15 людям
Это было бы идеально для пригородного использования… покупка продуктов, выполнение поручений и т.д. Я бы купил один без раздумий, если бы они были доступны в США по такой цене. Запас хода немного маловат, но я не езжу в длительные поездки регулярно, всегда можно арендовать машину для этого.
Посмотреть все комментарии