
Moots известна своими премиальными, изготовленными вручную велосипедами, отличающимися высоким уровнем мастерства и предназначенными для преданных своему делу райдеров. Теперь компания привносит тот же уровень профессионализма в свой первый электровелосипед Moots Express – хотя, вероятно, вы бы и не догадались, что велосипед электрический, если бы увидели, как он проносится по трассе.
Как пояснила компания: «В мире электровелосипедов для Moots был очевидный путь развития: применение многолетнего опыта проектирования и сборки в специально разработанной модели, предназначенной для длительных поездок. Express воплощает в реальность электрическое видение Moots».
И эта реальность выглядит как очень гладкий гравийный электровелосипед.

Велосипед является одним из немногих на рынке, оснащенных съемной батареей, которая не создает излишне громоздкой нижней трубы, что обычно является первым явным признаком электровелосипеда.
Express заявляет о максимальном запасе хода до 100 миль (160 км) от съемной батареи Shimano емкостью 504 Вт⋅ч, хотя компания указывает, что реальный запас хода может зависеть от множества факторов, включая «уровень помощи, вес райдера, набор высоты, скорость ветра и давление в шинах».
В пару к батарее Shimano установлен центральный мотор от Shimano, а именно привод EP801, обеспечивающий крутящий момент 60 Нм. Функция автоматического переключения передач интеллектуально регулирует уровень помощи в зависимости от ввода райдера, что означает, что внезапный крутой подъем может привести к увеличению мощности без необходимости райдеру тянуться к селектору уровня помощи.
Те, кто предпочитает принимать эти решения самостоятельно, конечно, могут отказаться от функции автоматического переключения передач в пользу обычного ручного управления. Переключатель на левом руле незаметно управляет уровнями помощи двигателя, соответствуя переключателю на правом руле, который управляет задним переключателем.


Рама спроектирована для приключенческих поездок с парой креплений для фляг в переднем треугольнике, включая тройное крепление, которое может вмещать сумки на раму, а также дополнительные крепления на вилке, а также дополнительные крепления для крыльев спереди и сзади.
Колеса Shimano GRX из карбона оснащены шинами Panaracer GravelKing+ 50c, которые имеют «достаточный запас», если райдеры захотят установить еще более широкие гравийные шины.
На велосипеде также установлено множество других компонентов Shimano, включая цепь, кассету и звезду Shimano LinkGlide, специально разработанные для электровелосипедов, обеспечивающие точное переключение передач и долговечность при увеличенном крутящем моменте, который обеспечивает велосипед. Трансмиссия представляет собой систему 1×11 с передней звездой на 47 зубьев и задней кассетой 11/50T. На велосипеде вы не найдете ни одного шланга или троса, так как все они проложены внутри.
Электровелосипед весом 33 фунта (15 кг) доступен в четырех размерах: S, M, L и XL. Просто будьте готовы заплатить приличную цену за такой электровелосипед — около 9 999 долларов США.
Эй, могло быть и хуже, по крайней мере, цена все еще четырехзначная. Едва.

Мнение Electrek
Ну же, вы все знали, к чему идет цена, пока мы подбирались к ней. Но, тем не менее, приятно посмотреть, как выглядит вершина эволюции среди новых электровелосипедов от премиальных компаний по производству велосипедов ручной работы.
Большинство из нас не покупают Lucid, мы ездим на Chevrolet Bolt. Но интересно посмотреть, что есть на рынке.
Я, вероятно, боялся бы даже садиться на такой велосипед из страха что-нибудь сломать и потом платить за это, но для тех, кто хочет самые легкие, самые стильные и самые дорогие гравийные электровелосипеды, сделанные вручную теми, кто живет и дышит этим делом… то для них это должно быть исполнением мечты.
