Как электромикромобили оказались на передовой борьбы Бора-Бора с изменением климата

Электромикромобили часто расхваливают за их превосходные городские характеристики, позволяющие пробираться через перегруженные города, не занимая больше места, чем необходимо. Но найти их можно гораздо дальше, чем просто узкие улочки европейских городов. На самом деле, вы вполне можете увидеть их на пляжах во время вашего следующего отпуска.

Представляя Французскую Полинезию, вы, скорее всего, вообразите себе белые пески вокруг Бора-Бора или высокогорные джунгли Таити, возвышающиеся над прекрасными кристально чистыми водами.

Что, вероятно, не приходит на ум в первую очередь, так это климатическая чрезвычайная ситуация, с которой сталкиваются эти тихоокеанские острова, чьи низменные населенные пункты вскоре могут быть опустошены повышением уровня океана.

Именно поэтому радикальное сокращение выбросов углерода, которые нагревают нашу планету и повышают уровень океана, является столь остро важным вопросом на побережьях по всему миру. Во Французской Полинезии одним из решений является начало перехода на альтернативы неоправданно большим и неэффективным автомобилям и грузовикам.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Электромикромобиль Eli’s ZERO, который я чаще видел на улицах Италии и Нидерландов, теперь оказывается в гораздо более тропических условиях после того, как правительство Французской Полинезии приняло эти автомобили в качестве части своего нового парка эко-ориентированного транспорта.

Недостаточно было просто перейти на электротягу, правительство искало меньший форм-фактор, который обеспечивал бы достаточное закрытое пространство без излишней громоздкости.

Для тихоокеанских островов, известных своими интенсивными сезонами дождей, эти автомобили хорошо работают круглый год, но при этом намного эффективнее полноразмерных электромобилей.

Как пояснила компания: «Eli Electric Vehicles находится в центре радикальной программы декарбонизации транспорта Французской Полинезии. В условиях климатических чрезвычайных ситуаций правительство делает смелый шаг – модернизирует свой автопарк нашими экологически сознательными автомобилями, основываясь на их реальном использовании. Eli ZERO, наш компактный двухместный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, является идеальным решением для нужд чиновников, обеспечивая оптимальный баланс между вместимостью автомобиля и потреблением энергии».

Автомобили, которые поставляет во Французскую Полинезию местный дистрибьютор с Таити E-Motors Pacific, были выбраны для точного соответствия потребностям государственных служащих.

Как добавил дистрибьютор: «Столкнувшись с климатическими чрезвычайными ситуациями, правительство обращается к эко-ответственной модернизации своего автопарка, основываясь на тщательном анализе его фактического использования. Так появляется наш Eli ZERO от Eli Electric Vehicles, компактный двухместный автомобиль, специально адаптированный к городским потребностям. Разработанный для удовлетворения требований индивидуального или двухместного использования, распространенного среди государственных служащих, Eli ZERO является эко-эффективным решением, которое не производит выбросов углерода и потребляет мало энергии. Его выбор был мотивирован желанием оптимизировать не только энергопотребление, но и вместимость транспортных средств, в полном соответствии с реальными потребностями пользователей».

Помимо государственного парка, E-Motors Pacific также предлагает микромобили Eli ZERO для покупки местными жителями, а также для аренды туристами через партнерство с Avis.

eli zero electric microcar bora bora

Это не первый опыт E-Motors Pacific с электромобилями. Компания уже поставляла на островную нацию другие легкие электрические транспортные средства, включая электропикапы Pickman, электросамокаты Yadea, электромотоциклы Evoke и электровелосипеды Frey, и многие другие.

Компания также сосредоточила усилия на установке десятков солнечных навесов для парковки легких электромобилей в тени, используя солнечную энергию для зарядки от 100% возобновляемого источника.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от David Knowles


Нравится 4 людям

Многие из этих островов могли бы с относительно легко достичь нулевых выбросов углерода, а учитывая стоимость доставки топлива на них, это существенно снизит стоимость жизни во многих случаях. И во многих случаях это не потребует больших денег.

Посмотреть все комментарии

Конечно, я привык видеть электромикромобили в Европе, и долгое время мне приходилось убеждать американцев в том, что они могут быть полезны и в США. Так что это приятная возможность увидеть электромикромобили в новой обстановке, которая для них не менее идеальна, чем узкие извилистые улочки европейских городов или перегруженные улицы Нью-Йорка.

И, конечно, несколько электромикромобилей — это всего лишь капля в море глобальных транспортных выбросов. Но вся суть в том, чтобы послать сигнал. Именно эти места пострадают первыми от повышения уровня моря. И не только прекрасные пляжи Бора-Бора, но и сотни миллионов людей, живущих вдоль менее обеспеченных азиатских побережий, в районах, чьи деревни не попадают на открытки.

И да, даже вы в Калифорнии, Нью-Йорке и Флориде, это приближается и к вам. Без креативных решений, подобных этим, для устранения разрушительного воздействия чрезмерных и неэффективных транспортных средств на климат, ваши дети обречены. Нам нужно меньше Cybertrucks и больше кибербайков. Нам нужно меньше беспилотных автомобилей и больше водителей без автомобилей. Нам нужны транспортные решения, отвечающие тому, что нам *действительно* нужно, а не максимуму того, что, по нашему мнению, нам может понадобиться два раза в год. И именно это создано для микромобилей, электросамокатов, электровелосипедов и других энергоэффективных решений.

Ну, это удручает. Чтобы закончить на более оптимистичной ноте, вот короткое видео, где я тестирую Eli Zero в прошлом году. Или, для более длительного тест-драйва предсерийного образца, ознакомьтесь с ним здесь.