Volkswagen прекратит производство электромобилей на немецком заводе, где собирают модели ID.3

Судьба завода Volkswagen в Дрездене, Германия, остается неопределенной после нового сообщения о том, что автопроизводитель планирует остановить производство на предприятии. На заводе Volkswagen в Дрездене в прошлом году было выпущено несколько тысяч электромобилей модели ID.3, на котором занято около 300 штатных сотрудников.

Volkswagen, как сообщается, прекратит производство ID.3 в Дрездене

Согласно данным немецкой газеты Automobiliwoche, объект, вероятно, будет сохранен в какой-то форме, а работникам будут предложены другие должности.

Завод VW в Дрездене, открытый в 2002 году, произвел более 150 000 моделей Phaeton, Bentley Flying Spur, VW e-Golf и ID.3.

Изначально он был открыт для демонстрации новых моделей под руководством тогдашнего генерального директора Фердинанда Пиеха. В прошлом году Volkswagen произвел на этом предприятии 6 500 электромобилей ID.3.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Примерно 300 сотрудников в Дрездене будут переведены на направления «инновационное производство и тестирование». Однако судьба 2000 дополнительных временных сотрудников остается под вопросом.

Этот шаг, вероятно, является частью более широкой стратегии по сокращению расходов и улучшению позиционирования компании для конкуренции в будущем. По данным источников, беседовавших с Bloomberg, годовые эксплуатационные расходы предприятия составляют от 60 до 70 миллионов евро (64-74,6 млн долларов).

Volkswagen-ID.3-production
Производство Volkswagen ID.3 в Дрездене (Источник: Volkswagen)

Прекратив производство ID.3 на заводе, Volkswagen сможет сэкономить около 20 миллионов евро (21,3 млн долларов).

На прошлой неделе Volkswagen объявил на собрании сотрудников, что сократит 269 временных рабочих мест на своем заводе в Цвиккау, где производятся электромобили, включая ID.3, ID.4 SUV, ID.5, Audi Q4 e-tron и Cupra Born.

Лучший комментарий от Stephan90


Понравилось 10 людям

Объект называется «стеклянная мануфактура», и в прошлом году там было построено всего 6000 электромобилей. Не имело бы смысла сохранять там производство, сокращая производство в Цвиккау, где они производят на полноценном заводе более экономичным способом.

Посмотреть все комментарии

Недостаток заказов, высокая инфляция и меньшие субсидии ставят под угрозу спрос на электромобили Volkswagen, согласно отчету.

Мнение Electrek

Volkswagen срочно стремится повысить прибыльность, а генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме хочет навести порядок.

Основной бренд Volkswagen испытывает наибольшее давление из-за низкой прибыли, ненужной сложности и избыточных производственных мощностей. Блюме намерен повысить рентабельность бренда VW до 6,5% к 2026 году, что составит около 10 миллиардов евро (10,7 млрд долларов) прибыли. В настоящее время этот показатель составляет около 3,6%.

Поскольку Tesla, BYD и другие китайские электромобили стремительно расширяются в регионе, VW реагирует, стремясь конкурировать с более прибыльными автопроизводителями.