
Хотя холодная погода негативно сказывается на запасе хода электромобилей Tesla и электромобилей в целом, согласно новому исследованию, она может быть полезной для долгосрочного сохранения здоровья аккумуляторных батарей электромобилей.
Компания Recurrent, имеющая доступ к данным более чем 12 500 автомобилей Tesla в США через свой программный сервис, публикует интересные новые данные о батареях Tesla на основе этих данных.
В прошлом месяце мы сообщали о данных, показывающих, что частая зарядка на Supercharger не влияет на долговечность батарей Tesla — это развеивает давний миф об электромобилях.
Теперь компания использует свои данные, чтобы показать, как различные климатические условия могут влиять на долговечность аккумулятора.
Recurrent присваивает «оценку запаса хода» каждой отслеживаемой батарее; по сути, это процент сохранения запаса хода. Например, оценка запаса хода 90 означает, что аккумуляторная батарея сохранила 90% своего первоначального запаса хода.
Компания обнаружила, что автомобили Tesla в холодном и прибрежном климате в среднем имеют лучшую оценку запаса хода, чем автомобили Tesla в жарком климате США:

Экстремальный холод негативно влияет на запас хода электромобилей, поскольку активное терморегулирование расходует много энергии батареи для поддержания температуры. Это хорошо известно.
Но для меня, по крайней мере, новая информация заключается в том, что для долговечности аккумуляторной батареи более низкие температуры могут быть полезны — или, по крайней мере, немного лучше, чем в более жарком климате.
Recurrent дает нам расплывчатое объяснение, почему это может быть так:
Батареи похожи на людей — они всегда стареют. Мы можем делать вещи, чтобы уменьшить эти эффекты, например, заниматься спортом и спать, или делать вещи, которые ускоряют их, например, курить и загорать. То же самое верно и для батарей, а воздействие тепла похоже на курение сигарет. Окружающая жара добавляет дополнительную энергию электрохимическим реакциям в батарее, что может ускорить нежелательные химические реакции, которые преждевременно старят батарею. Общепринятый порог ускоренной деградации батареи составляет около 30 градусов Цельсия или около 86 градусов по Фаренгейту.
Надеюсь, эта информация окажется полезной некоторым владельцам Tesla.
Лучший комментарий от Anthony
Понравилось 6 людям
Не удивлена. Это относится ко всем батареям. Я живу в очень жарком климате и владела Volt первого поколения, и к концу 7 лет я регулярно получала примерно 28 миль вместо 35. Это 20% деградации, что очень много, учитывая, что 35 миль запаса хода составляли всего около 60% от первоначальных возможностей батареи.
Посмотреть все комментарии