
Ryvid Anthem стал одним из самых ожидаемых электромотоциклов за последний год. После первого дебюта чуть более года назад, компания объявила, что электромотоциклы американской сборки готовы к отправке.
Ryvid поделился этой новостью в LinkedIn, заявив: «Мы рады сообщить, что на этой неделе мы начнем поставку небольшого количества Anthem. Мы с гордостью можем сказать, что за последние 12 месяцев мы получили множество предзаказов. Мы очень рады, что достигли так многого всего за год, и с нетерпением ждем возможности вывести Anthem в мир».
Мотоцикл был выпущен по цене 7 800 долларов США, что делает его одним из самых доступных электромотоциклов, пригодных для езды по шоссе, в США.
Максимальная скорость составляет около 75 миль в час (120 км/ч), а максимальный запас хода — 75 миль (120 км). Хотя это не сможет конкурировать с электромотоциклами с большим запасом хода на рынке, он и не предназначался для этого. Вместо этого Ryvid Anthem создан для городских райдеров, которые обычно преодолевают расстояния, соответствующие ежедневным поездкам на работу, а не дальние поездки.

Но главное достоинство мотоцикла — не только доступная цена, но и инновационный дизайн, полный невиданных ранее технологий.
Одно из главных отличий Ryvid Anthem от других мотоциклов на рынке — шасси в стиле авиастроения, состоящее из сложенных металлических пластин вместо сварных труб. Это позволяет Ryvid использовать метод сборки, состоящий почти полностью из механических креплений, что сокращает время сборки и опирается на производство в Калифорнии.
Конструкция также позволяет райдерам модифицировать геометрию своих мотоциклов дома — то, что обычно требует замены совершенно других рам.
Еще одним отличием является наличие привода, который может поднимать и опускать сиденье мотоцикла на 4 дюйма (10 см) даже во время движения. Это позволяет разным райдерам удобно разместиться на одном мотоцикле или райдерам опускать сиденье на светофоре, а затем поднимать его обратно во время езды.
Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 4,3 кВт⋅ч включает интегрированное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, и весь блок является съемным. Для перемещения тяжелой батареи она оснащена встроенными колесами. Конструкция позволяет батарее опускаться из мотоцикла, а затем ее можно катить, как ручную кладь. Для установки батареи обратно ее просто поднимают на место с помощью рычага, избавляя райдеров от необходимости поднимать весь вес батареи.

Объявление о поставках произошло на фоне двух других крупных событий на рынке электромотоциклов начального уровня. LiveWire недавно начал поставки своей последней модели, LiveWire S2 Del Mar.
Тем временем SONDORS Metacycle, некогда провозглашенный потенциальным лидером зарождающегося рынка городских электромотоциклов, похоже, спотыкается, поскольку вокруг стабильности компании возникают вопросы.
Ryvid, похоже, выбрал совершенно иной подход, чем SONDORS, что очевидно с самого начала запуска компании. Когда я впервые разговаривал с основателем Ryvid Донг Транем в прошлом году, он объяснил, что компания ждала с презентацией Anthem и началом приема предзаказов до тех пор, пока не продвинется достаточно далеко в разработке своих мотоциклов, включая наличие нескольких прототипов, уже находящихся на испытаниях. Компания также позаботилась о полном финансировании производства, гарантируя, что ей не придется полагаться на доходы от предзаказов, которые потенциально могут исчезнуть, если клиенты массово отменят заказы, как это произошло с SONDORS Metacycle.
Я протестировал один из первых прототипов электромотоцикла Ryvid Anthem в прошлом году, который вы можете увидеть в видео ниже. Дизайн стал только лучше с тех пор, поэтому я с нетерпением жду возможности опробовать один из серийных мотоциклов в следующем месяце на конференции Micromobility America в Сан-Франциско.
Лучший комментарий от Vin
Нравится 1 человеку
Обычно мне не нравятся электрокары, сделанные по подобию бензиновых предшественников, и у этого мотоцикла все еще есть этот фальшивый выступ бензобака. Но даже несмотря на это, он выглядит великолепно и безошибочно электрический.
Однако доступность для электрического транспорта все еще не является доступностью. Вы могли бы купить 4 Honda Navis или 2 Cubs за эту цену (поскольку Мика говорит, что это городской мотоцикл, независимо от теоретической возможности езды по шоссе). Возможно, они могли бы снизить цену, если бы максимальная скорость соответствовала городским ограничениям скорости, которые он будет видеть.
Смотреть все комментарии