Tesla предлагает экскурсии на завод в качестве новой награды по программе привлечения

Tesla добавила экскурсии на завод, привилегию, которую она давно предлагала всем владельцам, в качестве новой награды в своей программе привлечения клиентов.

После длительного перерыва Tesla в начале этого года перезапустила программу привлечения владельцев.

Привлекающие клиенты и покупатели получают баллы за привлечение покупателей и когда покупатели используют реферальные ссылки. Эти баллы Tesla можно обменять на бесплатные мили Supercharger, товары в онлайн-магазине и участие в розыгрыше Cybertruck.

За последние несколько месяцев Tesla корректировала вознаграждения для обеих сторон. Программа использовалась для предоставления новых скидок и льгот новым покупателям, а также для увеличения и уменьшения количества баллов, получаемых привлекающими клиентами за каждого привлеченного.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Автопроизводитель также постепенно добавлял новые награды, которые можно получить, обменивая баллы.

Наиболее заметной из них стало приглашение на предстоящее мероприятие по доставке Cybertruck.

Теперь Tesla добавила новую награду «Экскурсия на завод», доступную как на заводе во Фримонте, так и на Gigafactory Texas:

Раньше у Tesla была специальная команда для организации экскурсий на завод во Фримонте для владельцев. Я сам воспользовался этой возможностью и рад, что сделал это, но автопроизводитель в конечном итоге прекратил программу.

Экскурсия на Gigafactory Texas уже отмечена как «нет в наличии», несмотря на запуск накануне вечером, но Tesla заявляет, что в будущем добавит больше экскурсий.