NIO официально представила обновленный кроссовер EC6 по цене от 50 000 долларов — поставки уже начались

Спустя несколько дней после обещания официального запуска обновленного кроссовера EC6, NIO представила все соответствующие детали, включая новые дизайнерские особенности внутри и снаружи, а также информацию о стоимости для потребителей. После сегодняшнего запуска в Китае электромобиль уже поступает к клиентам в рамках беспрецедентной стратегии выпуска.

Мы не будем подробно останавливаться на истории NIO EC6, так как кратко осветили его путь к сегодняшнему запуску всего несколько дней назад, когда NIO подтвердила, что общественность получит все подробные характеристики и цены именно сегодня.

NIO сдержала свое слово не только в одном аспекте. Не только запустив обновленный EC6, но и немедленно начав поставки уникальным образом. По цене менее 50 000 долларов, и еще дешевле при аренде аккумулятора, EC6 оснащен LiDAR, активным спойлером и «пассажирским сиденьем королевы».

Оцените сами.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

  • NIO EC6
  • NIO EC6

NIO предлагает впечатляющее обновление своего кроссовера EC6

NIO поделилась изображениями, представленными выше и ниже, через свою страницу в Weibo после официального запуска EC6 в Китае сегодня. Обновленный кроссовер начинается с цены 358 000 юаней (49 200 долларов США) за модель со стандартным аккумулятором емкостью 75 кВтч и 416 000 юаней (57 200 долларов США) за модель с аккумулятором увеличенной емкости (100 кВтч).

Если китайские потребители хотят сэкономить еще больше, они могут воспользоваться опцией аренды аккумулятора NIO, при которой они платят меньше авансом и фактически арендуют аккумулятор своего кроссовера каждый месяц. Эта версия EC6 стоит 218 000 юаней (39 600 долларов США) авансом и 980 юаней (135 долларов США) или 1 680 юаней (231 доллар США) в месяц за аккумулятор емкостью 75 кВтч или 100 кВтч соответственно. По данным Weibo NIO:

Новый купе-кроссовер EC6 теперь на рынке по цене от 358 000 юаней. Готовый к движению купе, дизайн прозрачной кабины, превосходный контроль вождения и передовой интеллектуальный опыт обеспечивают автомобильный опыт, превосходящий ожидания. В стандартной комплектации поставляется со вторым поколением «пассажирского сиденья королевы» и пакетом комфорта. Новый EC6 имеет больше ярких особенностей. Одна картинка поможет вам понять.

Как мы упоминали на этой неделе, EC6 — последняя модель NIO, которая присоединится к платформе NT 2.0 и теперь оснащена тем же LiDAR, камерами, фарами и задними фонарями, что и ее полностью электрические собратья. Его операционная система и ADAA работают на чипе NVIDIA Orin, обеспечивая 1 016 TOPS, а его обновленный внешний вид имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24 Cd.

Максимальный запас хода с аккумулятором на 100 кВтч составляет 615 км (382 мили) по стандарту CLTC и включает такие технологии, как дисплей Panocinema с очками для просмотра, откидывающееся «пассажирское сиденье королевы» спереди и панорамная стеклянная крыша площадью 1,77 м² (см. изображения ниже).

NIO пока ничего не сообщает о том, когда обновленный EC6 появится в Европе, но мы предполагаем, что такие планы уже в процессе разработки. Приоритетом для местных водителей в Китае являются поставки, которые начались сегодня, но NIO определенно планирует предложить этот кроссовер как можно большему количеству людей, поэтому ожидайте его за рубежом в следующем году.

  • NIO EC6
  • NIO EC6
  • NIO EC6
  • NIO EC6