Существует доступный электромобиль, который вытесняет вдвое больше нефти, чем электромобили

В растущей индустрии электромобилей именно электромобили занимают центральное место, когда речь заходит об экологически сознательных решениях для транспорта. Но что, если я скажу вам, что существует электромобиль, который вытесняет вдвое больше нефти, чем эти электромобили? И если этого недостаточно впечатляет, подумайте вот о чем: он делает это с вдвое меньшим количеством колес.

Да, именно так. Я говорю об электровелосипедах.

Посмотрите на приведенную ниже диаграмму Bloomberg New Energy Finance, которая недавно была опубликована в Anthropocene Magazine.

Когда вы разбиваете цифры, легко понять, какое большое экологическое воздействие оказывают электровелосипеды.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

По сравнению с электрическими легковыми автомобилями, электробусами и электрогрузовиками, именно электровелосипеды и трициклы вытесняют наибольшее количество нефти — более чем в два раза больше, чем все эти более крупные электромобили вместе взятые.

electric bike oil displacement graph

Впечатляет то, что эти электровелосипеды делают это при значительно меньшем спросе на аккумуляторы.

Дефицит материалов, используемых для производства литий-ионных аккумуляторов, затрагивает всю индустрию электромобилей и за ее пределами, что еще больше подчеркивает важность эффективности.

Электровелосипеды более чем в 10 раз эффективнее электрических легковых автомобилей, что означает, что то же количество батареи, необходимое для поездки на электромобиле на 20 миль, могло бы питать электровелосипед более чем на 200 миль. И это по сравнению с *обычными* электромобилями. Такие автомобили, как новый электрический Hummer, имеют на борту достаточно батарей, чтобы произвести 400 батарей для электровелосипедов!

e-bike lithium-ion battery demand

Конечно, электровелосипеды и другие средства микромобильности не являются полным решением наших транспортных проблем, но они представляют собой мощную альтернативу для многих ежедневных поездок.

Министерство энергетики США подтверждает, что около 50% всех автомобильных поездок в США составляют менее трех миль, что означает, что электровелосипеды могут заменить значительную часть автомобильного трафика. И, конечно, некоторые люди не хотят ездить на велосипеде в плохую погоду (обычно американцы, поскольку по какой-то причине люди с другими паспортами выяснили, как ездить в холод или дождь благодаря изобретению… дополнительного слоя одежды). Но даже если электровелосипед проводит несколько месяцев в гараже, он все равно оказывает огромное влияние в течение остальной части года, когда заменяет многие автомобильные поездки.

Лучший комментарий от Darkest Dot


Понравилось 39 людям

Было бы неплохо, если бы в тех районах, где средняя поездка сократилась до менее 3 миль, была бы лучшая инфраструктура для безопасного использования велосипедов в качестве основного вида транспорта.

Посмотреть все комментарии

Шведское исследование 2022 года показало, что большое количество велосипедных поездок было совершено за счет использования автомобилей, а не только для отдыха или фитнеса. А бельгийское исследование 2019 года показало, что всего 10% водителей перешли на велосипеды привели к 40% сокращению дорожного движения.

electric bike e-bike

Все это показывает, какое драматическое влияние могут оказать электровелосипеды на мировую транспортную парадигму.

Электровелосипеды не являются панацеей, но они являются важной частью решения. И, как показывают все больше исследований, их влияние может быть значительно больше, чем у электромобилей.

С каждым днем появляется все больше доступных вариантов электровелосипедов, и будущее выглядит светлым для электромобилей любого размера.