Почему Amazon, по всей видимости, закрывает свой центр доставки электрогрузовиков

Amazon, похоже, отказывается от своего амбициозного проекта по созданию центра доставки электрогрузовиков в Нью-Йорке, выставив свой большой склад для электрогрузовиков в аренду после того, как парк электровелосипедов простаивал на крыше.

[Обновление – Amazon по-прежнему очень заинтересована в расширении своей программы доставки электрогрузовиков в Нью-Йорке и других городах США. См. ниже.]

Электрические грузовые велосипеды, предназначенные для доставки посылок, стали все более распространенным решением для доставки на последней миле в загруженных городских центрах.

По сравнению с грузовиками и фургонами, блокирующими велосипедные дорожки во время разгрузки, включая фургон Amazon, изображенный выше, грузовые электровелосипеды занимают значительно меньше места на дороге и на велосипедных дорожках. Они также лучше приспособлены для узких улиц в густонаселенных городах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Именно поэтому озадачивает то, что Amazon, по всей видимости, решила приостановить работу своего центра электрогрузовиков в Нью-Йорке, даже несмотря на то, что город рассматривает возможность увеличения количества и размеров электрогрузовиков, разрешенных на улицах и велосипедных дорожках.

[Обновление – 13 сентября 2023 г.: После разговора с анонимным источником, обладающим информацией о планах Amazon по доставке электровелосипедов в Нью-Йорке и других городах США, выяснилось, что данный конкретный вопрос более непосредственно связан со зданием на Манхэттене, в котором находится парк электрогрузовых велосипедов Amazon. Похоже, Amazon продолжает работать над расширением своей программы доставки электровелосипедов в США, хотя, возможно, и отказывается от крупных зданий, таких как этот манхэттенский центр..

Обновление – 15 сентября 2023 г.: Представитель Amazon Стив Келли предоставил мне более подробную информацию о неизменной ориентации Amazon на доставку электровелосипедами вне операций данного конкретного центра, объяснив, что «Мы привержены нашей программе электровелосипедов в Нью-Йорке, и любые заявления об обратном ложны. В настоящее время мы используем сотни электровелосипедов для доставки заказов Whole Foods Market и Amazon Fresh в городе, а в 2022 году доставили более 1,5 миллиона заказов (более 9 миллионов посылок) пешком или с помощью электровелосипеда. В настоящее время мы тестируем электрогрузовые велосипеды для доставки заказов клиентов с нашей станции доставки в Ред-Хуке и продолжим нашу работу по декарбонизации нашей сети доставки последней мили».]

В начале 2021 года Amazon начала программу, в рамках которой сотрудников обучали использованию электрических грузовых трехколесных велосипедов для доставки посылок в Нью-Йорке. Однако, по сообщениям, обучение было внезапно прекращено после аварии на тренировочном объекте компании, когда водитель опрокинул один из грузовых трехколесных велосипедов.

Грузовые электровелосипеды Amazon, ржавеющие на крыше центра электрогрузовиков на Манхэттене

В течение нескольких месяцев около сотни грузовых электровелосипедов Amazon простаивали на крыше центра электрогрузовиков в Нью-Йорке, а многие другие, по-видимому, были заперты внутри объекта. Часть парка электровелосипедов видна на спутниковом снимке выше, показывающем центр доставки электрогрузовиков Amazon на Манхэттене.

По сообщениям, Amazon выставила здание на аренду, прекратив его использование в качестве центра доставки электрогрузовиков.

Интересно, что резкий поворот в отношении центра электрогрузовиков совпал с тем, что Amazon фактически расширяет свою доставку электрогрузовиков в Великобритании. В прошлом году Amazon начала тестировать электрогрузовики в Лондоне и Манчестере, а теперь расширила их использование в Глазго, Шотландия.

Критически важно, что британские операции Amazon по доставке электрогрузовиков основаны на четырехколесных электрогрузовиках, которые более устойчивы, чем трехколесные электровелосипеды.

Такие четырехколесные электрогрузовики, иногда называемые «велосипедными грузовиками» или «велосипедными фургонами», не были легальны в Нью-Йорке из-за местных постановлений, которые ограничивают электрогрузовики тремя колесами и максимальной шириной 36 дюймов.

В настоящее время рассматривается новое постановление, которое позволит четырехколесным электрогрузовикам шириной до 48 дюймов использовать велосипедные дорожки и улицы Нью-Йорка, разрешая использование более устойчивых транспортных средств для доставки посылок.

через: W42ST