
Китайское СМИ сообщает, что автопроизводитель электромобилей NIO прибегает к помощи производителя аккумуляторных систем SVOLT Energy Technology Co., Ltd. Несколько источников утверждают, что NIO обращается за помощью к SVOLT для разработки собственных крупноформатных цилиндрических аккумуляторных батарей для электромобилей, разработка которых, по сообщениям, в последнее время замедлилась.
Интересно услышать, что NIO, возможно, испытывает трудности с разработкой своих крупноформатных цилиндрических батарей, поскольку во многих отношениях компания стала одним из лидеров инноваций в области электромобилей в Китае… а возможно, и мобильных телефонов сейчас?
Через несколько месяцев после анонса телефона весной 2022 года основатель, председатель и генеральный директор NIO Уильям Ли поделился планами компании по разработке собственных аккумуляторов – в частности, крупноформатных цилиндрических элементов, предназначенных для электромобилей с платформой 800 В, производство которых планируется в 2024 году.
В то время Ли заявил, что NIO имеет команду из примерно 400 человек, занимающихся исследованиями, разработкой и масштабированием производства батарей, но, похоже, возникла заминка. Тем временем, SVOLT Energy, которая является аккумуляторным подразделением другого китайского автопроизводителя Great Wall Motor, продвигает химию батарей и дизайн элементов на новые уровни за рубежом.
Согласно новому отчету, NIO привлекает опыт SVOLT в области аккумуляторов, чтобы совместно разработать собственные элементы.

NIO и SVOLT изучают пилотную линию для производства батарей для электромобилей
Отчет поступил из китайского издания 36kr, которое сообщает, что несколько отраслевых источников, близких к этому вопросу, говорят, что NIO находится на пороге объявления о создании совместного предприятия с SVOLT Energy для совместной разработки крупноформатных цилиндрических батарей.
Первоначальный план, о котором сообщается, заключается в том, что NIO и SVOLT совместно инвестируют в пилотную производственную линию в Мааньшане, провинция Аньхой – той же провинции, где находится текущий производственный центр NIO в Хэфэе. Источники, близкие к этому вопросу, говорят, что NIO и SVOLT объединят некоторые из своих команд по исследованиям и разработкам, но их цепочки поставок и производство останутся раздельными.
Один из источников сообщил 36kr, что целью совместного предприятия является изучение пилотной производственной линии для батарей NIO для электромобилей, а полномасштабное производство теперь ожидается в 2025 году. Дополнительная проверка и разработка ожидаются после начала работы предполагаемой пилотной линии, что объясняет задержку в достижении масштаба.
Ни NIO, ни SVOLT пока не подтвердили эти сообщения.