
Долгожданные поставки новых электромотоциклов LiveWire Del Mar Launch Edition только начались, и мы уже получаем отзывы первых покупателей.
S2 Del Mar — вторая модель электромотоцикла LiveWire, но она имеет особое значение как первая, выпущенная исключительно под маркой LiveWire.
LiveWire One, первая модель бренда, была унаследована от Harley-Davidson после того, как компания выделила LiveWire в полностью электрический суббренд в 2021 году.
Оригинальный Harley-Davidson LiveWire стоил около 30 000 долларов США, но был переименован в LiveWire One с ценой около 23 000 долларов США.
LiveWire Del Mar, выпущенный недавно и стоящий 15 500 долларов США, разработан для дальнейшего открытия рынка как более доступная модель, предназначенная в основном для городских райдеров.
С заявленным запасом хода в 113 миль (181 км) в городе и двигателем мощностью 63 кВт (84 л.с.), разгоняющим мотоцикл с 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 3,1 секунды, LiveWire Del Mar по-прежнему обладает немалой мощностью для мотоцикла, ориентированного на город.

Первые поступающие Del Mar — это мотоциклы Launch Edition, ограниченная серия из 100 пронумерованных мотоциклов, которые были распроданы за 18 минут после их запуска в прошлом году.
Я связался с владельцем Del Mar Launch Edition Диего Карденасом, чтобы узнать о его опыте доставки на прошлой неделе. Диего — известная фигура в кругах LiveWire, организует группы владельцев, а также лично совершает поездки через всю страну на своем H-D LiveWire, демонстрируя возможности быстрой зарядки постоянным током для туров на электромотоциклах.
Диего живет достаточно близко к Центру опыта LiveWire в Малибу, поэтому команда LiveWire привезла ему мотоцикл для доставки.
Первый мотоцикл LiveWire был передан своему счастливому владельцу в прошлую среду в Центре опыта LiveWire в прекрасном Малибу, Калифорния. С тех пор было несколько доставок, включая мою, которая прибыла к моей двери в прошлую пятницу. Мой дом находится примерно в 80 милях от Малибу, и мне повезло получить опыт доставки Del Mar. Команда LW провела у меня дома около двух часов, предоставив мне подробное руководство по эксплуатации мотоцикла. Это напомнило мне опыт доставки Tesla в первые дни Model S.
С тех пор Диего тестирует возможности мотоцикла, в том числе во время своей 70-мильной (112 км) поездки на работу со смесью движения по шоссе и городским улицам.
Хотя городской запас хода Del Mar составляет 113 миль (181 км), мотоциклы известны значительным снижением запаса хода на высоких скоростях из-за аэродинамического сопротивления тела водителя.
Опыт Диего дает нам первый подробный взгляд на реальный запас хода мотоцикла.
Диего поделился видео в Facebook, подробно описывающим его 70-мильную поездку, где он прибыл в офис, оставив 20% заряда батареи. Он зарядился на работе и отправился домой со 90% заряда. По дороге обратно он так разогнался, что въехал в свой гараж с 2% заряда батареи, и уже получал сообщения от мотоцикла о необходимости поиска розетки.
После нескольких поездок Диего объяснил, что, по его мнению, для человека весом около 200 фунтов (90 кг) скорости около 55-60 миль в час (88-96 км/ч) дают запас хода примерно 75-85 миль (121-137 км). Это сделало бы «Cannonball Run» довольно сложным, но, вероятно, этого достаточно для подавляющего большинства городских райдеров, составляющих целевой рынок Del Mar.


Del Mar выходит на рынок в решающий момент для LiveWire, и ожидается, что именно этот мотоцикл проложит путь к новой эре более легких и доступных электромотоциклов бренда, разработанных для более глубокого проникновения на рынок. Хотя H-D LiveWire и LiveWire One получили признание критиков за дизайн и инженерию, высокие цены на эти мотоциклы ограничивали их доступность. С новым поколением более доступных мотоциклов, сохраняющих фирменную производительность и дизайн LiveWire, компания может взять новый курс.
LiveWire и Zero Motorcycles в настоящее время составляют большинство продаж электромотоциклов, способных передвигаться по шоссе, в США, а также значительную часть продаж мотоциклов в Европе. Однако такие компании, как итальянский производитель спортивных мотоциклов Energica, демонстрируют рост своих показателей, в то время как азиатские стартапы также претендуют на долю растущего рынка.
LiveWire Del Mar построен на модульной платформе с конструктивным аккумуляторным блоком, который, как ожидается, приведет к появлению нескольких новых моделей в ближайшие несколько лет.
Поскольку доставлено всего около недели, слишком рано говорить о том, что это может означать для бренда. Но пока что райдеры, похоже, очень довольны.
О, и в ближайшие несколько недель я присоединюсь к остальным 99 владельцам мотоциклов Del Mar Launch Edition, получающим свои поставки. Оставайтесь с нами, чтобы узнать мое собственное мнение.