
Несколько грузовиков Tesla Semi участвуют в увлекательном новом независимом тест-исследовании, и электрический грузовик начинает доказывать свою состоятельность.
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок (NACFE) начал свою новую программу Run on Less для тестирования нескольких электрических грузовиков в реальных условиях и публикации данных в режиме реального времени.
В этом году в программе участвуют три новых грузовика Tesla Semi, и данные первого исследования только что были опубликованы.
Tesla Semi №1




Tesla Semi №2




Tesla Semi №3




Мы не знаем загрузку или даже когда грузовики были загружены и разгружены — хотя мы можем получить представление из графиков — но Tesla Semi смогли проехать от 376 до 545 миль в первый день.
Мнение Electrek
Это захватывающие данные, которые дают нам одно из лучших представлений о электрическом тягаче класса 8 на сегодняшний день. Мы будем отслеживать данные в течение следующих 17 дней, чтобы представить более полное представление о Tesla Semi — и первом, контролируемом третьей стороной.
Хотя мы все еще находимся на ранней стадии производственной программы Tesla Semi, это хороший шанс для грузовика доказать себя скептикам, которые не верили в возможность производства тяжелых грузовиков класса 8 с аккумуляторными электромобилями — привет, Билл Гейтс.
Это также возможность сравнить Tesla Semi с ограниченным предложением электрогрузовиков на рынке.
Для сравнения, по крайней мере, в первый день Nikola Tre проехал всего 61 милю:

Но его использование с WattEV предназначено для покрытия гораздо более коротких расстояний. Как вы можете видеть, он совершил 17 доставок за эти 61 милю.
Короче говоря, приготовьтесь к большому количеству новых данных.
Лучший комментарий от Vinay R.
Понравилось 14 людям
Это будет интересно. Грузоперевозки — высококонкурентная отрасль. Компании с видением перейдут на электрогрузовики, а те, кто будет сопротивляться, столкнутся с трудностями в конкуренции. Это бизнес, все дело в стоимости за милю.
Посмотреть все комментарии