«Нелепый маленький электровелосипед» JackRabbit получил серьезные обновления, более мощный мотор, двойные аккумуляторы и многое другое

JackRabbit только что выпустила крупное обновление своей продуктовой линейки, представив JackRabbit XG — (немного) увеличенную версию своего микро-электровелосипеда. Новая модель получила ряд улучшений по сравнению с оригинальным миниатюрным двухколесным транспортным средством весом 25 фунтов (11 кг).

Когда я впервые тестировал оригинальный JackRabbit, я в шутку назвал его «нелепым маленьким электровелосипедом». Да, он выглядит странно из-за короткой колесной базы и миниатюрных размеров. Но растущее сообщество райдеров JackRabbit продемонстрировало, что существует реальный спрос на простые, легкие, но быстрые средства передвижения, оптимизированные для удобства. Все устройство складывается до плоского состояния, занимая всего несколько дюймов пространства, и изначально было разработано как электровелосипед для студентов колледжей, которым нужен небольшой, простой и недорогой вид альтернативного транспорта. За $999 ошибиться было сложно.

Теперь JackRabbit нашла способ сохранить тот же дизайн с компактным форм-фактором и добавить впечатляющие улучшения производительности.

Новая модель известна как JackRabbit XG (в то время как оригинал теперь переименован в JackRabbit OG).

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

JackRabbit XG оснащен двумя фирменными миниатюрными аккумуляторами компании, что удвоило запас хода с 10 до 20 миль (с 16 до 32 км) на одной зарядке. Они примерно такого же размера, как аккумулятор в дрели, и, вероятно, поместятся в кармане.

Аккумуляторы (сертифицированные UL) почти достигают предела в 160 Вт⋅ч для провозимых в ручной клади аккумуляторов большинства авиакомпаний США, что означает, что райдеры могут фактически брать свои JackRabbit с собой в самолет, чтобы кататься в пункте назначения.

На самом деле, я именно так и поступил с JackRabbit OG ранее этим летом.

jackrabbit xg

Помимо нового слота для второго аккумулятора, JackRabbit XG имеет более крупный мотор с номинальной постоянной мощностью 500 Вт. Максимальная скорость по-прежнему ограничена 20 милями в час (32 км/ч), но благодаря увеличенной мощности он должен быстрее набирать эту скорость и быстрее преодолевать подъемы.

Добавлен второй дисковый тормоз, обеспечивающий торможение как спереди, так и сзади, хотя я никогда не чувствовал, что оригинальный велосипед был плохо тормозящим.

Рама JackRabbit XG теперь немного длиннее, с усиленной нижней трубой для дополнительной прочности, 20-дюймовые шины — вседорожные, переднее колесо оснащено новым быстросъемным хабом, а также появился новый цифровой дисплей, отображающий скорость, запас хода и уровень мощности. Предыдущие резиновые подножки также заменены на полностью металлические, или, как их описывает JackRabbit, «Потрясающие металлические подножки».

Кстати, эти подножки технически делают его скорее самокатом с сиденьем, чем настоящим электровелосипедом, строго говоря. Это будет иметь значение в некоторых юрисдикциях, где созданы отдельные законы для самокатов и электровелосипедов, но в большинстве районов класс 2 электровелосипедов и электрические самокаты с сиденьем рассматриваются одинаково, особенно когда они развивают одинаковую скорость и во многом выглядят одинаково. Обязательно ознакомьтесь с местными правилами, если вы не уверены.

jackrabbit xg

Все эти дополнения немного увеличили вес велосипеда — с 25 до 32 фунтов (с 11 до 14,5 кг). Но это все еще довольно легкий электрический транспорт любого типа с сиденьем.

Новый JackRabbit XG выпускается в четырех цветовых решениях: черный, белый, желтый и глянцево-красный, хотя я сам являюсь поклонником ярких цветов, поэтому я бы ездил на желтом весь день.

Продажи велосипедов стартуют сегодня в США и Канаде по цене 1749 долларов США, и они доступны на сайте JackRabbit, а также у дилеров компании.

О, и если вы беспокоитесь, что велосипед выглядит слишком маленьким для «настоящего» использования, обязательно посмотрите видео в конце этой статьи, где профессиональные райдеры совершают на нем прыжки на несколько футов в воздух.

jackrabbit xg

Мнение Electrek

JackRabbit всегда будет вызывающим споры брендом из-за своей уникальности, но мне это очень нравится. На мой взгляд, компания имеет несколько схожую философию с Super73, хотя и с совершенно другим исполнением. По сути, они предлагают привлекательный дизайн электровелосипеда для определенного типа райдера и создали лояльное сообщество, которому все равно, что думают другие люди об их выборе транспорта. Это совершенно другой велосипед, чем Super73, но основной рецепт присутствует.

Я всегда был скорее поклонником электровелосипедов, чем стоячих самокатов, хотя часто пользуюсь и тем, и другим, поэтому это кажется отличным компромиссом. Вы получаете простоту самоката с геометрией езды, более стабильной, как у велосипеда. Если вы не хотите, чтобы маленькие колеса самоката попадали в ямы, но при этом не хотите возиться с педальным приводом (и связанным с ним обслуживанием), это ваш вариант.

Цена здесь, к сожалению, высокая, особенно если смотреть с точки зрения цены за ватт или за фунт. Но это было бы глупо судить такой нелепый электровелосипед. Суть в том, что велосипед крошечный и удобный. Аккумуляторы буквально помещаются в карман, а вся конструкция складывается плоско, так что при необходимости вы можете положить ее за стол или под кровать в общежитии. Даже есть дорожная сумка (скоро появится, видимо) для перевозки велосипеда в самолете/на корабле/в путешествии.

Я уверен, что многие люди будут усмехаться над этим, и это понятно. Он выглядит забавно. И он не для всех. Существует сотни электровелосипедов и самокатов, и ни один из них не подходит всем. Этот не подходит многим, но, на мой взгляд, он подходит и многим другим. И это мнение человека, который *действительно на нем ездит*, а не просто комментирует в интернете (хотя я и это делаю часто).

Если бы я мог добавить еще что-то, это были бы встроенные светодиодные фонари для безопасности. Но, видя новый более мощный мотор, двойные аккумуляторы с сертификацией UL, двойные тормоза и улучшенную раму/подножки, я уже в восторге. [Обновление: меня только что проинформировали, что велосипед будет поставляться со светодиодными фонарями, подключаемыми к портам освещения спереди и сзади. Отлично!] Теперь мне просто нужно попросить, одолжить или украсть один из них в ближайшее время для полного обзора!