
Обновленный Hyundai Kona Electric 2024 года поступит в продажу этой осенью с новым спортивным дизайном, множеством дополнительных функций и запасом хода до 260 миль.
Hyundai выпустила Kona Electric в 2018 году, и этот компактный электрический внедорожник быстро стал любимцем покупателей и журналистов.
С запасом хода до 258 миль и начальной ценой менее 40 000 долларов Kona Electric занял свою нишу на рынке. Однако новые модели, такие как Chevy Bolt EV и Tesla Model Y, начали обгонять Kona Electric по продажам благодаря современному дизайну и улучшенным функциям.
Hyundai улучшает свою вторую модель Kona, представляя спортивный дизайн, разработанный на основе электромобиля, больше пространства в салоне и дополнительные функции безопасности и технологий.
Hyundai Kona Electric 2024 года был представлен в декабре, через пять лет после выхода на рынок. Новый компактный внедорожник Hyundai разработан в первую очередь как электромобиль, и модель адаптирована для бензиновых версий, а не наоборот.
Hyundai учла отзывы клиентов, в том числе просьбы увеличить пространство в салоне и запас хода, используя их для максимально возможного улучшения Hyundai Kona Electric 2024 года.
Знакомьтесь: Hyundai Kona Electric 2024 года
Изменения заметны с первого взгляда. Дизайн экстерьера был полностью переработан, чтобы придать ему выразительный вид, вдохновленный электромобилями.
Hyundai улучшила аэродинамику, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,27. Этого удалось достичь за счет усовершенствованной передней части и задней двери багажника, активных заслонок решетки радиатора и многого другого. Тем временем Hyundai добавила элементы, специфичные для электромобилей, включая Pixelated Seamless Horizon Lamp, идущую через переднюю часть, и пиксельную графику.
Новая лампа для зарядного порта облегчает ночные сеансы зарядки, а доступная предварительная подготовка аккумулятора повышает производительность в холодную погоду.
Интерьер отличается увеличенным «жилым пространством» с большим количеством технологий, плавающей горизонтальной центральной консолью C-Pad и интегрированными двойными панорамными дисплеями диагональю 12,3 дюйма.
Интерьер Kona Electric стал больше, шире и универсальнее, чем когда-либо: длина 104,7 дюйма, ширина 71,9 дюйма и высота 62,2 дюйма (с рейлингами на крыше). В то же время передние сиденья стали на 30% тоньше, чтобы максимально увеличить пространство для ног задних пассажиров, а система фиксации позволяет откидывать задние сиденья.
Благодаря полностью складывающимся задним сиденьям новый Kona EV предлагает до 63,7 кубических футов грузового пространства сзади, что облегчает погрузку и выгрузку.
Hyundai Kona Electric 2024 года также оснащен багажником в передней части объемом 0,95 кубических футов, возможностью подключения V2L и системой Smart Regenerative System. Новый режим вождения i-PEDAL обеспечивает управление одной педалью, а система Smart Regen автоматически регулирует торможение на основе данных в реальном времени.
Новый компактный электрический внедорожник Hyundai будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов. Стандартная модель с аккумулятором емкостью 48,6 кВт*ч имеет мощность 133 л.с. и крутящий момент 188 фунт-фут (запас хода еще не подтвержден).
Между тем, аккумулятор большей емкости 64,8 кВт*ч мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 188 фунт-фут предлагает предполагаемый запас хода 260 миль. Kona Electric может заряжаться с 10% до 80% за 43 минуты при быстрой зарядке 400 В. Он будет доступен у дилеров США этой осенью.
Мнение Electrek
Новый Kona Electric должен сыграть важную роль в переходе Hyundai к электрическому будущему. Генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул считает, что электрическая модель обойдет по продажам бензиновые и гибридные версии. То же самое, вероятно, произойдет и в США.
Благодаря значительному обновлению дизайна и новым функциям Kona EV прекрасно дополняет IONIQ 5 и IONIQ 6 в полностью электрической линейке Hyundai.
Лучший комментарий от Connor Paull
Понравилось 5 людям
Все действительно зависит от того, насколько «ниже 40 000 долларов» будет цена. У Kona EV 2023 года MSRP чуть ниже 35 тысяч, включая доставку. При такой цене это было нормально, но она действительно не должна превышать эту сумму. При 35 тысячах разница в цене с Ioniq 5 компенсировала более медленную зарядку и менее премиальный интерьер.
Если цена поднимется намного выше, чем уже есть, она станет слишком близкой к базовым моделям Ioniq 5 и аналогичным электромобилям, которые имеют такие функции, как быстрая зарядка 800 В и/или лучший запас хода.
Посмотреть все комментарии