
Hyundai берет пример с Tesla, планируя разработать новый метод производства электромобилей по образцу Giga Casting. Новый процесс, «гиперкастинг», может значительно снизить затраты и одновременно увеличить выпуск продукции.
Согласно эксклюзивному репортажу корейской газеты Hankyung, новый метод производства электромобилей Hyundai вдохновлен Tesla Giga Casting.
Процесс включает в себя впрыск расплавленного алюминиевого сплава в литейные формы, которые затем затвердевают, образуя каркас автомобиля. С момента внедрения этого метода в 2020 году на заводе Tesla во Фримонте, производитель электромобилей внедрил его на своих предприятиях в Китае и Германии.
Эти массивные машины производят детали гораздо большего размера, чем привыкла автомобильная промышленность. Автопроизводители могут сэкономить столь необходимые время и ресурсы, не прибегая к соединению нескольких деталей (это также может помочь снизить вес автомобиля). Говорят, что Tesla снизила затраты примерно на 30% за счет использования Giga Casting.
Традиционные методы включают сверление тысяч отверстий в примерно 70 стальных листах и их последующую сварку. Вы можете видеть, как это экономит время и деньги.

Hyundai берет пример с Tesla для увеличения производства электромобилей
Hyundai, которая во вторник достигла предварительного соглашения по заработной плате со своим профсоюзом в Южной Корее, согласилась на «специальное соглашение для будущего роста». Цель состоит в том, чтобы увеличить внутренние инвестиции для переоборудования существующих заводов по производству ДВС в «основные производственные базы для будущих автомобилей».
Крупнейший автопроизводитель Кореи принял решение разработать собственный завод по литью, обработке и сборке, производство которого запланировано на 2026 год.
Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «hypercasting» в Ведомство по патентам и товарным знакам США 21 августа 2023 года.

Hyundai — не единственная компания, которая хочет взять пример с Tesla для увеличения производства электромобилей. Несколько автопроизводителей, включая Toyota, Volkswagen и Volvo, рассматривают возможность внедрения аналогичных процессов. Китайская Geely уже представила этот метод для производства моделей ZEEKR.
Южнокорейский автопроизводитель также стремится конкурировать с растущей сетью Supercharger от Tesla на своем внутреннем рынке, предлагая собственные сверхбыстрые зарядные устройства.
Hyundai добилась успеха в переходе к электрической эре с такими моделями электромобилей, как IONIQ 5, IONIQ 6 и Kona Electric. Однако, чтобы не отставать от лидеров рынка электромобилей, таких как Tesla и BYD, Hyundai видит возможность трансформировать свою производственную сеть.
Мнение Electrek
Поскольку Hyundai планирует переоборудовать свою существующую сеть производства автомобилей с ДВС для электрической эры, почему бы не модернизировать их для оптимизации эффективности?
Tesla доказала, что этот процесс не только работает, но и работает гораздо эффективнее традиционных методов.
На фоне того, что несколько других автопроизводителей присоединяются, Hyundai стремится укрепить свои позиции в отрасли, планируя стать одним из трех ведущих мировых производителей электромобилей к 2030 году. К тому времени компания ожидает иметь 31 электромобиль под брендами Hyundai, Kia и Genesis.
Лучший комментарий от brucet
Понравилось 5 людям
«Традиционные методы включают сверление тысяч отверстий в примерно 70 стальных листах и их последующую сварку.»
Для сварки листов друг с другом не нужно сверлить отверстия.
Если «тысячи отверстий» означает всего 2000, то это более 28 отверстий на стальной лист. Серьезно?
Да, такой каркас потребует некоторых отверстий для крепления к раме и для других деталей, но никогда — тысячи отверстий.
Посмотреть все комментарии