
LAND, базирующаяся в Кливленде компания по производству электромотоциклов и аккумуляторных технологий, недавно завершила успешный раунд финансирования серии А, превзойдя свою цель по сбору средств более чем на 1 миллион долларов США. После этого успеха и завершения переподписного начального раунда компания готовится к выпуску конвертируемого векселя на сумму 15 миллионов долларов, направленного на дальнейшее расширение.
Генеральный директор и основатель LAND Скотт Колозимо выразил энтузиазм по поводу предстоящего раунда, заявив: «LAND постоянно достигает наших бизнес- и производственных целей, и эта способность к исполнению нашла отклик у нашего инвестиционного сообщества. Мы открыли наш конвертируемый вексельный раунд на 15 миллионов долларов для масштабирования производства и глобального расширения».
Большинство легких электромотоциклов в США производятся за рубежом, что делает LAND одной из нескольких избранных, которые фокусируются на производстве в США.

Недавние инвестиции серии А были инициированы Ancora, привлекли участие нескольких других видных инвесторов.
Воспользовавшись этим новым притоком финансирования, LAND модернизировала свое производственное предприятие площадью 30 000 квадратных футов (2 800 квадратных метров) в течение лета. Реконструкция включала установку современной сборочной линии и расширенного центра проектирования и разработки.
Компания также увеличила штат, удвоив производственную команду. Среди заметных новых сотрудников — Тим Лидом в качестве директора по доходам и Крис Дэвис в качестве руководителя производства.
Подчеркивая траекторию развития компании, Колозимо добавил: «Сейчас в LAND время роста. У нас не только увеличилась команда, но и мы готовимся расширить наш ассортимент электрооборудования этой осенью».

В 2020 году LAND выпустила свой флагманский электромотоцикл The District. Цена этого двухколесного электроцикла составляет около 8 000 долларов США, и он разработан так, чтобы сочетать удобство электровелосипеда с мощностью электромотоцикла.
С тремя режимами скорости — от уровня электровелосипеда (27 миль в час или 43 км/ч) до уровня электроскутера (40 миль в час или 64 км/ч) и полного электромотоцикла (более 70 миль в час или более 112 км/ч) — The District призван удовлетворить потребности широкого круга райдеров: от новичков до любителей бездорожья и даже опытных мотоциклистов.
Мотоцикл построен вокруг сменного аккумуляторного блока, разработанного LAND и известного как CORE, который может иметь емкость до 5,5 кВт⋅ч. Компания заявляет, что этого достаточно для впечатляющего запаса хода в 120 миль (193 км) на одной зарядке.
Номинальная мощность двигателя составляет 11,5 кВт в непрерывном режиме и 17 кВт в пиковом режиме (15,4 л.с. в непрерывном режиме и 22,8 л.с. в пиковом режиме).


Недавно объявленный раунд конвертируемых векселей призван стимулировать местное производство и продажи LAND в США, прокладывая путь к их первому международному выходу, ожидаемому в следующем году.
Председатель и генеральный директор Ancora Фред ДиСанто выразил свою поддержку, отметив: «Мы рады взять на себя управление и оказать поддержку компании из Северо-Восточного Огайо, которая продвигает энергетическую независимость. Успешный второй раунд финансирования LAND, переподписной и обладающий огромным импульсом, теперь дополняется запуском конвертируемого векселя на 15 миллионов долларов, что еще больше ускоряет их рост».

Мнение Electrek
Я еще не пробовал ни одного мотоцикла LAND, но всегда приятно видеть нового американского производителя. Рынок легких электромотоциклов растет, и это вполне может подойти многим райдерам.
Мотоциклы, похоже, предназначены либо для бездорожья, либо для легальной езды по общественным дорогам, хотя мне было бы интересно узнать, кто проводил испытания по сертификации компании. Я вижу несколько проблем с мотоциклом, которые не соответствуют требованиям NHTSA для мотоциклов, предназначенных для дорожного использования.
Я рад видеть, что компания привлекает серьезный капитал, поскольку финансирование в последнее время стало проблемой для компаний, производящих легкие электромотоциклы. Сейчас, имея попутный ветер, LAND, похоже, движется в правильном направлении. Я с нетерпением жду возможности следить за прогрессом компании.