Посмотрите, как выглядит Tesla Cybertruck после аварии в канаве

Tesla проводит испытания своего грядущего Cybertruck, и сегодня было опубликовано видео, демонстрирующее последствия краш-теста «опрокидывание в канаву», включая взгляд на заднее сиденье и входящий в комплект 8-дюймовый экран, как у Model S/X и обновленного Model 3.

В последнее время мы получаем все больше новостей и сообщений о Cybertruck, поскольку его выпуск неизбежен. Мы видели «предсерийный» Cybertruck на зарядке, видели, как открывается передний багажник с установленной облицовкой, и видели, что под капотом, включая вид салона.

Однако мы еще мало видели заднего сиденья, а сегодня мы получили видео, которое включает быстрый и четкий взгляд на заднее сиденье — но с небольшим количеством разбросанного вокруг мусора.

Это потому, что это видео с Cybertruck, прошедшим тест «опрокидывание в канаву» — после того, как он прошел испытание. Тестирование на опрокидывание в канаву предназначено для имитации того, что произойдет с автомобилем, если он съедет с дороги в канаву, что приведет к опрокидыванию транспортного средства.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

У нас нет фактических результатов испытаний или краш-тестовых манекенов внутри, только взгляд на автомобиль после того, как его погрузили на грузовик, чтобы отвезти обратно домой.

Видео было опубликовано в TikTok пользователем @ctllogisticsinc — аккаунт с всего двумя видео и шестью подписчиками, предположительно принадлежащий чикагской транспортной компании CTL Logistics. Похоже, именно эта компания отвечала за перевозку Cybertruck после испытания. Видео было удалено, но было заархивировано в ветке на форуме cybertruckownersclub.

На видео мы видим два Cybertruck, один из которых накрыт, а другой виден, явно побывавший в крупной аварии. Видео далее показывает внутреннюю часть «хранилища» (багажника/кузова) Cybertruck и заднее сиденье, включая множество разнообразного мусора.

У грузовика отсутствуют два задних «пуленепробиваемых» окна, хотя передние окна и лобовое стекло относительно целы. Дуга крыши, «пик» треугольной крыши Cybertruck, согнута внутрь. А металлические панели кузова вдоль боковых стоек крыши изогнуты вверх.

Последнее замечание может вызвать некоторое удивление у тех, кто следил за Cybertruck с самого начала. Tesla Cybertruck позиционируется как имеющий конструкцию «экзоскелета», которая поможет снизить производственные затраты, поскольку панели кузова автомобиля также будут являться его структурными элементами. Это был один из ключевых моментов, почему Cybertruck выглядит так странно.

Но совсем недавно мы видели фотографии строящегося Cybertruck, и похоже, что у него традиционный несущий кузов с панелями кузова поверх — эти панели просто плоские, а не изогнутые, как у большинства других автомобилей.

Это видео, похоже, подтверждает эту точку зрения, поскольку помятые и деформированные панели кузова выглядят так, будто они свисают с фактической рамы автомобиля под ними — больше похоже на традиционную автомобильную конструкцию, а не на прорыв в производстве экзоскелетов, как изначально предполагала Tesla. Хотя это довольно абстрактный разговор, вне зависимости от обстоятельств.

Но панели все еще *в основном* прямые, не так сильно деформированы, как были бы панели кузова большинства автомобилей после аварии. Это, вероятно, связано с использованием Tesla гораздо более толстых «сверхтвердых» панелей кузова из нержавеющей стали по сравнению с гораздо более тонкими стальными или алюминиевыми панелями, используемыми другими производителями (хотя следует отметить, что автомобили должны деформироваться при аварии, поскольку деформация автомобиля рассеивает энергию удара, которая в противном случае передавалась бы в тела пассажиров).

Лучший комментарий от Don Sherman


Понравилось 20 людям

Основные ремонтные мастерские не возьмутся за это. Я много лет работаю в страховой индустрии и испытывал трудности с поиском «сертифицированных Tesla» ремонтных мастерских в нашем районе. Когда мы их находим, процесс занимает в 3 раза больше времени, а затраты значительно выше. У меня возникает ощущение, что этот грузовик будет своего рода одноразовым при серьезных повреждениях. Убедитесь, что у вас есть страховка GAP.

Посмотреть все комментарии

Двигаясь дальше, мы можем заглянуть внутрь «хранилища», в котором находится куча мусора. Один большой кусок — это отделка колесной арки, которой не хватает снаружи автомобиля, поэтому мы можем предположить, что другие части в грузовом отсеке могли быть и с других частей автомобиля. Странно, но интерьер багажника выглядит довольно разбитым, с вмятинами в грузовом отсеке — возможно, это произошло из-за общей деформации кузова/рамы автомобиля в аварии?

Затем видео показывает заднее сиденье, и на нем мы видим кое-что новое: два восьмиугольных «кибер-подстаканника» (возможно, не самые устойчивые для круглых предметов… может быть, Tesla выпустит «кибер-бутылку» вместе со своим недавно выпущенным кибер-ложкой?) и, *pièce de résistance*, 8-дюймовый задний экран, очень похожий на те, что есть у Model S, X, а теперь и у обновленного Model 3.

Это первый полный взгляд на заднее сиденье при свете — мы были внутри него на презентации Cybertruck, но это была ранняя версия (и все, что мы можем отметить, это то, что оно было удобным и просторным во время нашей короткой поездки). Недавно циркулировало размытое видео, но оно было снято с точки зрения человека, сидящего на сиденье, поэтому мы так и не увидели само сиденье до сих пор.

Что вы думаете о видео этого разбитого Cybertruck? Заметили ли вы что-нибудь, что мы упустили? Хотите попрактиковаться в наборе текста, споря об определении «экзоскелета»? Дайте нам знать в комментариях.