
Автомобиль для ралли жив в эпоху электричества. В четверг компания Ford представила свой первый электромобиль, вдохновленный ралли, – Mustang Mach-E Rally. Этот электрический «пони» разработан, чтобы раздвинуть границы семейства Mach-e благодаря раллийной подвеске, двухмоторной силовой установке и спортивному дизайну, готовому покорять любые трассы.
Ford не новичок в покорении гравийных дорог. Американский автопроизводитель имеет богатую и успешную историю раллийных гонок, выиграв четыре чемпионских титула среди производителей.
Совсем недавно, в 2017 году, Ford одержал победу на M-Sport Ford Fiesta WRC. Однако времена меняются, и Ford снял Fiesta с производства, ориентируясь на электрическое будущее.
Пришло новое поколение, и раллийный дух Ford продолжает жить в Mustang Mach-e Rally 2024 года. Этот уникальный внедорожный электромобиль сочетает в себе лучшее от версии Mach-E GT Performance, улучшая ее благодаря увеличенному клиренсу, раллийным легкосплавным дискам, защитным элементам и многому другому.
Встречайте 2024 Ford Mustang Mach-E Rally
Оснащенный доработанной версией силовой установки Mustang Mach-E GT, раллийный автомобиль оснащен двухмоторной электрической трансмиссией с мощностью «не менее» 480 л.с. и крутящим моментом 650 Нм.
Несмотря на общие компоненты, версия Rally отличается от GT. Вместо того чтобы фокусироваться на производительности, Rally разработан для покорения неизведанных территорий.

Чтобы проверить его в деле, Ford создал новый раллийный трек на своем испытательном полигоне в Мичигане. Трассу создали ветераны ралли, чтобы симулировать реальные условия. Затем инженеры Ford «издевались» над прототипами Mustang Mach-E Rally в 500-мильных испытаниях, чтобы убедиться, что модель соответствует своему предназначению.
Таким образом, новый раллийный электромобиль оснащен увеличенной на 0,8 дюйма (20 мм) раллийной подвеской с амортизаторами MagneRide и специально настроенными пружинами.
Экстерьер отличается глянцевыми белыми 19-дюймовыми раллийными легкосплавными дисками, вдохновленными долгой раллийной историей Ford. Также в стандартной комплектации имеются две гоночные полосы, которые можно заказать в цветах Grabber Blue, Shadow Black, Eruption Green и Grabber Yellow. За дополнительную плату можно выбрать Star White или Glacier Gray.
Новый раллийный электромобиль Ford оснащен другими контрастными акцентами, которые выделяют дизайн. К ним относятся уникальный передний сплиттер, черная окрашенная стальная крыша, молдинги верхней и нижней части кузова, а также выразительная передняя часть с противотуманными фарами в стиле ралли.
Снизу добавлена защитная обшивка для защиты двигателей от гравия и грязи. Тем временем защитная пленка нанесена на накладки дверей и колесные арки, чтобы уменьшить сколы краски.

Отдавая дань уважения снятому с производства Focus RS, автомобиль оснащен задним спойлером, который виден издалека.
Внутри
Новый Mustang Mach-E Rally оснащен первым в истории Ford режимом RallySport Drive. Этот уникальный режим для бездорожья позволяет совершать более крупные заносы, обеспечивает линейный отклик дроссельной заслонки для лучшего контроля и более агрессивную амортизацию для улучшения управляемости в поворотах.
Ford заявляет, что этот режим вождения в сочетании с новыми шинами позволяет Mach-E Rally справляться со снегом и другими скользкими дорожными условиями.
Интерьер дополнен глянцевыми белыми акцентами на приборной панели, части рулевого колеса и строчкой на двери.
Ford разработал спортивные сиденья для нового электромобиля с глянцевыми белыми спинками и надписью «Mach-E Rally» на поверхности.
Генеральный директор Джим Фарли говорит, что новый электрический раллийный автомобиль «отправляет Mustang туда, где его раньше не было – на гравийные и грунтовые дороги».
Ford Mach-E Rally имеет целевой запас хода по стандарту EPA в 250 миль с литий-ионной батареей емкостью 91 кВтч. Ожидается, что зарядка с 10% до 80% займет 36,5 минут через DC-быструю зарядку.
Новый раллийный электромобиль будет доступен в США по ориентировочной рекомендованной розничной цене около 65 000 долларов США, начиная с начала 2024 года. Поставки начнутся вскоре после этого.