Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент
Теперь официальный аккаунт Tesla в Weibo объявил о новом рекламном партнерстве с McDonald’s China для продажи 50 000 ложек для мороженого McFlurry, вдохновленных Tesla Cybertruck (переведено с китайского через Google):
Tesla и ее друг McDonald’s устроили «кибервихрь»! Сюрпризы каждый день, счастливое и непрерывное электричество ⚡️Сюрпризы.
1️⃣ — Ошейник «по вашему желанию» для владельца автомобиля: «полная батарея кибер-ложки», сияющая перед вами, и «полная батарея пшеничного вихря» в ограниченной упаковке наполнят вашу жизнь бонусами!
Когда новость начала распространяться из Weibo в X, генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал ее, заявив, что это «фейковые новости»:
Насколько мы можем судить, это очень реальные новости. Они исходят из официального аккаунта Tesla в Weibo, и, похоже, это не розыгрыш, поскольку некоторые китайские владельцы Tesla утверждают, что купили их.
Очевидно, что это довольно нелепое партнерство с McDonald’s, но некоторые из самых глупых рекламных инициатив все же могут оказаться успешными.
Честно говоря, сейчас это вызывает у меня больше желания съесть McFlurry, чем купить Cybertruck.
В любом случае, довольно забавно, что сам Илон не поверил, что это реально. Некоторые предполагают, что это признак того, что он оторван от Tesla, поскольку он так сильно сосредоточен на X, но я бы не стал ожидать, что генеральный директор будет знать обо всех рекламных инструментах, которые использует его компания на всех рынках.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 20 людям
У ложки допуски в 1 микрон?
Посмотреть все комментарии