
Tesla Cybertruck с маркировкой «RC Engineering Prototype» был замечен на суперзарядке в Лас-Вегасе, что демонстрирует, почему суперзарядные станции V4 будут необходимы, поскольку все больше автомобилей получат доступ к сети суперзарядки.
Tesla Cybertruck скоро появится, и в последние дни мы видим все больше фотографий и видео его тестирования. Мы видели, как он буксировал прицеп, с открытым передним багажником и установленным лайнером, а также компоненты под капотом и интерьер.
Мы также видели, как он был оклеен глупыми пленками, выглядящими как F-150 или Tundra. Но теперь мы видим его в новой «одежде», с наклейками сбоку и сзади с надписью «RC_BUILD ENGINEERING PROTOTYPE».
В программном обеспечении «RC» означает «release candidate» (кандидат на выпуск) и используется для обозначения внутренней сборки программного обеспечения, которая по сути является финальной внутренней версией перед выпуском. Она находится на более поздней стадии, чем альфа- и бета-версии.
Таким образом, это «финальная» версия Cybertruck перед полномасштабным производством, если верить наклейкам Tesla.
На видео видно, что у RC имеется несколько прикрепленных проводов и датчиков. Два приклеены к автомобилю рядом с зарядным портом (что имеет смысл, если они тестируют суперзарядку), а один проходит между зоной буксировочного крюка и задним пассажирским окном. Водитель грузовика — сотрудник в футболке «McKinley Laboratory», хотя, как и следовало ожидать, он ничего не смог сказать о происходящем.
Видео, опубликованное на YouTube Tesla Uber Guy, показывает, как грузовик заряжается на суперзарядке, но из-за размера грузовика кабель выглядит немного натянутым. В нем еще *есть* некоторый запас, но совсем немного, и видно, что грузовик смещен в правую сторону парковочного места, чтобы дать немного больше пространства.
Любой, кто пользовался суперзарядкой, знает, что кабели не очень длинные и не дают много свободы действий при движении задним ходом на парковочное место. Вы чувствуете, что вам нужно подъехать довольно близко к бордюру/зарядной станции, чтобы дотянуться до нее. (Хм, было бы неплохо иметь датчики парковки, чтобы помочь с этим.)
Но Cybertruck усугубляет эту проблему, будучи гораздо более крупным транспортным средством и, следовательно, занимая большую часть места. Tesla утверждает, что Cybertruck будет первым пикапом длиной менее 19 футов с четырьмя дверями и 6-футовой кроватью, но это все равно примерно на 3 фута длиннее Model 3, а также он будет шире. Зарядный порт Cybertruck находится над колесной аркой, что немного дальше вперед по автомобилю, чем порты, расположенные рядом с задними фонарями у других Tesla.
У этого Cybertruck RC также прикреплен буксировочный крюк, который на видео выглядит так, будто он очень близко к тому, чтобы задеть знак «Только для зарядки Tesla»:

Этот «пухлый малыш», возможно, смог успешно зарядиться на суперзарядке в этом видео, но это может быть сложнее на загруженной парковке (из-за смещения в одну сторону места) или если задняя дверь грузовика опущены для перевозки грузов. В этом случае суперзарядные станции V2/V3, похоже, просто не будут иметь достаточной длины кабеля, чтобы дотянуться до зарядного порта над колесной аркой Cybertruck.
К счастью, новые суперзарядные станции V4 внедряются, и одно из их основных усовершенствований — более длинные кабели. Вместо коротких кабелей предыдущих версий суперзарядных станций V4 оснащается кабелем длиной около 10 футов.

И они не могут появиться достаточно скоро. Поскольку Cybertruck готовится к выходу на дороги в ближайшее время, а другие производители принимают NACS, больше не будет единого стандартного размещения для суперзарядных станций Tesla — в дальнем левом заднем углу автомобиля.
Большая длина кабеля позволит автомобилям заряжаться, если их порты расположены в разных местах или на «неправильной» стороне автомобиля. Мы уже видим некоторые хаотичные ситуации после того, как Tesla установила Magic Dock, позволяющий другим автомобилям использовать суперзарядные станции. Так что V4 не может появиться достаточно быстро.
Лучший комментарий от amigajoe
Понравилось 32 людям
Нет датчиков парковки и 360-градусной камеры!?! (Emoji с фейспалмом)
Проездив на автомобилях размером с Model 3 последние 30 лет, включая Model 3, я должен сказать, что 360-градусная камера в Highlander, который мы приобрели пару месяцев назад, невероятно полезна / помогает.
Да, люди обходились без 360-градусных камер 100 лет или около того, но это функция, которая сейчас доступна во многих автомобилях стоимостью менее 25 тысяч долларов! А если нет 360-градусной камеры, то парковочные датчики очень полезны.
Просто говорю.
Посмотреть все комментарии