
Поскольку Polestar начинает поставки флагманского седана 2 2024 модельного года, нас пригласили в Денвер, штат Колорадо, чтобы протестировать не только спортивную двухмоторную версию, но и новую одномоторную версию от автопроизводителя, которая включает задний привод.
С каждым днем Polestar ($PSNY) становится все более молодым брендом электромобилей, который привлекает все больший интерес со стороны широкой общественности. После прошлогодней рекламы Super Bowl с участием Polestar 2, мои друзья и семья лично неоднократно интересовались этим брендом.
Несмотря на то, что в настоящее время реально предлагается только одна модель, Polestar продолжает наращивать продажи и входить в списки самых популярных брендов в таких странах, как Германия. Что касается Polestar 2, то я лично хорошо знаком с этим флагманским BEV, начиная с 2021 года.
К настоящему моменту я управлял Polestar 2 Long Range Single Motor 2022 года, Dual Motor 2023 года и даже лимитированной серией высокопроизводительной BST 270. Между тест-драйвами я освещал многие детали автопроизводителя, принадлежащего Geely и Volvo, включая четыре дополнительных электромобиля в разработке, которые последуют за Polestar 2.
С января Polestar анонсирует версию Single Motor 2 с задним приводом — впервые для компании и настоящее чудо инженерии, если узнать о ней больше. К июню мы узнали цены на модели Polestar 2 2024 года, а также некоторые улучшенные характеристики обеих конфигураций трансмиссии.
На прошлой неделе меня пригласили в Денвер, чтобы самому опробовать модели 2024 года, любуясь прекрасными видами в горах. Вот мои впечатления.
2024 Polestar 2 получил значительные улучшения там, где это важно
Сразу хочу сообщить, что значительных изменений в интерьере Polestar 2 2024 года по сравнению с предыдущим годом не произошло, поэтому сегодня мы сосредоточимся исключительно на экстерьере, трансмиссиях и, конечно же, самом вождении.
Начнем с самых больших изменений в седане 2024 модельного года: обновлений силовых агрегатов. Это включает новые двигатели и инверторы, а также новую конфигурацию одномоторной версии, улучшающую динамику. В совокупности это дает дополнительный запас хода в 16 миль для двухмоторного Polestar 2, при этом используется тот же аккумулятор емкостью 78 кВт⋅ч, что и в версии 2023 года.
Среди других новшеств, которые вы можете видеть выше, — новые колеса, которые, как нам сообщили, станут частью языка дизайна будущих моделей Polestar (например, кроссоверов 3 и 4). Еще одна особенность — «Smartzone», которая интегрирует радары, камеры и другие датчики в переднюю часть электромобиля. Этот элемент дизайна был впервые представлен в Polestar 3, но модели Polestar 2 2024 года станут первыми, кто выйдет на дороги с ним.
Двухмоторные версии НИКОГДА не надоедают
В первой половине поездки я начал с Polestar 2 Long Range Dual Motor, оснащенного пакетами Pilot, Plus и Performance, что означало наличие 20-дюймовых шин Continental Performance и вышеупомянутых кованых колес Performance.
Выезжая из Денвера, я сразу же протестировал систему помощи водителю Pilot Assist от Polestar и нашел ее более чем достаточной. Программное обеспечение Polestar в целом довольно хорошее — просто минималистичное, а не показное или чрезмерно сложное. Компания ориентирована на стиль и устойчивость, а не на «колокольчики и свистки».
В любом случае, как только мы выехали из города на извилистые дороги, стало очевидно, что я снова в Polestar 2. Разгон от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды может показаться немного медленным на бумаге, но для обычного водителя его более чем достаточно, и ускорение никогда не надоедает.
Когда я обгонял машины на шоссе, я обнаружил, что мое ускорение и маневрирование мгновенны, а когда я обгонял кого-то в горах, я был абсолютно уверен, что смогу сделать это быстро и безопасно.
Я действительно хочу выделить динамику настройки Polestar на секунду, особенно потому, что она так очевидна в Polestar 2 Dual Motor 2024 года. Как я уже упоминал, я управлял высокопроизводительными электромобилями, такими как BST 270, но для серийного пассажирского BEV, такого как новый 2, инженеры Polestar по-прежнему вкладывают много опыта в управляемость автомобиля.
Только личная поездка может по-настоящему описать это, но он настолько цепкий и может с легкостью проходить любые повороты, что доставляет удовольствие при езде по горам Колорадо. Для версии 2024 года Polestar заменил одинаковые двигатели спереди и сзади и установил более крупный двигатель сзади. Это поддерживает динамическое отключение, которое позволяет работать одному двигателю для оптимизации запаса хода, который составляет 247 миль с пакетом Performance (до 276 миль без него).
В целом, я нашел автомобиль более игривым и спортивным по сравнению с моими предыдущими поездками на Polestar 2 других модельных годов. Этот покорил мое сердце с самого начала, но вы знаете, что я должен был опробовать новый RWD в одномоторной версии, чтобы понять, как он выглядит по сравнению.
Новый Polestar 2 с задним приводом выигрывает по запасу хода и зарядке
В то время как двухмоторная версия Polestar 2 2024 года была довольно увлекательной в вождении, одномоторная версия с задним приводом предложила самое драматичное обновление по сравнению с моделью прошлого года. Как мы неоднократно отмечали с момента анонса Polestar 2 этого изменения ранее в этом году, это один из редких случаев, когда мы видели, как автопроизводитель перемещает двигатель с переднего на задний привод на той же платформе.
Вес автомобиля изменился в этом году из-за более крупной батареи (82 кВт⋅ч), и одномоторная комплектация была настроена иначе, но подвеска осталась прежней, и теперь она имеет задний привод, что, на мой взгляд, делает вождение гораздо приятнее. Менеджер по запуску продуктов Polestar Джон Куинн также отметил, что при выборе Polestar 2 2024 года с одним двигателем компромиссы для потребителей практически отсутствуют — если, конечно, им не требуется полный привод для местного рельефа.
Другие улучшения включают увеличение мощности на 69 л.с. (299 всего) и дополнительный крутящий момент на 118 фунт-фут (361 фунт-фут всего). Кроме того, платформа 440 В может заряжаться со скоростью до 220 кВт, заряжая от 10% до 80% за 25-28 минут — по словам Polestar, это увеличение скорости на 20%.
Однако самой большой привилегией является запас хода одномоторной версии — 320 миль. Добавление 60 миль запаса хода по EPA в обновлении — это огромный скачок, плюс преодоление отметки в 300 миль имеет большое значение для потенциальных покупателей, которые все еще думают, что им нужен больший запас хода, чем на самом деле.
Вторая половина поездки прошла под гору, возвращаясь тем же путем, только с одним двигателем меньше подо мной. Одномоторная версия Polestar 2 2024 года была более чем достаточной, но, на мой взгляд, переход от двухмоторной был труднее. Ускорение все еще было хорошим, но ему не хватало мощности двухмоторной версии по очевидным причинам.
Тем не менее, динамика была на высшем уровне, как это всегда бывает у Polestar, и у меня по-прежнему не было проблем с обгоном Toyota и других медленных автомобилей на прямых участках. На обратном пути было несколько крутых поворотов, и задний привод с одним двигателем сделал конфигурацию веселой, позволяя шинам визжать и немного прокручивать заднюю часть. С двумя моторами это сделать гораздо сложнее, так что я бы сказал, что это еще одно преимущество.
Цены и доступность Polestar 2 2024 года
По сравнению с предыдущими модельными годами цены на Polestar 2 выросли, но в этом году вы получаете больше за свои деньги, особенно если учесть, что обновление 2023 года было в основном эстетическим.
Новая одномоторная версия Polestar 2 с задним приводом начинается с 49 900 долларов, а двухмоторная версия — с 55 300 долларов. Обратите внимание, что это включает стандартный пакет Pilot, но пакет Performance обойдется дополнительно в 5 500 долларов (включает также пакет Plus стоимостью 2 200 долларов).
Также обратите внимание, что цены не включают плату за доставку в размере 1400 долларов.
Заказы открыты сейчас на веб-сайте Polestar, а поставки ожидаются в ноябре 2023 года, если вы закажете сегодня.
Мнение Electrek
В целом, я гораздо больший поклонник двухмоторного Polestar 2, потому что на нем просто веселее ездить. Тем не менее, логика подсказывает мне, что одномоторная версия — это разумный выбор из-за ее более низкой цены, а ездить на ней все равно приятно. И этот запас хода. Я думаю, что это будет иметь большое значение для покупателей и поможет Polestar еще больше расширить узнаваемость бренда среди масс.
По моему мнению, цена по-прежнему остается препятствием для этого автопроизводителя. Я бы охарактеризовал его как премиум-бренд, но не люксовый. Предлагаемая производительность абсолютно конкурентоспособна, но не является лучшей в своей категории.
Однако Polestar продает красиво спроектированные BEV, которые созданы с учетом принципов устойчивого развития. Создавать красивые интерьеры, которые при этом остаются экологичными, — это сложно, но этот автопроизводитель довел это до формы искусства.
Тюнинг — это также огромное преимущество для Polestar, поскольку, я считаю, 2 всегда предлагает одни из самых плавных ощущений при вождении, но как это донести до потребителей, кроме тест-драйвов? В целом, это большое обновление для Polestar, что приятно видеть, учитывая, что у них полно рук с четырьмя (или более) дополнительными электромобилями, которые появляются каждый год. Приятно видеть, что они просто позволяют Polestar 2 уйти, как мы видели с другими флагманскими электромобилями, такими как Nissan LEAF.
Попробуйте прокатиться на этом автомобиле, желательно по извилистым дорогам, если они есть поблизости. Мне интересно узнать ваше мнение.
Лучший комментарий от Geir Gaseidnes
Понравилось 3 людям
Все еще потрясающая машина внутри и снаружи. Приятно видеть улучшения, которые приближают ее к лучшим игрокам отрасли.
Посмотреть все комментарии