InMotion представила новый электроуницикл со скоростью 68 миль в час с «непревзойденной производительностью»

InMotion известна своим широким ассортиментом электроунициклов — типа персонального электротранспорта, который многим кажется необычным, но ценится активным сообществом любителей электроунициклов как чрезвычайно удобное средство передвижения. Теперь InMotion бросает вызов крупнейшим производителям мощных устройств, выпустив свою новейшую модель — Adventure.

Adventure — это самый высокопроизводительный электроуницикл InMotion на сегодняшний день.

Производительность впечатляет и, честно говоря, несколько пугает.

Adventure оснащен двигателем с огромным крутящим моментом, заявленная мощность которого составляет 4000 Вт, но пиковая мощность достигает 9000 Вт. И хотя я никогда раньше такого не слышал, у Adventure есть третья характеристика, которая каким-то образом выше его «пиковой» мощности. «Максимальная мощность» указана на поразительном уровне 12 000 Вт.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Этот мощный двигатель может вращать колесо со скоростью до 110 км/ч (68 миль в час), хотя реальная скорость таких мощных унициклов часто ниже из-за неэффективности, присущей, ну, реальному миру.

InMotion заявляет, что электроуницикл Adventure может преодолевать подъемы с уклоном до 50 градусов. Заметьте, не 50% градиента. Это было бы всего 26 градусов. InMotion говорит о пятидесяти — настоящих — градусах (то есть, набирая больше высоты, чем продвигаясь вперед).

Компания утверждает, что «способность колеса непрерывно преодолевать длинные склоны превосходит аналогичные 16-дюймовые EUC более чем на 50%, что делает его хорошо подготовленным к различным крутым препятствиям». Да, уж. Похоже, на таком уницикле ездит пилот пилотажной группы Blue Angels на работу.

Уницикл оснащен полной подвеской (можно ли ее все еще называть «полной» подвеской, если колесо всего одно?), которая описывается как регулируемая и прогрессивная. Эта прогрессивная конструкция подвески изменяет жесткость пружины, чтобы «обеспечить достаточный отскок даже во время интенсивных внедорожных участков, таких как прыжки и крутые склоны, защищая колени водителя».

Adventure оснащен полубыстросъемным аккумулятором емкостью 2,4 кВт/ч, который может заряжаться током до 16 А или впечатляюще от 0 до 80% за один час. Съемная конструкция требует некоторой работы, но утверждается, что ее можно выполнить за 10 минут, что намного проще, чем на большинстве электроунициклов, которые менее удобны для владельцев, выполняющих на них ремонт.

Уницикл весом 39 кг (86 фунтов) только что поступил в продажу и теперь доступен для предварительного заказа по высокой цене для таких мощных устройств — около 3300 долларов США, в зависимости от местного дилера.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от scott


Понравилось 6 людям

Позвольте мне прояснить несколько моментов для тех, кто не знаком с EUC, к которым, похоже, относятся как автор, так и комментаторы ниже.

Я катаюсь на EUC с момента их появления, сейчас я езжу на оригинальном Sherman, и я неоднократно пересекал страну на нем, я живу в Корее, у меня, вероятно, 10 000 миль езды на EUC.

Комментарий автора о падениях ложен, вы никогда не должны падать на EUC, даже когда учитесь, я научил около 10 своих коллег кататься, и это все парни за 60, и ни один из них никогда не падал, и все они научились ездить в течение примерно 30 минут, один парень получил ссадину на колене при незапланированном соскоке, но я бы не назвал это падением, это был соскок на низкой скорости, а затем он упал.

Я бы очень хотел, чтобы автор больше погрузился в мир EUC, поскольку он сам сказал, что запас хода абсолютно непревзойден в электромобилях, как и портативность и удобство.

Не так уж и сложно достичь этого интуитивного ощущения, о котором он говорит, я бы сказал, два-три сеанса на машине, и вы там, а затем скорость приходит позже.

В заключение, я хотел бы призвать всех попробовать EUC, забыть о шумихе, забыть о запугивании, потому что это именно запугивание.

EUC — это самое интуитивно понятное транспортное средство на планете, и таким оно останется до тех пор, пока реактивные ранцы не станут широко доступны.

Посмотреть все комментарии

Из всех существующих видов микромобильности, электроунициклы — это те, с которыми у меня меньше всего опыта. Но даже с небольшим пробегом на них, я абсолютно понимаю, почему растущее сообщество EUC так яростно поддерживает эти маленькие, но способные машины.

В отличие от моих электросамокатов, электровелосипедов, электроскейтбордов, электромотоциклов или практически всего остального, на чем я езжу, электроуницикл может развивать такую же скорость, как и все остальное, при этом незаметно помещаясь под стул. Вы можете взять его куда угодно, никогда не беспокоиться о его краже, и это даже странно веселый способ передвижения — после того, как вы потратите несколько дней, падая, чтобы научиться на нем ездить.

InMotion Adventure, очевидно, гораздо больше EUC, чем нужно большинству людей, и я настоятельно рекомендую начать обучение на чем-то меньшем и более спокойном. Но впечатляет видеть, как далеко продвинулись эти машины, и что InMotion не собирается сидеть сложа руки, пока другие компании уходят с рынка мощных устройств.

Пока не совсем ясно, когда InMotion Adventure начнет поставляться, поэтому пока я оставлю вас с видео, где я даю другому колесу «последний шанс», делая обзор значительно менее мощного, но все еще впечатляющего электроуницикла.