
Tesla в настоящее время тестирует Cybertruck с двумя двигателями, фотографии которого мы получаем в большом количестве, а теперь у нас есть лучший вид его широкого, но неглубокого переднего багажника.
Раньше мы видели фотографии огромного переднего багажника Cybertruck, но они всегда были сделаны издалека или сбоку — никогда не давали хорошего представления о фактическом открытии и о том, сколько места может быть для груза. В прошлом месяце мы получили размытое боковое видео переднего багажника с открытой облицовкой, которое давало довольно хорошее представление о том, как выглядит проем, но это все еще было под плохим углом.
Сегодня утром мы получили больше фотографий открытого капота, но облицовка переднего багажника отсутствовала, вместо этого демонстрируя внутренности автомобиля — или, по крайней мере, внутренности инженерного тестового образца.
Но теперь у нас есть полное фото фактического открытого переднего багажника с установленной облицовкой, показывающее, сколько места для груза он будет иметь и насколько удобным может быть это место для груза. К тому же, несмотря на низкое разрешение фотографии, если присмотреться, можно увидеть логотип Cybertruck, тисненый на облицовке:

Фотография была опубликована на форуме Cybertruck Owners Club пользователем Old Spice, также известным как Ben. Она была сделана сегодня, но это вся информация, которой мы располагаем.
Как показано на последнем видео, проем действительно довольно неглубокий. Он меньше, чем у некоторых других передних багажников, которые мы видели в последнее время — меньше, чем у F-150 Lightning с его огромным проемом, не такой длинный, как у Escalade IQ, и, возможно, менее глубокий, чем у Rivian (хотя по фотографии это сложнее определить).
Вот фотографии передних багажников каждого из этих трех автомобилей, чтобы понять, с чем мы сравниваем:



Но то, что Cybertruck имеет преимущество перед всеми тремя этими передними багажниками, — это ширина и легкость доступа. У Rivian есть глубокий отсек, но с большим выступающим краем, что затрудняет загрузку тяжелых предметов. У Lightning тоже есть небольшой выступ, хотя он относительно низкий. Escalade в этом отношении хорош, практически без выступа, что облегчает скольжение предметов внутрь и наружу, но его передний багажник уже, чем широкий проем Cybertruck.
Передний багажник Cybertruck кажется почти полностью плоским. Там есть небольшой выступ, но он недостаточно высок, чтобы затруднить скольжение вещей внутрь и наружу. Так что, если у вас есть что-то тяжелое, что вы не хотите поднимать и вынимать из багажника, а предпочитаете скользить — например, холодильник, полный льда — конструкция переднего багажника Cybertruck хорошо подойдет для этого.
Кроме того, перед передним багажником очень мало бампера, и ничего не окрашено, поэтому вам не нужно беспокоиться о царапинах на краске или о том, чтобы испачкать необитый пластиковый интерьер. Он даже выглядит так, будто его можно использовать как импровизированную скамейку для «frunk-gating», но, возможно, крышка багажника слишком низкая для этих целей.
Легкость доступа, однако, имеет и недостаток. Груз (например, продукты) может перемещаться во время движения и может упереться в проем багажника, готовый вывалиться при открытии. Сеть могла бы решить эту проблему для владельцев, которые используют передний багажник для этих целей, хотя мы не видим никаких точек крепления для нее на фотографии.
И хотя передний багажник немного мелковат, Tesla утверждает, что Cybertruck станет первым пикапом длиной менее 19 футов с четырьмя дверями и кузовом длиной более 6 футов (хотя грузовик TELO может составить ему конкуренцию, если выйдет на рынок). Чем-то пришлось жертвовать, и, честно говоря, больше места в багажнике, вероятно, более практично, чем больше места в переднем багажнике. Поэтому вполне понятно, почему был сделан такой выбор.
Что вы думаете о переднем багажнике Tesla Cybertruck, теперь, когда мы получили более ясное представление о нем? Ожидали ли вы этого? Что вы планируете в нем перевозить? Дайте нам знать в комментариях.
Лучший комментарий от Erik
Понравилось 9 людям
У Rivian также есть сквозное хранение в виде второго запираемого отсека. Возможно, это не так практично для продуктовых сумок, но хорошо подходит для длинных предметов.
Посмотреть все комментарии