NIU запускает новые, более легкие и прочные электросамокаты из углеродного волокна

NIU, пекинский лидер на рынке электросамокатов, только что выпустил пару новых электросамокатов. В отличие от скутеров с сиденьем, которыми компания наиболее известна, эти самокаты предназначены для стоячего передвижения. Представляем NIU KQi Air и KQi Air X.

Рама KQi Air X изготовлена из углеродного волокна, а вес самоката составляет всего 11,7 кг (25,8 фунта). Для самоката, который может развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), это довольно впечатляет.

По крайней мере, это впечатляет американцев. Если вы находитесь в Европе, то у вас будет более низкий скоростной лимит в 25 км/ч. А если вы в Германии, то вам придется еще хуже, так как там установлен еще более низкий лимит в 20 км/ч (что составляет 12 миль/ч в «кричащих орлиных свободных единицах»). Ну, по крайней мере, вы можете наслаждаться увеличенным запасом хода!

Самокаты имеют максимальный запас хода от 45 до 50 км (28-31 миль), в зависимости от того, какой технической спецификации или странице на веб-сайте вы верите. Это стало возможным благодаря относительно большой батарее LG емкостью 451 Вт·ч; но, конечно, такой внушительный запас хода вы получите только при движении на более низких скоростях. Так что, видимо, катайтесь как немец, если хотите проехать далеко.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Оба самоката, KQi Air и KQi Air X, оснащены двигателем мощностью 350 Вт с пиковой мощностью 700 Вт и могут преодолевать подъемы с максимальным уклоном 20%. Они оснащены шинами размером 9,5×2,3 дюйма, передними дисковыми тормозами и задним рекуперативным торможением, ручкой газа с полуоборотом, а также передним и задним светодиодным освещением. Передняя фара — это фирменная кольцевая фара NIU, а на концах руля встроены указатели поворота.

Самокаты оснащены функцией «5-часовая быстрая зарядка», что, на мой взгляд, звучит как оксюморон.

«Эй, Джимми, выйдешь прокатиться?»

«Извините, ребята, я смогу присоединиться через *пять* часов, когда моя быстрая зарядка закончится».

Сразу уточню, что в 5-часовом времени перезарядки нет ничего плохого. Это довольно стандартно, и большинство людей просто заряжают свои устройства на ночь. Но давайте не будем играть словами «быстрый» и «свободный». Или «свободный», раз уж на то пошло.

Приложение NIU, которое работает со всеми моделями самокатов NIU, как с сиденьем, так и без, а также с велосипедами и мотоциклами, предоставляет водителям доступ к таким функциям, как смарт-разблокировка по NFC, статистика поездок, подключение по Bluetooth, обновления по воздуху и многое другое. Я пользуюсь приложением NIU для своего электросамоката (с сиденьем), и оно одновременно стильное и эффективное — без лишних «наворотов».

Насколько я могу судить, основное отличие между двумя представленными сегодня самокатами заключается в том, что версия без X на 180 граммов (0,4 фунта) тяжелее, а также поставляется в черно-красной или черно-белой расцветке. Немного более легкий KQi Air X имеет полностью карбоновую раму (в отличие от рамы из углеродного волокна и магниевого/алюминиевого сплава) и выпускается в золотисто-черном цвете.

Кстати, есть и разница в цене. Рекомендованная розничная цена KQi Air составляет 1399 долларов США, а KQi Air X — 1799 долларов США. Похоже, что к открытию предварительных заказов 19 сентября будет действовать акция раннего бронирования, снижающая цену до 949 долларов США.

Мнение Electrek

О. Мой. Бог. Ручка газа с полуоборотом! Здесь много чего нравится, но я просто в восторге от, пожалуй, самой простой функции всего самоката. В мире самокатов существует четыре основных типа ручек газа (полный оборот, полуоборот, большой палец, указательный палец), но правильная ручка газа только одна — с полуоборотом.

Ручки газа с полуоборотом просто превосходят другие. Они позволяют держать все пять пальцев надежно обхватив руль, не подвержены влиянию неровной местности, из-за которой большой палец может скакать на ручке газа, и обеспечивают лучший контроль (поворот руки — это гораздо более точный моторный навык, чем махание большим пальцем). И в отличие от ручек газа с полным оборотом, они не несут опасности случайного зацепа конца руля за препятствие и активации газа. Это холм, на котором я готов умереть, поэтому я рад видеть здесь ручку газа с полуоборотом.

Большая часть остального в самокате также впечатляет меня. Мне нравится легкий дизайн, и его оценят все, кто регулярно поднимает свой самокат более чем на две-три ступеньки.

Единственный недостаток — цена. Здесь много чего предложено (по моему мнению, интеграция с приложением NIU не имеет себе равных), но черт возьми, это очень дорогие цены. Особенно учитывая, что здесь нет никакой подвески, вам лучше очень сильно любить экосистему NIU.