Super73: Знакомьтесь с компанией электровелосипедов, которую любят ненавидеть

Любой, кто увлекается электровелосипедами, наверняка уже знает о Super73. А если вы не увлекаетесь электровелосипедами, то, вероятно, по крайней мере видели, как кто-то ездит на Super73 по вашему городу. Это, признаемся, электрические велосипеды с внешним видом мотоциклов, которые оказались чрезвычайно популярными среди молодых райдеров в США. И, возможно, это первая подсказка, почему Super73, похоже, получает больше ненависти, чем кто-либо другой, когда речь заходит о критике электровелосипедов.

Мне это всегда казалось несколько странным, поскольку у меня были только положительные взаимодействия с брендом. Мне нравилось присоединяться к организованным групповым поездкам Super73 в Лос-Анджелесе и даже я ездил на Super73 по Германии с моим издателем. Поэтому, чтобы узнать больше, я встретился с генеральным директором компании ЛеГрандом Крузом, чтобы обсудить электровелосипеды, культуру езды и почему Super73, кажется, имеет такой большой мишень на своей спине.

Продажи электровелосипедов в США растут уже много лет, поскольку райдеры открывают для себя полезную и увлекательную альтернативу владению автомобилем или общественному транспорту. Но вместе с увеличением числа райдеров растет и пристальное внимание, особенно когда часть этих райдеров нарушает правила дорожного движения.

Если вы следили за серией антиэлектровелосипедных историй в New York Times и других изданиях, вы заметите общую нить. Super73 часто выделяют как одного из ключевых нарушителей. Похоже, что если вам по крайней мере за сорок, и у вас есть претензии к людям на электровелосипедах, то Super73 — это идеальный козел отпущения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Частично это, вероятно, связано с привлекательностью Super73 для молодых райдеров, и это сделано намеренно. «Мы говорим, что мы сочетаем мотоциклетное наследие с молодежной культурой», — объяснил мне Круз.

По данным компании, средний возраст райдера Super73 — около 30 лет. «Популярное мнение могло бы подумать, что это 15», — рассмеялся он, — «но это не так».

За исключением балансировочного велосипеда Super73 K1D, все электровелосипеды компании предназначены для возраста 16 лет и старше. Конечно, это не значит, что молодые подростки не попадут на электровелосипеды, купленные взрослыми, но это не проблема, которая полностью уникальна для Super73.

Это мото-наследие в миссии компании весьма очевидно, когда вы смотрите на культуру кастомизации сообщества райдеров Super73. «В мире мотоциклов существует невероятно сильная и богатая история кастомизации, которую мы приняли», — объяснил Круз.

И эта кастомизация проявляется в полной мере, когда вы видите разнообразно декорированные и кастомизированные электровелосипеды в действии. Я лично видел Super73 без единого видимого участка рамы, полностью покрытые цветным винилом или превращенные в движущиеся произведения искусства.

У Super73 есть довольно большой каталог аксессуаров, но для серьезной кастомизации вышел на сцену свободный рынок. Появились целые компании, предлагающие комплекты послепродажной кастомизации, которые могут персонализировать электровелосипед Super73 практически неограниченным количеством способов, делая каждый велосипед уникальным. Многие из этих компаний были фактически основаны райдерами Super73 из собственного сообщества бренда, хвастается Круз.

Одна из причин, по которой компания часто находится в авангарде дебатов об электровелосипедах, — это узнаваемость бренда, сказал Круз. «У нас очень заметный бренд, наши велосипеды не просто сливаются с фоном. Большинство традиционных электровелосипедов трудно отличить издалека, но с Super73 это не так». Более того, с тех пор, как компания появилась на сцене в 2016 году и популяризировала электровелосипеды в мотоциклетном стиле, десятки брендов возникли, чтобы имитировать стиль Super73, что еще больше запутывает ситуацию.

Другой аспект культуры Super73, который, как правило, вызывает вопросы, — это обширное и тесное сообщество, построенное вокруг бренда. Я работаю в индустрии электровелосипедов почти 15 лет и освещаю ее онлайн, в печати и в видео 10 лет. Я никогда не видел бренда электровелосипедов с более лояльным или преданным сообществом, чем то, что возникло вокруг велосипедов Super73.

Этот уровень преданности сообщества, пожалуй, наиболее заметен на групповых поездках компании. Super73 часто организует групповые поездки, которые открыты для всех райдеров независимо от бренда и обычно проходят по маршруту, включающему смесь улиц общего пользования, велосипедных дорожек на дороге и внедорожных велосипедных троп — все места, где электровелосипеды легально разрешены. За эти годы я несколько раз участвовал в таких поездках и видел, какие усилия прилагаются к обеспечению безопасности, включая инструктаж райдеров в начале для освещения правил дорожного движения и маршрута, а также лидирующих и замыкающих райдеров из команды Super73, которые держат группу вместе и в безопасности. Это не значит, что вы не увидите райдеров, выполняющих вилли по пути, но также нет закона, который гласил бы, что оба колеса велосипеда должны оставаться на земле — независимо от того, насколько это, кажется, беспокоит некоторых наблюдателей.

Любые райдеры, которые действительно безрассудны или подвергают опасности других, оказываются менее желанными на будущих поездках. Это часто делается самим сообществом, которое, как правило, довольно саморегулируемо. Никто не хочет кататься с кем-то, кто может навредить им.

Как объяснил Круз, многие из таких нарушителей порядка и так не задерживаются долго в Super73, часто переходя к другим брендам, которые предлагают более высокую мощность и имеют более свободное толкование правил безопасности (мои слова, а не его).

super73 e-bike

На самом деле, смешение мотоциклетного наследия с молодежной культурой создало еще один интересный эффект в сообществе: многие райдеры добровольно носят гораздо больше защитного снаряжения, чем большинство других райдеров электровелосипедов. Хотя вы все равно увидите немало райдеров без шлемов, как и в любом бренде электровелосипедов, среди многих райдеров есть несколько сбивающее с толку предпочтение более продвинутого защитного снаряжения.

Часто можно увидеть райдеров Super73 в мотоциклетных шлемах, перчатках и другом защитном снаряжении в мотоциклетном стиле. Это происходит несмотря на то, что велосипеды едут с той же скоростью, что и почти все другие бренды электровелосипедов, и, возможно, является лишь отражением принятия сообществом нескольких аспектов мотоциклетной культуры.

Езда вдвоем, еще одно обычное явление на мотоциклах, также распространена на Super73 (хотя многие электровелосипеды теперь поддерживают это). У велосипедов более длинные сиденья и опциональные задние подножки для поддержки второго пассажира. Это не опасная модификация, а встроенная функция.

Я ездил на Super73 с моей женой сзади (и меня возили на задней части велосипеда , когда она вела), и это забавный опыт, которым можно поделиться.

super73 riding 2-up

Помимо официальных групповых поездок, спонсируемых компанией, существуют также неофициальные групповые поездки Super73, организуемые самими владельцами велосипедов. Они могут даже происходить несколько спонтанно, хотя, надо признать, они вряд ли будут нести такой же акцент на безопасность по сравнению с официально укомплектованными групповыми поездками Super73.

«Как и с любым другим моторизованным транспортным средством, есть люди, которые будут соблюдать законы и ездить добросовестно. А есть и другие, которые будут пренебрегать законами и проявлять неуважение к другим», — объяснил Круз. «Мы всегда стараемся подчеркнуть и приветствовать первых, людей, которые соблюдают все законы и правила».

Компания предприняла ряд мер по продвижению безопасности, особенно среди своей молодой аудитории райдеров. Большая часть работы началась на местном уровне с пилотных программ, которые, как ожидается, могут быть расширены на национальном уровне. Компания работала со школами над созданием инструкций по безопасной езде, а также над обеспечением безопасной парковки велосипедов на территориях старших классов, причем одно из условий доступа к этой безопасной парковочной зоне — прохождение курсов безопасности.

«Я думаю, что больше всего меня волнует наша работа напрямую со школами», — добавил Круз. Поскольку электровелосипеды Super73 оказались популярными в качестве способа добраться до школы для старшеклассников, эти программы помогают охватить этих молодых райдеров там, где они находятся.

super73 riders

Еще одна проблема, часто приписываемая Super73, — это «горячий тюнинг» электровелосипедов, или модификация электровелосипедов для достижения незаконно высоких скоростей.

В большинстве, но не во всех штатах США, существуют три официально определенные категории электровелосипедов для использования на дорогах общего пользования. Электровелосипеды класса 1 могут развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) только с помощью педального привода. Электровелосипеды класса 2 такие же, но могут работать с помощью ручного газа вместо педального привода. Электровелосипеды класса 3 могут развивать более высокую скорость до 28 миль в час (45 км/ч), но не могут иметь дроссельной заслонки. Все три ограничены мощностью 750 Вт (одна лошадиная сила) и должны иметь функциональные велосипедные педали.

Как объяснил Круз, электровелосипеды Super73 поставляются клиентам как электровелосипеды класса 2. Райдеры могут использовать приложение для смартфона, чтобы переключить их в режим класса 3, хотя только временно. Когда велосипед выключается, он всегда возвращается к ограничениям класса 2.

Существует также режим для бездорожья, предназначенный для использования на частной территории, хотя никто не настолько наивен, чтобы полагать, что многие райдеры все равно не используют его на дороге. Как объяснил Круз, даже режим для бездорожья не намного быстрее. «На Super73 нельзя развить безумную скорость», — сказал он.

В зависимости от их веса и типа местности, некоторые райдеры могут достичь скорости немного выше предела класса 3 (28 миль в час) при езде в полностью разблокированном режиме, объяснил он, но добавил, что это «в пределах порога +/-10%, который хорошо установлен в отрасли, а также в автомобильной и других сферах».

Как объяснил Круз, «велосипеды механически не могут развивать скорость намного выше 28 миль в час». Здесь я должен использовать свою инженерную степень и подтвердить, что он прав. Электродвигатели вращаются пропорционально своей подаваемой скорости напряжения. Удаление программного ограничителя скорости на Super73 позволяет двигателю достичь своего теоретического предела, но этот предел составляет всего около 30 миль в час при легком райдере на ровной поверхности. Аккумулятор электровелосипеда Super73 просто не имеет достаточного напряжения, чтобы он вращался быстрее.

Это не мешает многим скептикам утверждать, что они видели, как велосипеды Super73 мчатся по городу со скоростью мотоциклов. Частично это, вероятно, потому, что 28 миль в час — законный предел скорости для электровелосипедов в США — выглядит довольно быстро. И это действительно быстро. Приближение к 30 милям в час — это не шутка.

Но другая причина в том, что существуют компании, которые производят полные комплекты для замены трансмиссии для Super73. Эти комплекты позволяют достичь гораздо большей мощности и скорости, и результирующий велосипед «очень нелегален», как говорит Круз.

Такие комплекты включают новые высоковольтные батареи, а также заменяемые двигатели и контроллеры скорости. Часто от оригинального велосипеда остаются только механические компоненты — по сути, рама, сиденье и педали. Остальное — это новая мощная электрическая приводная система.

Круз подробно рассказал, что компания явно этого не поддерживает. Но также, они мало что могут с этим поделать. GM не может помешать кому-то купить Chevy Bolt и установить в него трансмиссию Tesla Plaid.

В течение часа разговоров с Крузом стало ясно, что страшилка об электровелосипедах, нарисованная многими СМИ, просто не существует. По крайней мере, не в том виде, в котором она была представлена.

Конечно, молодые райдеры тяготеют к Super73, потому что компания предоставляет им сообщество для процветания. Велосипеды идеально подходят для персонализации и становятся чем-то большим, чем просто средством передвижения — они становятся источником гордости и самовыражения.

И да, вы, вероятно, увидите группы райдеров Super73, проезжающих по улицам вместе. Но до тех пор, пока они соблюдают закон, они имеют такое же право быть там, как и 7000-фунтовые внедорожники, которые также проезжают по улицам вместе.

Как компания и как сообщество, Super73 уделяет внимание обучению и безопасности райдеров, одновременно предоставляя увлекательную альтернативную форму передвижения.

В конце концов, это просто электровелосипед. К лучшему или худшему, главное — это то, что вы с ним делаете.

Даже мы с женой иногда получаем удовольствие от Super73!