
Администрация Байдена-Харрис объявила о выделении 15 миллиардов долларов на переоборудование существующих заводов для производства электромобилей и аккумуляторов.
Это спасательный круг для старых автопроизводителей, которые испытывают трудности с прибыльностью в переходный период к электромобилям.
Министерство энергетики сообщило в пресс-релизе сегодня:
В рамках программы Президента Байдена «Инвестиции в Америку» Министерство энергетики США (DOE) объявило о пакете финансирования и займов на сумму 15,5 миллиардов долларов, в основном направленном на переоборудование существующих заводов для перехода на электромобили (EV), поддерживая достойные рабочие места и справедливый переход к электромобилям.
Средства распределены между грантами и займами на переоборудование существующих заводов для производства электромобилей и аккумуляторов:
- Это включает выделение 2 миллиардов долларов в виде грантов и до 10 миллиардов долларов в виде займов для поддержки проектов по конверсии автомобильного производства, которые сохраняют высококачественные рабочие места в сообществах, где в настоящее время расположены эти производственные мощности.
- Министерство также объявило Намерение выделить 3,5 миллиарда долларов на расширение отечественного производства аккумуляторов для электромобилей и национальной энергосистемы.
Нацеливаясь на переоборудование существующих заводов, администрация помогает старым автопроизводителям, которые в настоящее время испытывают трудности с прибыльной продажей электромобилей, поскольку они переводят свои производственные активы на электрификацию.
Технически это также может помочь стартапам электромобилей, которые взяли на себя управление предприятиями, ранее производившими автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Например, Rivian производит свои электрические пикапы R1T и R1S на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе.
Однако, похоже, что администрация Байдена пытается поддержать старых автопроизводителей, поскольку в программе грантов отдается предпочтение проектам, в которых заняты работники профсоюзов:
В рамках программы грантов на внутреннюю конверсию более высокие баллы будут присваиваться проектам, которые, вероятно, сохранят коллективные договоры и/или те, которые имеют существующую высококачественную, высокооплачиваемую почасовую производственную рабочую силу, например, заявителям, которые в настоящее время платят зарплату в верхнем квартиле своей отрасли.
Возможно, вы помните, что администрация Байдена также пыталась поддержать автопроизводителей, нанимающих работников профсоюзов, путем реформы федерального налогового кредита на электромобили, но была вынуждена отказаться от этой попытки после негативной реакции.
Старые автопроизводители, такие как GM и Ford, нанимают работников профсоюзов в США.
Tesla, как известно, сумела избежать попыток создания профсоюзов на своих заводах в США, в том числе на заводе во Фримонте, Калифорния, который ранее управлялся GM и Toyota.
Лучший комментарий от theflew
Понравилось 9 людям
Ну же, electrek. 10 миллиардов из этой суммы — это просто займ (т.е. нужно вернуть). Остальные 2 миллиарда — это гранты, а другие 3,5 миллиарда доступны любому, кто хочет производить ячейки в США. Это может включать Tesla или любых других производителей ячеек.
Посмотреть все комментарии