«Режим Илона» Tesla Autopilot привлекает внимание регуляторов

Так называемый «режим Илона» в Tesla Autopilot, который на самом деле называется иначе, привлекает внимание регуляторов, поскольку он снижает количество предупреждений для водителя.

В начале этого года мы сообщали о некоторой путанице в СМИ относительно того, что Tesla имеет секретный «режим Илона» в Autopilot.«

Название «режим Илона» не принадлежит Tesla.

Оно было придумано известным хакером Tesla Green, который обнаружил новый режим Autopilot, скрытый в программном обеспечении Tesla, который, по-видимому, имеет минимальные или отсутствующие «напоминания» — так владельцы Tesla называли предупреждения о необходимости приложить усилие к рулевому колесу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

«Напоминание» предназначено для того, чтобы водители держали руки на рулевом колесе и были готовы взять управление в любой момент.

Green назвал его «режимом Илона», потому что название в программном обеспечении указывало на то, что он предназначен для «тестирования руководством».

Теперь этот режим привлекает внимание регуляторов.

В новом письме Tesla, опубликованном NHTSA на этой неделе, регуляторы просят Tesla предоставить более подробную информацию об этом режиме и, в частности, о том, сколько человек имеют к нему доступ.

Прямая цитата из письма:

Недавно NHTSA стало известно, что Tesla представила конфигурацию Autopilot, которая при включении позволяет водителям, использующим Autopilot, управлять своими автомобилями в течение длительного времени без запроса Autopilot к водителю приложить усилие к рулевому колесу. NHTSA обеспокоено тем, что эта функция была внедрена в потребительские автомобили, и теперь, когда существование этой функции стало известно общественности, больше водителей могут попытаться ее активировать. Результативное ослабление мер контроля, предназначенных для обеспечения того, чтобы водитель оставался вовлеченным в задачу динамического вождения, может привести к большей невнимательности водителя и неспособности водителя должным образом контролировать Autopilot.

У Tesla было время ответить до прошлой недели, и неясно, ответила ли она.

Green смог использовать этот режим, но у него есть root-доступ к своему автомобилю, что позволяет ему получать доступ к функциям, которые иначе недоступны.

Обеспокоенность NHTSA по поводу того, что водители Tesla обходят систему контроля водителя, не нова. Агентство ранее запрещало «устройства обхода», предназначенные для того, чтобы водители могли избежать напоминаний Autopilot.

Новые усилия NHTSA предпринимаются на фоне раскрытия «режима Илона» Green, но есть и другие опасения.

Омар Кази, известный под псевдонимом WholeMarsBlog в X, является известным «убербыком» Tesla и фанатом Илона Маска. Он часто делится записями тестовых заездов Tesla FSD Beta в X и хвалит производительность системы — похвалу, которую часто разделяет Маск на своей платформе социальных сетей.

Лучший комментарий от John Alfred


Понравилось 3 людям

Напоминание «Держите руки на дороге», использующее внутреннюю камеру и являющееся частью бета-версии FSD, по моему мнению, эффективнее и безопаснее, чем напоминание на рулевом колесе. Честно говоря, я иногда считаю напоминание на рулевом колесе отвлекающим. Оно слишком легко думает, что мои руки не на руле, когда они есть, и вызывает некоторую путаницу, когда оно начинает мигать и пищать, пока я обращаю внимание на дорогу. Это заставляет меня отводить взгляд от дороги, или, по крайней мере, менять фокус, чтобы удовлетворить напоминание. В то время как камера, смотрящая на мои глаза, чтобы убедиться, что я смотрю на дорогу, ненавязчива и точна, по моему опыту.

Посмотреть все комментарии

Многие люди отмечали, что он не получает «напоминаний» во время этих поездок, которыми он делится в социальных сетях, с такой же частотой, как большинство водителей.

Известно, что Кази уклоняется от вопросов об этом отсутствии напоминаний:

NHTSA, похоже, обеспокоено тем, что Tesla делает для обеспечения надлежащей работы системы контроля водителя.

Хотя Tesla не может предотвратить попытки всех избежать напоминаний, похоже, NHTSA хочет, чтобы автопроизводитель сделал все возможное, чтобы их избежать.